Всем доброго времени суток. Начинаю свой рассказ про свою Победу. В нашей семье она появилась в 1959 г. у моего деда. Предыдущие 7 лет она сначала была прикреплена к Ярославскому обкому партии, а потом работала в такси. Досталась она деду в ужасном состоянии. Год дед с ней занимался и приводил в порядок. Проделал примерно ту же работу, что мы проделываем сейчас при восстановлении своих любимых машин. Попозже выложу фотографии из жизни моей Победы.
По жизни машине досталось много: на ней перевозили материалы для строительства двух дач и восстановления дома в деревне, возили картошку с поля, которую предварительно ей же и подпахивали.
Эта первая машина, в которой я сел за руль сначала у деда на коленях в 3 года, а потом и самостоятельно в 8 лет, а в 12 лет я по деревням уже катался один (а в 15 – с девочками).
1998г. эта машина стала моей полностью (дед подарил мне ее и гараж). На тот момент дед, выйдя на пенсию, уже 8 лет жил в деревне и машиной не занимался, продолжая ее эксплуатировать. Перед тем как отдать ее мне, под его руководством мы привели внешний вид машины в порядок, с эксплуатационной точки зрения придраться и так не к чему было.
И вот летом 1998 г. я счастливый выехал на своей машине. И собственно говоря, проездил на ней 4 года без проблем, машина прошла 40000 км. За это время были установлены подвесные педали, вакуумный усилитель тормозов, гидропривод сцепления, перебран двигатель (к слову двигатель с ГАЗ-21) и подвеска (тоже с ГАЗ-21).
В 2002 г. я женился и появилась новая машина: сначала одна, потом другая…. и т.д. Победа стояла в гараже навещал ее раз в года. А потом случилось страшное. Однажды пришел в гараж, а он стоит без замков. Все из него вытащено: комплект дверей, комплект крыльев, капот и еще много-много чего, а главное моя Победа стоит вся побитая, помятая и исцарапанная. Изнутри салон пограблен (часы, спидометр), хром и внутри и снаружи поломан (бумеранг на капоте обломан, шильдики оторваны, ручка багажника отломана). Сердце защемило от жалости и обиды. На улице зима, -27 градусов, приехали на следующий день с отцом на его Волге завели Победу, прокачали сцепление и поехали мы к нему в деревню (родители перебрались из городской квартиры в дом в пригородном поселке – им там больше нравится). Победа там простояла 3 года под открытым небом, что совсем не прибавило ей здоровья.
И вот в этом году я решил ее восстановить, а то смотреть больно было, как умирает машина, с которой очень много связано. Правда, дед мой, затеи не одобрил, сказав, что место ей в металлоломе, но в душе, по-моему, порадовался. И денег иногда в долг дает на покупку запчастей.
Вот краткая предыстория моей машины. Теперь выложу несколько фотографий о состоянии машины до начала восстановления, а дальше буду выкладывать фотографии по ходу процесса восстановления.
От вас, уважаемые форумчане, хотел бы услышать советы, рекомендации, отзывы замечания. Все это для меня будет полезным.
P.S. Отмечу сразу, что машине восстанавливается не в оригинал. Ее состояние и предыдущие переделки не позволяют это сделать, да и желания такого нет. Машина середины 1952 г.в., т.е. ранней второй серии, но восстанавливать буду как 3-ю серию (не люблю я «тельняшку», да и в мою бытность она всегда была с «улыбкой» по жизни)
По жизни машине досталось много: на ней перевозили материалы для строительства двух дач и восстановления дома в деревне, возили картошку с поля, которую предварительно ей же и подпахивали.
Эта первая машина, в которой я сел за руль сначала у деда на коленях в 3 года, а потом и самостоятельно в 8 лет, а в 12 лет я по деревням уже катался один (а в 15 – с девочками).
1998г. эта машина стала моей полностью (дед подарил мне ее и гараж). На тот момент дед, выйдя на пенсию, уже 8 лет жил в деревне и машиной не занимался, продолжая ее эксплуатировать. Перед тем как отдать ее мне, под его руководством мы привели внешний вид машины в порядок, с эксплуатационной точки зрения придраться и так не к чему было.
И вот летом 1998 г. я счастливый выехал на своей машине. И собственно говоря, проездил на ней 4 года без проблем, машина прошла 40000 км. За это время были установлены подвесные педали, вакуумный усилитель тормозов, гидропривод сцепления, перебран двигатель (к слову двигатель с ГАЗ-21) и подвеска (тоже с ГАЗ-21).
В 2002 г. я женился и появилась новая машина: сначала одна, потом другая…. и т.д. Победа стояла в гараже навещал ее раз в года. А потом случилось страшное. Однажды пришел в гараж, а он стоит без замков. Все из него вытащено: комплект дверей, комплект крыльев, капот и еще много-много чего, а главное моя Победа стоит вся побитая, помятая и исцарапанная. Изнутри салон пограблен (часы, спидометр), хром и внутри и снаружи поломан (бумеранг на капоте обломан, шильдики оторваны, ручка багажника отломана). Сердце защемило от жалости и обиды. На улице зима, -27 градусов, приехали на следующий день с отцом на его Волге завели Победу, прокачали сцепление и поехали мы к нему в деревню (родители перебрались из городской квартиры в дом в пригородном поселке – им там больше нравится). Победа там простояла 3 года под открытым небом, что совсем не прибавило ей здоровья.
И вот в этом году я решил ее восстановить, а то смотреть больно было, как умирает машина, с которой очень много связано. Правда, дед мой, затеи не одобрил, сказав, что место ей в металлоломе, но в душе, по-моему, порадовался. И денег иногда в долг дает на покупку запчастей.
Вот краткая предыстория моей машины. Теперь выложу несколько фотографий о состоянии машины до начала восстановления, а дальше буду выкладывать фотографии по ходу процесса восстановления.
От вас, уважаемые форумчане, хотел бы услышать советы, рекомендации, отзывы замечания. Все это для меня будет полезным.
P.S. Отмечу сразу, что машине восстанавливается не в оригинал. Ее состояние и предыдущие переделки не позволяют это сделать, да и желания такого нет. Машина середины 1952 г.в., т.е. ранней второй серии, но восстанавливать буду как 3-ю серию (не люблю я «тельняшку», да и в мою бытность она всегда была с «улыбкой» по жизни)