Прошу прощения у автора темы, за некоторый офтоп.
Двухконтурная система с тандемным ГТЦ нифига не гарантирует, что вы не останетесь без тормозов в случае обрыва, допустим, заднего контура. Я на запорожце так понадеялся на "двухконтурность"(задний был попросту разобран, дело к вечеру, решил доделать на следующий день) и при заезде в гараж и помял передний номер. Нифига потому что не тормозило, пока за ручник не схватился. При применении делителя сигнализатор строго обязателен, тогда и не будет неприятных сюрпризов.
Далее, раз схема рекомендована заводом изготовителем то это можно считать не колхозом, а аутентичной доработкой машины. да, не полный оригинал, но и не колхоз. завод рекомендовал делать именно так, именно с этими деталями, значит - допустимо.
Ну и напоследок - а не проще ле поставить ГВУТ от ГАЗ-53, чем искать 24й и потом ломать голову с ремкомплектами? Они есть в свободной продаже, на них ремкомплектов в избытке, ну и уж тормоза станут такими, острыми, что аутлендер удавится от зависти.