М-20 Нижневартовск/.../

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 938
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Может быть напряжение низкое и хоть стартер крутит двигатель, но напряжения не хватает на образование нормальной искры. Попробуйте зарядить аккумулятор и почистить клемы на АКБ и на проводах.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
ash-oldgaz сказал(а):
Может быть напряжение низкое и хоть стартер крутит двигатель, но напряжения не хватает на образование нормальной искры. Попробуйте зарядить аккумулятор и почистить клемы на АКБ и на проводах.
В том то и дело, что стартер не крутится. Обычно, если аккум подсел, то при включении стартера даже лампа давления масла гаснет. А тут стартер даже не включается. Как будто пропал контакт что ли. Предохранители, которые под панелью 3 штуки, участвуют в цепи управления стартером?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Нет, предохранители в цепи включения стартера не участвуют. :)
Возьмите тестер и проверьте, заряжен ли аккумулятор, есть ли масса двигателя с кузовом.
У меня на волге тоже не работал стартер, а если и включался, то крутил очень медленно.Неисправность выдала сама себя, - задымилась пружина бензонасоса.
Оказалось, что при капиталке не поставили "косичку", а подушки двигателя вырезали из двух кусков резины.это пружинка и была связующим звеном между двигателем и кузовом.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
HistoriK сказал(а):
Нет, предохранители в цепи включения стартера не участвуют. :)
Возьмите тестер и проверьте, заряжен ли аккумулятор, есть ли масса двигателя с кузовом.
У меня на волге тоже не работал стартер, а если и включался, то крутил очень медленно.Неисправность выдала сама себя, - задымилась пружина бензонасоса.
Оказалось, что при капиталке не поставили "косичку", а подушки двигателя вырезали из двух кусков резины.это пружинка и была связующим звеном между двигателем и кузовом.
Хорошо, попробую. Спасибо)
А может сам стартер накрыться вот так неожиданно? Щетки например или еще что либо?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 462
Оценка реакций
3 328
Город
Химки.
Только в крайнем случае) Я думаю все проще, неисправность где то в проводке.
Хотя у меня ломался на стартере бендикс, втулки.
вот, может пригодится: :)

 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 938
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Раз стартер не дышит и лампочки не горят - смотрите клеммы и силовые провода! Иногда живой с виду провод окисляется и разрушается под оплёткой и перестаёт проводить ток, обычно в районе соединения с клеммами. Кислота из АКБ делает своё чёрное дело попадая на медные провода и на свинцовые клеммы окисляя их!
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
ash-oldgaz сказал(а):
Раз стартер не дышит и лампочки не горят - смотрите клеммы и силовые провода! Иногда живой с виду провод окисляется и разрушается под оплёткой и перестаёт проводить ток, обычно в районе соединения с клеммами. Кислота из АКБ делает своё чёрное дело попадая на медные провода и на свинцовые клеммы окисляя их!
Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 938
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
TUNER сказал(а):
Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.
Для лампы давления достаточно одной живой жилки, а для стартера нужен провод толщиной с палец и хороший контакт на клеммах! Я так по молодости чуть аккумулятор не выбросил, а потом пошкурил клеммы, затянул их нормально и мотор с полуоборота резво крутящего стартера завёлся! :D
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
ash-oldgaz сказал(а):
TUNER сказал(а):
Да наверно сначала провода проверю. Но на данный момент лампа давления масла горит.
Для лампы давления достаточно одной живой жилки, а для стартера нужен провод толщиной с палец и хороший контакт на клеммах! Я так по молодости чуть аккумулятор не выбросил, а потом пошкурил клеммы, затянул их нормально и мотор с полуоборота резво крутящего стартера завёлся! :D
Ок. Завтра постараюсь проверить. Просто странно как то. Утром то я ее завел нормально :roll:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 938
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Если клеммы на проводах сильно окислены (в белёсом налёте), то их можно окунуть в стакан с горячей водой на несколько минут и большая часть окиси сойдёт! Потом пошкурить шкуркой, проверить состояние стяжного болта клеммы, если нужно выбить его, почистить или заменить, болт смазать консистентной смазкой и поставить в клемму, поставить клеммы на зашкуренные клеммы аккумулятора, затянуть стяжные болты (НЕ СИЛЬНО! Так что бы клеммы только перестали свободно крутится). Если клемма провода свободно болтается на аккумуляторной клемме даже после затяжки стяжного болта, как временный вариант, нужно что-то подложить между клеммами, можно медные жилки от провода.
Проверьте, стал ли крутить стартер.
Ничего странного, при подсоединении проводов компрессора, Вы могли пошевелить силовые провода и нарушить контакт в клеммах или в силовом проводе. Типичная картина - лампочка давления масла горит, но при включении стартера всё гаснет и не включается какое-то время, обычно сиё действие сопровождается лёгким щелчком в месте, где пропал контакт.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 870
Оценка реакций
8 979
Город
Одинцово
первое что надо сделать проверить все клеммы.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Спасибо всем за советы, буду пробовать.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
В общем разобрался я. Был видимо слабый контакт медной пластины, которая прикручена после ВК стартера. Но самый прикол в том, что я сначала все таки снял стартер, и разобрал :D Но есть и положительный момент- щетки в хорошем состоянии. Ну и самое главное, все работает. :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 870
Оценка реакций
8 979
Город
Одинцово
Мощьный у тебя компрессор однако.
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 976
Оценка реакций
2 458
Возраст
44
Город
г Бронницы
На Победе все лечится! Чтоб больше неболела!
 

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск

TUNER

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
1 101
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Товарищи нужен совет. Хочу купить гараж для победки. У многих полы бетонированные. Подскажите, бетонный пол хорошо или плохо?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 890
Оценка реакций
1 938
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
TUNER сказал(а):
Товарищи нужен совет. Хочу купить гараж для победки. У многих полы бетонированные. Подскажите, бетонный пол хорошо или плохо?
В мороз на бетонном полу ооочень холодно!!! Ноги мёрзнут моментально. В идеале бетонный пол накрыть досками или каким-то утеплюяющим материалом. Но если зимой в гараже долго не находится, то вполне нормально! :D