- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщения
- 3 649
- Оценка реакций
- 6 025
- Возраст
- 48
Залил масло в рулевой редуктор и задний мост. Заливал такой приспособлй:
Вложения
-
223,5 КБ Просмотры: 337
Олег, ИМХО тон сигнала надо немного подрегулировать. Он немного ниже и сочнее должен бытьИ сигнал заработал:
Зажигание и карб.А теперь о выявленных в период «тест-драйва» проблемах: не смог разогнаться более 30 км/ч.
Далее при нажатии педали газа машина начинается дергаться, скидывать скорость. Несколько раз слышал хлопки в глушителе.
Зажигание? Или что ещё?
Ещё надо кардан отбалансировать,
Умер прибор из-за рук шаловливых ;(Зажигание и карб.
Про кардан, почему думаешь, какие признаки - вибрация или звук паровоза чух, чух, чух?
А что с температурой за 100?
......
Потом проверил сопротивление ... и стало грустно, прибор умер - 1 Ом. на контактах.
Шунт живой - 22 Ом.
Точно.Умер прибор из-за рук шаловливых ;(
Временно сделал лампочку от датчика ТМ-104, если температура будет более 100 - загорится.
У меня на второй серии нет датчика в радиаторе и лампыТочно.
Так лампа перегрева штатно стоит, датчик на радиаторе.
...
Почистил, сделал отсутствующий зазор на контактах... один черт не работает (нагрузку двумя лампочками давал, просто тускло горят)Разобрал неработающее реле поворотов... похоже окислы не давали ему работать.... механических повреждений не обнаружил....
Или не вижу??
Попробуй замкнуть контакт где ты зазор выставилПочистил, сделал отсутствующий зазор на контактах... один черт не работает (нагрузку двумя лампочками давал, просто тускло горят)
Есть идеи на что внимание обратить в этом реле?
У меня что то наоборот, при подключении тускло, замыкаю принудительно- ярко:Силовые контакты должны быть замкнуты, ток потечёт, лампы зажгутся, биметалл нагреется разомкнёт, лампы погаснут и так по кругу.
Нагрузка 21+21= 45 ватт, можно лампу фары.
Замкни и подержи пока гитара нагреется, она выгнет биметал и разомкнетУ меня что то наоборот, при подключении тускло, замыкаю принудительно- ярко:
У меня эти контакты замкнуты всегда....Силовые контакты должны быть замкнуты, ток потечёт, лампы зажгутся, биметалл нагреется разомкнёт, лампы погаснут и так по кругу.
Нагрузка 21+21= 45 ватт, можно лампу фары.