Вот и добрался я до компа и спешу похвастаться своей радостью. Проблему свою я решил - НЕ ГЛОХНЕТ!!!! А дело было, как говорится, не в бобине, а в волшебных пузырьках. Короче, проблема не в болтающемся коленвале, прогнившей проводке, отсутствии компенсационной тяги и тому подобных чудных причинах из той же оперы. А дело в карбюраторе! Оцените гениальность и неожиданность моего открытия! Открываем умную книжку Липгарта А.А. и смотрим рис.57 "Принципиальная схема карбюратора". Позиция №4 "эмульсионный жиклер", расположенный между двумя воздушными каналами холостого хода. В натуре этот жиклер на карбюраторе "глухой" - технологическое отверстие, через которое его можно было бы напрямую прочистить, заклепано. В моем случае понадобилось несколько раз замачивать разобранный карбюратор, потом через соседние отверстия продувать компрессором, собирать карбюратор, ставить его на двигатель, убеждаться, что не помогло, опять разбирать, замачивать, продувать... На третий раз карбюратор заработал! При этом все эти манипуляции касались только этого жиклера, т.к. остальные детали карбюратора прочистить и промыть проблем не составляет. Как только этот жиклер был прочищен должным образом (обратите внимание, продувал его несколько раз компрессором при давлении 10 атм. и одного раза не хватило!), карбюратор стал уверенно реагировать на регулировочный вин качества смеси - ощутимо менялись обороты при его регулировке и сразу же перестал глохнуть при торможении, т.е. вообще перестал реагировать на торможение - торможу теперь даже при накате на холостом ходу двигателя, обороты стабильные. Справедливости ради надо заметить, что перед тем как дойти до этого жиклера, я таки произвел все действия, которые уже озвучивал в данной ветке - собрал чистый К-22Е (ГТЖ 315/220), уровень топлива устанавливал как предлагалось в статье, ссылку на которую я давал ранее, но все эти меры ни к чему не привели, пока я, уже как за последнюю соломинку, не взялся за целенаправленную прочистку упомянутого эмульсионного жиклера, что и привело к полной победе человека над машиной. А теперь ЗАВИДУЙТЕ! Напоследок всем желающим могу скинуть контакты мастера, под руководством которого, надо признаться, и был побежден данный недуг. Его мастерская находится на Ленинградском шоссе в районе Шереметьево.
http://a-start.web-box.ru/ Зовут его Алексей.