Спасибо за коментарий. Конечно, больше хотелось бы услышать о технической стороне переделки. По поводу оформления переоборудования. У нас в городе меня отправили на СТО, где тщательно осмотрели мои переделки, записали все в номерном акте о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения, где и указали что тормоза дисковые, двигатель 402й, КПП-5 ступеней и прочее. Эта бумага подписывается на осмотре, выдается карта осматра, далее подпись и печать начальника районного ГАИ, далее печать по "накатанной" и в регистрации. В бащу данных введут все изменения в конструкции. Собственно печати все получины бумага на руках. Очень надеюсь, что к тому времени когда поеду пееоформлять цвет и все эти переделки в структуре ГАИ ничего глобально не поменяется, и люди будут работать именно те кто подписывал.
Слышал что внесение изменений в тормозную систему имеют право вносить только специализированные сертифицированные мастерские, также и установку двигателя производить только в специальных конторах. Однако при заполнении бумаг на полчение АКТа были графи, где указывалась информация об организациях, сделавших эти переделки. Мне сказали, что можно писать приемрно так: переделано лично или что-то в этом духе. Так и написал.
Т.ч. с юридической волокитой знаком, законы читал. Но зачастую законы пишутся не для ГАИ.