Карбюратор

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Mexanik1980 сказал(а):
Андрей интересная таблица спасибо)))
Не за что, еще лежит куча разных фоток несортированных пока, там и крышки и корпуса отличались по годам выпуска, у К22В вообще поплавковая камера не балансирная...
Как с восстановлением своего закончу, постараюсь все это систематизировать.
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Карбюраторы разных серий взаимозаменяемы?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Всмысле можно ли вместо А воткнуть Е ? Вполне. Но лучше менять вместе с В\О.
По идее у двушкиного воздухана из-за изогнутой "кишки" сопротивление больше, чем у трешкиной кастрюли, от этого и разница в блоке жиклеров.
Вообще у карбов К-22 взаимозаменяемость практически полная. Можно хоть от ГАЗ-51 поставить, только нижнюю часть поменять, ноо про экономичность стоит забыть...
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
270
Оценка реакций
20
Andrey1992 сказал(а):
Всмысле можно ли вместо А воткнуть Е ? Вполне. Но лучше менять вместе с В\О.
По идее у двушкиного воздухана из-за изогнутой "кишки" сопротивление больше, чем у трешкиной кастрюли, от этого и разница в блоке жиклеров.
Вообще у карбов К-22 взаимозаменяемость практически полная. Можно хоть от ГАЗ-51 поставить, только нижнюю часть поменять, ноо про экономичность стоит забыть...
С Победой ЭКОНОМИЧНОСТЬ - слово матерное. Я так считаю. С уважением, Олег.
 

NIKITOS

Пользователь
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
У меня есть несколько штук К-22И для Волги, хочу один переделать для Победы, кто-нибудь переделывал? Есть фото или описание как рычажки дросселя ставить?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
NIKITOS сказал(а):
У меня есть несколько штук К-22И для Волги, хочу один переделать для Победы, кто-нибудь переделывал? Есть фото или описание как рычажки дросселя ставить?
Чисто теоретически можно просто поменять корпус дроссельной заслонки на Победовский. Практически-хз, не делал. Но только вот смысла в этой переделке особо не вижу.
Крышку то же надо менять, блок жиклеров тоже.
Только я лично за К-124Д, который с окошком.
 

NIKITOS

Пользователь
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
Ясно, К-124 у меня есть новый. Хочу все таки попробывать 22, низ я вчера переставил, тяги не подходят. Скинь фото победовского 22 карбюратора, вид сзади, пожалуйста.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Смогу только в субботу, а то ипозже, единственный собранный карб лежит на даче в гараже, все остальные 7 в разобранном состоянии :lol:
А что есть вид сзади? Что считать видом спереди?
Из К-22-х проще найти и поставить К-22Г, они даже новые попадаются низадорого,только сменив низ. К-22И уже сильно другой, я даже не удивлен, что низ не подошел.
Самые лучшие карбы для М20 это 124Д и польский Жиков. Система с этими раздвигающимися пластинками весьма нестабильна+все К-22 уже сильно подраздолбаны и подсасывают воздух в самых неожиданных местах.
 

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Не стал создавать отдельную тему.

Автомобиль Победа 1956 года.

Вопрос по Карбюратору.
На автомобиле установлен карбюратор К 124.

Судя по мануалу должен стоять К 22 А

Отличия между ними принципиальные?
Далее, оставлять К 124 или можно (если продаётся НОВЫЙ) приобрести, что-то по новее - НОВОЕ).
 

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Спасибо.

Какой карбюратор Вы бы порекомендовали к установке на Победу? Желательно из тех, которые ещё можно найти новые. (если конечно такие имеются вообще).
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
К-126Г через переходник...
 

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Так он же двухкамерный.
На ГАЗ 24 у меня стоял К 126 ГМ, я его выкинул и купил новый ДААЗ 2410-1107010. Расход по городу 11-12 литров.

Получается я и в Победу могу такой поставить через переходник? Я думал, двухкамерный карб на однокамерный коллектор не поставить или если даже поставить работать он будет не корректно.

Про однокамерный, читал форумы, спрашивал у людей, говорят оптимальный вариант из однокамерных: К 131
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
NewProkuror сказал(а):
Так он же двухкамерный.
На ГАЗ 24 у меня стоял К 126 ГМ, я его выкинул и купил новый ДААЗ 2410-1107010. Расход по городу 11-12 литров.

Получается я и в Победу могу такой поставить через переходник? Я думал, двухкамерный карб на однокамерный коллектор не поставить или если даже поставить работать он будет не корректно.

Про однокамерный, читал форумы, спрашивал у людей, говорят оптимальный вариант из однокамерных: К 131
Всё верно 2х камерный через переходник это шляпа. Точнее он будет работать как однокамерный итоге, собственно говоря так они и работают в итоге, почему бы и нет.

131й вариант,но под него надо делать переходник чтоб развернуть его на 90 градусов, вот тут есть про него http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108957-ka ... 1-na-m-20/

124й можно ещё найти новый, он лучше подходит
 

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Mankus сказал(а):
NewProkuror сказал(а):
Так он же двухкамерный.
На ГАЗ 24 у меня стоял К 126 ГМ, я его выкинул и купил новый ДААЗ 2410-1107010. Расход по городу 11-12 литров.

Получается я и в Победу могу такой поставить через переходник? Я думал, двухкамерный карб на однокамерный коллектор не поставить или если даже поставить работать он будет не корректно.

Про однокамерный, читал форумы, спрашивал у людей, говорят оптимальный вариант из однокамерных: К 131
Всё верно 2х камерный через переходник это шляпа. Точнее он будет работать как однокамерный итоге, собственно говоря так они и работают в итоге, почему бы и нет.

131й вариант,но под него надо делать переходник чтоб развернуть его на 90 градусов, вот тут есть про него http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108957-ka ... 1-na-m-20/

124й можно ещё найти новый, он лучше подходит
Спасибо огромное!
Завтра буду искать К 124. Новый.
 

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Пока цель одна: Ездить много и часто.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

NewProkuror

Пользователь
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
0
Город
Астрахань
Сайт
3dlab.info
Скажите, в данной теме я задал вопрос: На ЧЁМ мне ездить много и часто (т.е. я просил помочь мне с выбором автомобиля) или же я указал, что ЦЕЛЬ установки нового карбюратора, что бы ЕЗДИЛА Победа?
Исходя из Вашего ответа я продолжу дискуссию.

Прошу ответить прямо на поставленный вопрос.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
NewProkuror сказал(а):
Скажите, в данной теме я задал вопрос: На ЧЁМ мне ездить много и часто (т.е. я просил помочь мне с выбором автомобиля) или же я указал, что ЦЕЛЬ установки нового карбюратора, что бы ЕЗДИЛА Победа?
Исходя из Вашего ответа я продолжу дискуссию.

Прошу ответить прямо на поставленный вопрос.

Про карбюратор я вам всё написал уже. Не надо так остро реагировать на подколы, все ж свои )