Может быть напряжение низкое и хоть стартер крутит двигатель, но напряжения не хватает на образование нормальной искры. Попробуйте зарядить аккумулятор и почистить клемы на АКБ и на проводах.
В том то и дело, что стартер не крутится. Обычно, если аккум подсел, то при включении стартера даже лампа давления масла гаснет. А тут стартер даже не включается. Как будто пропал контакт что ли. Предохранители, которые под панелью 3 штуки, участвуют в цепи управления стартером?ash-oldgaz сказал(а):Может быть напряжение низкое и хоть стартер крутит двигатель, но напряжения не хватает на образование нормальной искры. Попробуйте зарядить аккумулятор и почистить клемы на АКБ и на проводах.
Хорошо, попробую. Спасибо)HistoriK сказал(а):Нет, предохранители в цепи включения стартера не участвуют.
Возьмите тестер и проверьте, заряжен ли аккумулятор, есть ли масса двигателя с кузовом.
У меня на волге тоже не работал стартер, а если и включался, то крутил очень медленно.Неисправность выдала сама себя, - задымилась пружина бензонасоса.
Оказалось, что при капиталке не поставили "косичку", а подушки двигателя вырезали из двух кусков резины.это пружинка и была связующим звеном между двигателем и кузовом.
Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.ash-oldgaz сказал(а):Раз стартер не дышит и лампочки не горят - смотрите клеммы и силовые провода! Иногда живой с виду провод окисляется и разрушается под оплёткой и перестаёт проводить ток, обычно в районе соединения с клеммами. Кислота из АКБ делает своё чёрное дело попадая на медные провода и на свинцовые клеммы окисляя их!
Для лампы давления достаточно одной живой жилки, а для стартера нужен провод толщиной с палец и хороший контакт на клеммах! Я так по молодости чуть аккумулятор не выбросил, а потом пошкурил клеммы, затянул их нормально и мотор с полуоборота резво крутящего стартера завёлся!TUNER сказал(а):Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.
Ок. Завтра постараюсь проверить. Просто странно как то. Утром то я ее завел нормально :roll:ash-oldgaz сказал(а):Для лампы давления достаточно одной живой жилки, а для стартера нужен провод толщиной с палец и хороший контакт на клеммах! Я так по молодости чуть аккумулятор не выбросил, а потом пошкурил клеммы, затянул их нормально и мотор с полуоборота резво крутящего стартера завёлся!TUNER сказал(а):Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.
Это точно) Спасибо!Mexanik1980 сказал(а):На Победе все лечится! Чтоб больше неболела!
В мороз на бетонном полу ооочень холодно!!! Ноги мёрзнут моментально. В идеале бетонный пол накрыть досками или каким-то утеплюяющим материалом. Но если зимой в гараже долго не находится, то вполне нормально!TUNER сказал(а):Товарищи нужен совет. Хочу купить гараж для победки. У многих полы бетонированные. Подскажите, бетонный пол хорошо или плохо?