М72 или нет?

Дмитрий78

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
29
Оценка реакций
1
Город
Екатеринбург
Уважаемы форумчанин помоги понять это М72 или нет?
(Почитал форум, посмотрел статьи и вроде это не он, но сами знаете в душе загорелся, нужен со стороны трезвый совет).
 

Вложения

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Ни чего не видно.
 
  • Спасибо
Реакции: Дмитрий78

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Ну крыло переднее точно М72. Выбрасывать нельзя пойдет арка на другое Победовское например новое.
 

ме(х)ан

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
346
Возраст
44
Город
Брянск
Добрый День! Сфоткано не то что надо. Надо фото пола в ногах сзади, панель приборов с лева от руля, моторный щит под панелью, фото днища. Из ваших фото только правое переднее крыло от М-72. Передняя подвеска, подрамник и мост ЖУТКИЙ колхоз, Двигатель и раздатка УАЗ. Что у нее в документах?
 

Дмитрий78

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
29
Оценка реакций
1
Город
Екатеринбург
image.jpeg
Смущает несколько моментов:
- Передние рессоры крепятся не так как должны к лонжерону
- в подкапотном пространстве усиливающих лонжерон косынок не увидел
- таблички сказали есть, но я их не сфоткал
 
Последнее редактирование:

Дмитрий78

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
29
Оценка реакций
1
Город
Екатеринбург
Уважаемые форумчане, отступиться от машины или ехать опять все днище фотографировать?)
 

ме(х)ан

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
346
Возраст
44
Город
Брянск
Похоже по отверстиям на панели таблички были как на М-72. Вопрос в цене и оформляемости документов. Других М-72 не будит. Если готовы начать долгий путь по реставрации машины то для начала нужны фото для оценки комплектности машины. Выкладывайте фото, мы поможем советом.
 

PobedaKZN

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
168
Оценка реакций
33
Город
Казань
Если цена нормальная берите.
Месяц назад сильно уколхоженный м72 продали в Глазове. Взяли либо ваши ребята либо с Перми. Ценник был 65 т.р. из ценного в машине были только доки и шильды
 

Дмитрий78

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
29
Оценка реакций
1
Город
Екатеринбург
просят 340тр. 1. Смущает отсутствие усилителей передних лонжеронов ни правого ни левого, косынок нет, которые соединяют моторный щит и лонжерон.
2. Чтобы развеять сомнения придётся ехать и днище все фотографировать.
3. Поскольку ходовка не родная, по мосту и кпп сужу, то правильно ли я понимаю что ходовая должна быть здесь от газ69 в том числе кпп с изменённой крышкой? Может кто нибудь скажет порядки цен ходовой с кпп?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
В родне у М72 ходовая своя, КПП ГАЗ 69,но переключение на руле ,РК ГАЗ 69. Да это М 72,колхоза много,но автомобиль крайне редкий , думаю на всей территории наберется не более 100 экземпляров.Стоит восстанавливать авто ,если есть желание, найдутся и возможностей.340 т.р. дороговато.
 
  • Спасибо
Реакции: Yura_Sv и Дмитрий78

ме(х)ан

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
346
Возраст
44
Город
Брянск
Мост передний у М-72 свой, рессоры передние свои,передние лонжероны с передней поперечиной свои, остальное либо М-20 либо ГАЗ-69 либо гибрид ГАЗ -69 с М-20( как КПП). Что с документами у этой машины? Если они не оформляемые то это дорого за не комплектный автомобиль.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Кронштейны опор двигателя,приклепанные снизу лонжерона родные,но сами лонжероны от М-20 с поперечиной под радиатор, отсюда и отсутствие усилителей-укосин,из-за "недоремонта" видимо.
Сама "лодка" кузова М-72,
боковой крепеж,опорных пяток рессор(от 69-го) из-за моста УАЗа,на нем шире расстояние между опорными площадками рессор на чулках, 100% и задняя опора рессоры вынесена из самого лонжерона, скорее всего вварен штырь-болт от УАЗа.
======================
на М-72,оригинальный передний мост,но его легко сделать из моста 69-го,немного заузив.
Задний,так же легко делается из моста 69-го и 21-й ,или находится от НИСы, раздатка 1:1 от 69-го,остальное то же делается
Если по документам чиста и оформляема,то недостающие детали кузова можно сделать и внедрить на место.
Сам ремонт кузова не намного сложнее М-20 Победа.
--------------
...за такую цену,продавец должен отфотографировать её, даже внутри выхлопной трубы.
пусть даст фото,всего днища снизу,для понимания степени "криворукости" ее делавших сварных
...и шильды М-72,должны быть.
1.Кокарда решетки.
2.Накапотные-2шт.
3.Салонная кокардочка,центральной пластиковой решетки.
4.Таблички на торпедо,или их копия(продается новодел)
==========
поправлю...пятки,рессоры и мост 469-го.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mankus и Дмитрий78

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да какой то странный мутант, толи М-20 с колхозом от М-72 толи наоборот.
 

Roman918

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
201
Оценка реакций
189
Город
Москва
Дмитрий, не совсем по теме вашего вопроса, но тем не менее... Адекватно оцените ваши возможности в плане реставрации. Сегодня качественная реставрация "Победы" стоит 2-2.5 млн. За 340 можно взять более-менее "живой" экземпляр 3й сериии, вложив в который еще 200-300 можно будет кататься. IMHO, конечно.
 

Roman918

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
201
Оценка реакций
189
Город
Москва
Кстати, если уж зашла речь про м-72, в Ярославле продается машина. Просят 590. На вид поживее. Из минусов - неродной мотор. Посмотрите на авито.
 
  • Спасибо
Реакции: Дмитрий78

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Дмитрий, не совсем по теме вашего вопроса, но тем не менее... Адекватно оцените ваши возможности в плане реставрации. Сегодня качественная реставрация "Победы" стоит 2-2.5 млн. За 340 можно взять более-менее "живой" экземпляр 3й сериии, вложив в который еще 200-300 можно будет кататься. IMHO, конечно.
===============
Роман,тут не о Победе.
 

Плимут

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
229
Оценка реакций
193
Возраст
60
Город
Луганск
Этот кузов , да и автомобиль , никогда не были М72.
 

Дмитрий78

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
29
Оценка реакций
1
Город
Екатеринбург
Всем огромное спасибо!!! От данной машины отступился слишком состояние удручающее и цена высокая. Поэтому в поиске) Спасибо ещё раз!!!
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Всем огромное спасибо!!! От данной машины отступился слишком состояние удручающее и цена высокая. Поэтому в поиске) Спасибо ещё раз!!!
======================
Самое ценное в ней это ДОКУМЕНТЫ! Это М-72,не М-20 их нельзя сравнивать.
Не выяснив состояние документов +наличие таблички на брызговике+номера кузова на стойке и возможность её переоформления,не стоит отступаться от нее
... все остальное пыль и делается.
Возможно и найдется другая более живая,но не факт,что с переоформляемыми документами.(знаю 100%,о наличии нескольких авто М-72 с кривыми (не переоформляемыми)доками,
так же о наличии на руках документов М-72,как старого,так и нового образца,без авто, но к сожалению не совсем комплектных...то таблички нет,то гос номеров)
=============================
Шпионь за ней далее.