для победы и того времени нормальные тормоза .потом на победе я не гоняю, а еду с чувством, толком. просто их у меня совсем не было, а после ревизии и ремонта прекрасный тормоз.. можно так сказать что у спортивных вообще круты тормоза..для каждой машины своё...Николаев сказал(а):Все познается в сравнении. Ездил на Победе тормозов хватало, сейчас езжу на Mitsubishi Outlander и когда в прошлом году сел за руль Победы, чтобы перегнать ее, ужаснулся. Так что я бы не стал утверждать что на Победе эффективные тормозаАНДРЕЙ 111 сказал(а):тормоза на победе нормальные.а всего лишь надо .я поменял цилиндры.колодки. шланги.. промыл всю систему. отрегулировал...и тормоза появились. попутно сделал ручник...
Мне думается собственный стиль вождения здень не так уж важен. Более важна безопасность. Будет очень обидна въехать в зад только что встроившейся перед тобой машины и быть при этом виноватым из-за того, что тебе не хватило полуметра чтобы оттормозиться. Для повседневной езды тормоза Победы не достаточно эффективны. По крайней мере, наличие усилителя позволяет добиться желаемого эффекта. Если нет цели восстановить машину в стопроцентный оригинал, то я рекомендовал бы установку ГВУТ от ГАЗ-24. Наиболее простой и эффективный способ решить проблему с тормозами. Ну и конечно грамотная регулировка, от нее никуда не детьсяАНДРЕЙ 111 сказал(а):для победы и того времени нормальные тормоза .потом на победе я не гоняю, а еду с чувством, толком. просто их у меня совсем не было, а после ревизии и ремонта прекрасный тормоз.. можно так сказать что у спортивных вообще круты тормоза..для каждой машины своё...Николаев сказал(а):Все познается в сравнении. Ездил на Победе тормозов хватало, сейчас езжу на Mitsubishi Outlander и когда в прошлом году сел за руль Победы, чтобы перегнать ее, ужаснулся. Так что я бы не стал утверждать что на Победе эффективные тормозаАНДРЕЙ 111 сказал(а):тормоза на победе нормальные.а всего лишь надо .я поменял цилиндры.колодки. шланги.. промыл всю систему. отрегулировал...и тормоза появились. попутно сделал ручник...
Эффективность торможения зависит скорее от резины! То есть от площади контакта покрышек с дорогой и их же коэффициента трения! Вспомните школьную физику!!! В экстренной ситуации педаль так нажмёте, что без разницы есть усилитель или нет...олд джек сказал(а):Для повседневной езды тормоза Победы не достаточно эффективны. По крайней мере, наличие усилителя позволяет добиться желаемого эффекта.
А вот поясните техническими терминами, почему с установкой ГВУТа тормоза станут эффективнее? Усилие на педали - да, снижается, но при чем тут тормозной путь? Как нажмешь - так и затормозишь, вон на копейках не было усилителей, и ничего, ввели на 2103 усилитель - сами тормоза абсолютно не поменялись - просто комфортней ездить стало.
ПыСы Никто левой ногой тормозить не пробовал? Попробуйте на пустой дороге со скорости 40 км в час нажать не правой а левой ногой на педаль в штатном режиме движения - я думаю в первый раз эффект сравнится в двумя гвутами
хорошая схема.Мрамор сказал(а):Все это верно.
Но вот эта схема официально одобрена заводом
http://www.gaz20.spb.ru/img/download/new_brakes.pdf
споров нет..обсуждение просто..что лучше и надежнее. :wink:Димка сказал(а):И оригинал и не оригинал зарекомендовали себя достаточно хорошо, к чему споры господа :?: Кто как хочет так и дро... :!: