Карбюратор

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Родной К-22Ж выглядит вот так:

Как раз видно привод воздушный заслонки, поставленный наоборот-это от УАЗа.
Что за буква у вас набита, я так и не разобра, что-то типа Ж поверх В. Но корпус смесительной камеры у вас точно не Ж, а обычные Е или Д.
У самого лежит два карба с индексом Ж, но они оба были с неродными крышками и оригинальная смесительная камера была только на одном.
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Я пока склоняюсь к мысли, что 124р это от экспортного ГАЗ 69. А "Ж" получается можно переставить привод воздушной заслонки и ставить на 69 и Победу..... Или привод дроссельной заслонки тоже надо переделывать?
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Добрый вечер.
Прошу простить,что пишу в Вашу тему. Тут в выходные разбирал гараж,наткнулся на 2 карба . Мож кто скажет,что за что за цилиндр справа на К-22г? И вот ещё, К- 25м, как я понимаю,он с Москвича- 400.Если кому надо, готов поменять на любой к-22 в приличном состоянии.

2.jpg


3.jpg


1.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Фото первое - К-22Г, ставился на грузовики ГАЗ 51,52. Фигня внизу - ограничитель оборотов. Препятствует чрезмерному повышению оборотов коленвала, автоматически прикрывая дроссель. На Победу можно поставить, поменяв нижнюю часть и ось воздушной заслонки с тягой пускового устройства
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Перебираю свой К-22, полностью его разобрал.
Планирую сделать гальванику, по корпусам, все понятно - кадмирование.
Вопрос по заслонкам и их осям, какое покрытие наносить?, тоже кадмирование или цинк?
 

wladbakh

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Jolly Roger сказал(а):
Перебираю свой К-22, полностью его разобрал.
Планирую сделать гальванику, по корпусам, все понятно - кадмирование.
Вопрос по заслонкам и их осям, какое покрытие наносить?, тоже кадмирование или цинк?
На эти стальные детали лучше слой потоньше - Ц6Хр. (цинкование и пассивирование).
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Ясно, спасибо! Значит цинк.
Еще вопрос, а тяги и крепеж, чем покрывать?
Спасибо!
 

wladbakh

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Jolly Roger сказал(а):
Ясно, спасибо! Значит цинк.
Еще вопрос, а тяги и крепеж, чем покрывать?
Спасибо!
То же самое (цинкование и пассивирование) - это всё стальные детали. На эти детали слой можно и потолще: Ц9Хр. или Ц15Хр. (выше будет стойкость от коррозии).
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Подниму тему и присоединюсь к разговору о карбюраторах =)

Моя машина 54 года. т.е. на ней должен стоять карбюратор к-22 А.

Как я понимаю, найти такой карбюратор новый не представляется возможным?

Сейчас на моей Победе стоит карбюратор с "окошечком", как я понимаю от 21 волги. Его номерного обозначения я сейчас не помню. Стоит он с воздушным фильтром от Победы 2ой серии (с кишкой). Хочется аутентичности. Машина строится для редких вылазок, так что расход топлива не волнует.

у меня есть 5 карбюраторов к-22, 2 - Д и 3 - Г. На сколько я знаю, Д - ставился на ГАЗ 69, Г - на газ 51.

Такой вопрос, если взять среднюю часть от А и поставить ее на карбюратор Д, то по моим прикидкам все должно работать отлично?
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Средняя часть и крышка на К-22А крепятся 5 винтами, а К-22Д и К-22Г - 7 винтами. Будет определённое несоответствие по форме и в сочленении. Срастить можно лишь с нижней частью от К-22Д для придания аутентичного вида
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
карбюратор к-22А, легко отличить по креплению крышки с поплавком на пять болтов, у всех остальных семь, еще различаются проходные отверстия ГТЖ, в остальном за исключением мелких нюансов, все они одинаковые, неподойдет только к-22Г, у него нижняя часть другая и карбюратор с 21 волги. Вам нужно взять любой корпус к 22, с нижней частью от Победы и поставить ГТЖ от к22А, если будет использоваться фильтр с глушителем шума всасывания, или от к22Е если поставите поздний фильтр. Ну это, если по правильному, а так то и с любым будет работать!
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Средняя часть и крышка на К-22А крепятся 5 винтами, а К-22Д и К-22Г - 7 винтами. Будет определённое несоответствие по форме и в сочленении. Срастить можно лишь с нижней частью от К-22Д для придания аутентичного вида
Спасибо за информацию. Печаль(

Еще интересует следующий вопрос:
В сети не нашел никакой информации по реставрации карбюраторов. Это вообще кто то делал?
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
Делал Andrey1992, писал в теме по реставрации его Победы
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Еще вопрос.

Из каких материалов выполнены средняя и верхняя часть Карбюраторов К-22.

И можно ли их и остальные части карбюратора замачивать для очистки в следующих средствах (естественно после удаления резиновых элементов):
- Растворитель 646. Состав: Смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов.
- Нейтрализатор ржавчины ВСН-1. Состав: ортофосфорная кислота, вода.
- Уайт-спирит

???
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Еще вопрос.

Из каких материалов выполнены средняя и верхняя часть Карбюраторов К-22.

И можно ли их и остальные части карбюратора замачивать для очистки в следующих средствах (естественно после удаления резиновых элементов):
- Растворитель 646. Состав: Смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов.
- Нейтрализатор ржавчины ВСН-1. Состав: ортофосфорная кислота, вода.
- Уайт-спирит

???
Замачивать не рекомендую (особенно в кислотных) потеряет внешний вид. Корпус карба изготовлен из ЦАМ (цинк-алюминий) сплава.
Лучший вариант (без замачивания) отмывать ацетоном с небольшим количеством бензина. Корпусами от карбов в своё время травил
соляную кислоту для пайки.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Я просто не мог пройти мимо этой темы))
По К-22А. Да, как выше правильно сказали у него корпус под пять винтов крепления крышки. Правда эта особенность присуща всем карбюраторам ранних лет выпуска, у меня где-то был К-22Г с пятью дырками под верхнюю крышку. По наблюдениям 7 винтов появились в где-то в районе 55 года.
Что касается мойки все уже придумано до нас-очиститель карба в любом автомагазине в аэрозольной упаковке. Эффективнее ацетона и прочих. Единственный недостаток-цена. Кислоту ни в коем случае, карб радостно и с бульканьем растворится.
Я поступил проще-купил 2 литра бензола в Химмаге. По цене-как один баллончик очистителя, эффективность таже. Наливаем в стеклянную емкость бензол и туда карб на пару дней, потом промыть и в чистом бензоле и продуть компрессором.
Самое главное в этих, да и в любых карбах-вывести в ноль плоскости на абразивном камне. Долго, но результат того стоит.
Будут вопросы-пишите, постараюсь ответить.
P.S. С точки зрения эксплуатационных характеристик К-124Д с окошком, правильно отрегулированый сильно лучше К-22.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Замачивать не рекомендую (особенно в кислотных) потеряет внешний вид. Корпус карба изготовлен из ЦАМ (цинк-алюминий) сплава.
Лучший вариант (без замачивания) отмывать ацетоном с небольшим количеством бензина. Корпусами от карбов в своё время травил
соляную кислоту для пайки.
Спасибо за совет :)
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Я просто не мог пройти мимо этой темы))
По К-22А. Да, как выше правильно сказали у него корпус под пять винтов крепления крышки. Правда эта особенность присуща всем карбюраторам ранних лет выпуска, у меня где-то был К-22Г с пятью дырками под верхнюю крышку. По наблюдениям 7 винтов появились в где-то в районе 55 года.
Что касается мойки все уже придумано до нас-очиститель карба в любом автомагазине в аэрозольной упаковке. Эффективнее ацетона и прочих. Единственный недостаток-цена. Кислоту ни в коем случае, карб радостно и с бульканьем растворится.
Я поступил проще-купил 2 литра бензола в Химмаге. По цене-как один баллончик очистителя, эффективность таже. Наливаем в стеклянную емкость бензол и туда карб на пару дней, потом промыть и в чистом бензоле и продуть компрессором.
Самое главное в этих, да и в любых карбах-вывести в ноль плоскости на абразивном камне. Долго, но результат того стоит.
Будут вопросы-пишите, постараюсь ответить.
P.S. С точки зрения эксплуатационных характеристик К-124Д с окошком, правильно отрегулированый сильно лучше К-22.
Это хорошо, что вы не прошли мимо этой темы :) Карбюратор собранный вами поражает своей новизной :) К вам вопросы 100% будут !!! :) А вы свой карбюратор на моторе еще не проверяли? :)
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Я собирал К-22И для Волги из двух с половиной замшелых карбюраторов, и поплавка с игольчатым клапаном от нового 22Г)



Правда не начищал латунные пробки, не красил низ и не отбирал тщательно крепеж. Болты сбоку в креплении верхней крышки - специальная "рацуха", чтобы не снимать весь карбюратор, подбираясь к игольчатому клапану.
 
Последнее редактирование: