Оффтоп:
oldbmw сказал(а):
smokie1965 сказал(а):
[Мне кажется "победовский" таки справится с торможением
У М20 усилителя нет . Да и тормоза не такие уж эффективные. На последующих моделях ГАЗ их все время обновлял. Бюджетно усилитель ( гву ) от 24 ки. Его и расположить можно где угодно.
Барабанные тормоза эффетивней дисковых, ибо активную колодку при торможении прижимает к барабану. Плюсы барабанных: закрытая конструкция, надёжность, большой тормозной коэффициент. Минусы барабанных: греются при частых торможениях, могут заклинить при сильном нажатии на тормозную педаль, трудоёмкий ремонт. На дисковых да, нужен ВУТ, но толко для уменьшения силы, дествующей на педаль от ноги. Плюсы дисковых тормозов: небоятся воды и лёгкой грязи, ибо самоочищаются, тормозной коэффициент меньше зависит от температуры ТМ, лёгкая смена колодок. Минусы дисковых: нужно большее давление на колодки(стоят препендикулярно оси), что решается увеличением диаметра поршня РТЦ и установкой ВУТ, сильно нагружают подшипники ступицы при торможении(можно поставить за ступицей), колодки быстрей снашиватся. Данная информация взята не из головы, а из учебника.
Если нужна дополнительная инфа, обращаётесь, постараюсь обьяснить.