История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
у меня вопрос... какой зазор должен быть ?....
просто это не иномарка ... кузов со временем "сядет" после всех сварочных работ , особенно после установки двигателя и всего прочего ... потом ямки, ухабы.... динамика кузова в движении...
мое мнение менее 5 мм нет смысла оставлять ... иначе получишь головную боль в последствии...
а 5 мм это значительно....
Присоединяюсь к вопросу.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
А если на двери пару тормозных барабанов навесить, имитировав нагрузку, куда они просядут?
Нагрузка есть в виде кирпичей :)
Вот на фото. Зазоры согласен много где минимальные, до задеваний не далеко... надо увеличивать..
IMG_6202.JPG
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
По поводу зазоров, у меня такое мнение, что их нужно выставить как нужно, как нравиться или так чтобы было везде одинаково. БЕГИмот сильно в дебри не лезет, короба стоят на месте и они достойно всё держат. Чтобы короб утянуло при сварке надо варить его электродом, сплошным швом, без остановки. Выставлять зазоры, внедрять порог и будет счастье.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
По поводу зазоров, у меня такое мнение, что их нужно выставить как нужно, как нравиться или так чтобы было везде одинаково. БЕГИмот сильно в дебри не лезет, короба стоят на месте и они достойно всё держат. Чтобы короб утянуло при сварке надо варить его электродом, сплошным швом, без остановки. Выставлять зазоры, внедрять порог и будет счастье.
я не предлагаю лезть в дебри...
я спрашиваю про зазор... на глаз - это не зазор... 1 мм это тоже не зазор
стоят то короба .. нет вопросов ... дай бог, что бы всё было так как есть.
но практика показывает, что при подъеме абсолютно здорового авто на домкрате с одной стороны, бывает лишает дверей свободы ))) и закрыть ее плавно нет возможности... да и кирпичи не зря он воткнул ...
я считаю, что авто в движении испытывает те же сворачивающие моменты, не смотря на замки и петли двери "живут" в проеме...дабы они не сбивали краску с проема, а заодно и с самих себя - я бы делал зазор минимум 5 мм.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Я про пятна не дочитал (забыл, не понял), думал фото закатов... их делать старался :)
А как сделать "пятно контакта"??? Мелом намазать проем двери и закрыть-открыть??
Мел останется на закате??


Коррозии сквозной вроде нет.... есть трещина по линии точечной сварки. Как будто подкрылок изнутри вспучило, вот и задевание заката о дверь , вот и окантовка арки вывернута..
Хотел вырезать аккуратно и вварить "заплатку".
Верное решение??
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Намажь места предполагаемого контакта на двери литолом, или подобным, да хоть клейстером... после закрывания будет четкий след контакта.
После устранения.возьми картон гофрированный,положи (приклей скотчем) кусок на место старого пятна-увидишь по вмятине (если будет) величину зазора.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вскрытие покажет,что делать...почисть до чистого металла арку со стороны колеса,там тоже наверняка будет на что полюбоваться- не оставляй на потом-порог.закаты,арки делается все вместе.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
я не предлагаю лезть в дебри...
я спрашиваю про зазор... на глаз - это не зазор... 1 мм это тоже не зазор
стоят то короба .. нет вопросов ... дай бог, что бы всё было так как есть.
но практика показывает, что при подъеме абсолютно здорового авто на домкрате с одной стороны, бывает лишает дверей свободы ))) и закрыть ее плавно нет возможности... да и кирпичи не зря он воткнул ...
я считаю, что авто в движении испытывает те же сворачивающие моменты, не смотря на замки и петли двери "живут" в проеме...дабы они не сбивали краску с проема, а заодно и с самих себя - я бы делал зазор минимум 5 мм.
Я в общем то тоже против зазоров в 1 мм. 4-5 мм. самое оптимальное, забыл отметить такой ньюанс, что двери выставлять таким образом чтоб петли небыли в крайных положениях, для того что бы ими можно поиграть в процессе эксплуатации.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Похвастаюсь немного :)
Получил сегодня посылку от "Победит", а в ней с душой отреставрированные мои стартер и генератор.
Как новенькие!!
А упаковка!! Сделано с любовью ! Каждый мм свободного пространства заполнены прокладочками. Надпись "хрупкое" весом в 20 кг заставила улыбнуться .
Прямое попадание снаряда даже царапины не сделает. Оставлю в этой упаковке до установки на двигатель!!
Спасибо!
Так всем миром сделаем мою красавицу :) Победу!
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: сашок8 и mickas

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Ну вот "дорос" и купил вот такой аппарат для работы с Победой.
В выборе помог наш одноклубник, в чем ему очень благодарен!!

http://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/4135/

Посмотреть вложение 102015
=================================
Варить этим аппаратом сталь,алюминий,нержавейку лучше в среде аргона.
У меня нет баллона для углекислоты, варю все металлы в аргоне,стальные швы лучше в его среде.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
У меня на работе смогу взять хоть аргон, хоть углерод, водород, кислород :)
Понятно - применять нужно аргон.
По сварке- хочу пройти обучение и дублирование по сварке. На работе есть аргонщик, дипломисты по газоэлектросварке.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Посмотрел характеристики-импульсной сварки у этого аппарата нет, так что только чернягу. Думаю для творчества достаточно и этого, главное тонкий метал есть чем варить.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Простую железяку варить чистым аргоном это уж точно перебор, смесь куда ни шло и то, это с жиру беситься. Кислоты достаточно, не атомная станция варится и не котельное оборудование и т.д. На сколько аргон дороже, не на столько он делает сварку качественнее( я про сварку Победы и тому подобное). Спора нет, смесь даёт свои преимущества, меньшее разбрызгивание металла, более глубокий провар(примерно 10-15 %). Прожеч 2 мм для провара не составит труда, а когда речь идёт о десятках мм. тогда фора с аргоном самое то.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
... варится .. не котельное оборудование ...
В БОЛЬШОЙ энергетике аргон редко применяется. Для корня шва на поверхностях нагрева.
На 99% это электродная сварка... паропровод с параметрами 140 кг/см2 и температурой 560"С - толщина стенки 45 мм.
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Бери аргон и не парься, свою варю с аргоном без всяких смесей. Тем более у тебя доступ есть)))
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
На БЛПК так называемый проект "Большой Братск" использовалась TIG сварка по железки в среде ессно аргона.
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Чё то в дебри полезли, кислоты достаточно для таких дел и не надо лишнего придумывать. Не каждый сварщик сходу не поймёт кислота, смесь или аргон.
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Чё то в дебри полезли, кислоты достаточно для таких дел и не надо лишнего придумывать. Не каждый сварщик сходу не поймёт кислота, смесь или аргон.
Да, так оно и есть, кислота и аргон по свойствам тяжелее воздуха, оба инертные но это как беломор-погар и беломор-ленинград)))
 
  • Спасибо
Реакции: Павел--82

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
У меня вопрос возник: какой размерности должна быть Камера для оригинальной покрышки И-77.
В чем разница 6,00-16 и 6,95-16
 

Вложения