Да такой можно запихать, ну крупное это радиатор отодвинуть и крепление двигателя переделать.крутая штука, это такой движок можно в Победу запихать? А что для этого надо переделывать в машине?
Отличия есть,но внешне они похожи очень сильно. За не имением Зимовского мотора тренируюсь так сказать на (кошках).У ЗИМ-а и ГАЗ-52 были очень похожие двигатели. Но они отличались друг от друга. На allgaz.ru была про это хорошая тема, но сейчас сервер что-то недоступен.
Были скорей всего. Я вот думаю про радиатор,как сделать отверстие для кривого в газоновском радиаторе. Так написанно в книге. Или ставить нивский как Олег36 из Воронежа.Ведь сто пудов хоть и не большие но были изменения в кузове...
Андрей пока у меня карб только такой,конечно он готовит смесь не правильно думаю он заточен под боольший объем. Надо стенд на колесики поставить))))Стенд зачетный, для полного счастья нужно градусник в радиатор, чтобы конторолировать все параметры)
Обороты ХХ вроде великоваты. А вообще выводы делать рановато, вот пройдет цикл горячей обкатки, тогда и настраивать будете.
P.S. А чего карб от Зила нормальную смесь готовит? Он ведь под рабочий объем в два раза меньше заточен. Должен беднить по идее, а при "тапке в пол" дымить как трактор Беларусь.
Чем К135 лучше К-84(или какой там родной для 157 ЗИЛа). Они оба под другой рабочий объем и их нужно в любом случае дорабатывать под газоновскую шестерку. В штатном варианте надо ставить К126И. Но если есть желание добавить мощи лучше доработать именно ЗИловский карб. У него изначально больше диффузоры плюс несколько приятных конструктивных особенностей:Мои поздравления! На мой взгляд, работает достаточно ровно.
Карбюратор другой надо. У меня на 157-ом газоновский стоит.
Чем К135 лучше К-84(или какой там родной для 157 ЗИЛа). Они оба под другой рабочий объем и их нужно в любом случае дорабатывать под газоновскую шестерку. В штатном варианте надо ставить К126И. Но если есть желание добавить мощи лучше доработать именно ЗИловский карб. У него изначально больше диффузоры плюс несколько приятных конструктивных особенностей:
- ось дроссельных заслонок на шарикоподшипниках (нет износа, нет излишнего подсоса воздуха)
- форма корпуса исключает его коробление при перетяжке винтов (у К-135 и К126 от чрезмерного усилия затяжки крышки и корпуса гнуться, и их потом приходится выравнивать на камне).
У К-135 есть небольшой плюс-он получится в любом случае экономичнее родного зиловского. Ну будет литров 20 вместо 25)))
P.S. Автору темы курить форумы любителей 24-ок-там народ ставит Зиловские и Газоновские карбы на 402 мотор и есть примерная технология переделки карба. Но жиклеры все равно скорее всего придется подбирать эмпирическим путем.