ГАЗ М20 Победа 1953г."Сталинка"

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
538
Оценка реакций
452
Возраст
51
Город
Калуга
И как ощущения?)
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
И как ощущения?)
Всё отлично, подвёл только карбюратор, который не поддаётся регулировке, купил новый к22е , а у него трещина на верхней крышке, вот щас ищу крышку, что бы собрать)
 
  • Спасибо
Реакции: Алекс

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Поздравляю.
Крышка подходит от к22г, от газ 51.
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
22
Оценка реакций
29
Возраст
44
Город
Королев
Крышка есть и от к22г и от к22е.
А вот настроить новый к22 задача не из простых
 
Последнее редактирование:

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Нет, не все так плохо.

Сколько карбюраторов столько и мнений.

99% от адекватной работы карбюратора это двигатель, который хорошо перебран,собран и настроен.

В остальных случай никакие пляски с бубном не помогут, если например стоит кривой/треснувший коллектор.

К22 рабочий карбюратор. До Питера машина ехала на нем, нагар на свечах и расход топлива в норме.

1% процент это все нюансы самих карбов.

Кривизна плоскостей, или например такой момент что к22 не любит грязь.

Если бак не вскрывался, проблемы будут постоянно.

Засирается гтж и понеслась душа в рай.

За всю дорогу я дважды откручивал иглу и сливал отстой-В Питере, и под Новгородом.

К124 лучше в этом плане за счёт конструкции, положения жиклеров.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
В добавок на к22 нет полных ремкомплектов, только прокладки верх/низ. А прокладки от которых зависит его работа, там ещё присутствуют.

Кстати по книге к22 настраивается с вывешиванием заднего моста)

Но обычно просто по факту регулируется иглой и винтами.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Не знаю,К-22 сделать конечно можно, но возни с ним на порядок больше, чем с 124. Бывают исключения, но в целом из-за возраста, рукожопия прошлых владельцев и неудачной конструкции К-22 в "среднем по больнице" проблемнее.

Хотите ездить более-менее часто и предсказуемо-ставьте К-124Д, любите длительные половые отношения с разными железками - К 22.
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
В добавок на к22 нет полных ремкомплектов, только прокладки верх/низ. А прокладки от которых зависит его работа, там ещё присутствуют.

Кстати по книге к22 настраивается с вывешиванием заднего моста)

Но обычно просто по факту регулируется иглой и винтами.
Видел как с вывешиванием заднего моста регулируют))
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
Нет, не все так плохо.

Сколько карбюраторов столько и мнений.

99% от адекватной работы карбюратора это двигатель, который хорошо перебран,собран и настроен.

В остальных случай никакие пляски с бубном не помогут, если например стоит кривой/треснувший коллектор.

К22 рабочий карбюратор. До Питера машина ехала на нем, нагар на свечах и расход топлива в норме.

1% процент это все нюансы самих карбов.

Кривизна плоскостей, или например такой момент что к22 не любит грязь.

Если бак не вскрывался, проблемы будут постоянно.

Засирается гтж и понеслась душа в рай.

За всю дорогу я дважды откручивал иглу и сливал отстой-В Питере, и под Новгородом.

К124 лучше в этом плане за счёт конструкции, положения жиклеров.
Спасибо за расширенный ответ, на данный момент у меня стоит к 129, регулировке не поддаётся, богатит что я с ним только не делал, хотя может я карбюраторщик от бога))Топливный бак у меня чистый и стоит фильтр. Купил новый К22Е с закисшим поршнем ускорителя, замачивал не помогло пришлось высверливать, высверлил поставил новый поршень, собрал, начал вкручивать угловой штуцер, треснула верхняя крышка (куда штуцер вкручиваеться.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Лучше К-124Д, для езды ничего не придумали.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
На счёт бака точно к сожалению сказать вряд-ли можно, сколько там говен висит на перегородках и за ними никто не знает, даже владельц машины.

129й, это вроде волга-уаз, хотя можно настроить любой карбюратор, главное никуда не спешить))

Если гонять как на машине выходного дня,оно и незаметно, просто фильтра чаще меняются.

Вас ждёт увлекательный мир семейства карбюраторов)))

Они простые при условии что понятно для чего какой жиклер и канал нужен, ну и ровный корпус.

Надо спокойно сесть и разобраться, все у вас получится)

В противном случае будете ездить и страдать.) Победа такая машина что не любит ездунов, она под другое поколение заточена)) Это я не на ваш счёт, а так вообщем.

По поводу более совершенного карбюратора к124 даже спорить нет смысла, это более новая модель сменившая к22.

Все ездят по разному, и кому что нравится.

Пробуйте разные карбы, выберете тот, что вам подходит.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Со штуцерами есть хитрость. У него два состояния: он смотрит куда надо и течет, и он смотрит куда не надо и не течет. Есть еще вариации на тему, но в целом, всегда происходит как я описал выше. Попытка подтянуть "еще чуть-чуть" и "я же осторожно" кончается лопнутой крышкой, ибо резьба там коническая и полувековой уставший силумин просто не готов к такому повороту событий.

Но выход как всегда есть. Первый - это банальное хозяйственное мыло. Резьба натертая мылом перестает течь гораздо раньше, нежели не натертая. Мыло в бензине не растворяется и все будет хорошо. Если мыло не спасает, то берем болгарку или напильник и аккуратно стачиваем заход резьбы с торца. Тогда штуцер начнет заходить в резьбу при другом положении и в итоге поигравшись так пару раз можно поймать момент, когда при затяжке штуцер будет смотреть куда надо и не будет течь. Болгарку и мыло можно комбинировать по вкусу. Удачи.

P.S. Конструкторам этого соединения я бы пресловутый штуцер завернул бы в очко до треска.
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
На счёт бака точно к сожалению сказать вряд-ли можно, сколько там говен висит на перегородках и за ними никто не знает, даже владельц машины.

129й, это вроде волга-уаз, хотя можно настроить любой карбюратор, главное никуда не спешить))

Если гонять как на машине выходного дня,оно и незаметно, просто фильтра чаще меняются.

Вас ждёт увлекательный мир семейства карбюраторов)))

Они простые при условии что понятно для чего какой жиклер и канал нужен, ну и ровный корпус.

Надо спокойно сесть и разобраться, все у вас получится)

В противном случае будете ездить и страдать.) Победа такая машина что не любит ездунов, она под другое поколение заточена)) Это я не на ваш счёт, а так вообщем.

По поводу более совершенного карбюратора к124 даже спорить нет смысла, это более новая модель сменившая к22.

Все ездят по разному, и кому что нравится.

Пробуйте разные карбы, выберете тот, что вам подходит.
Огромное спасибо Александр за подсказки
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Со штуцерами есть хитрость. У него два состояния: он смотрит куда надо и течет, и он смотрит куда не надо и не течет. Есть еще вариации на тему, но в целом, всегда происходит как я описал выше. Попытка подтянуть "еще чуть-чуть" и "я же осторожно" кончается лопнутой крышкой, ибо резьба там коническая и полувековой уставший силумин просто не готов к такому повороту событий.

Но выход как всегда есть. Первый - это банальное хозяйственное мыло. Резьба натертая мылом перестает течь гораздо раньше, нежели не натертая. Мыло в бензине не растворяется и все будет хорошо. Если мыло не спасает, то берем болгарку или напильник и аккуратно стачиваем заход резьбы с торца. Тогда штуцер начнет заходить в резьбу при другом положении и в итоге поигравшись так пару раз можно поймать момент, когда при затяжке штуцер будет смотреть куда надо и не будет течь. Болгарку и мыло можно комбинировать по вкусу. Удачи.


Наверняка немного фумленты, намотанной на резьбу так же поможет правильному положению штуцера.
 

Александр3151

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2020
Сообщения
349
Оценка реакций
481
Возраст
34
Город
Железнодорожный Московская область
Сайт
www.youtube.com
Со штуцерами есть хитрость. У него два состояния: он смотрит куда надо и течет, и он смотрит куда не надо и не течет. Есть еще вариации на тему, но в целом, всегда происходит как я описал выше. Попытка подтянуть "еще чуть-чуть" и "я же осторожно" кончается лопнутой крышкой, ибо резьба там коническая и полувековой уставший силумин просто не готов к такому повороту событий.

Но выход как всегда есть. Первый - это банальное хозяйственное мыло. Резьба натертая мылом перестает течь гораздо раньше, нежели не натертая. Мыло в бензине не растворяется и все будет хорошо. Если мыло не спасает, то берем болгарку или напильник и аккуратно стачиваем заход резьбы с торца. Тогда штуцер начнет заходить в резьбу при другом положении и в итоге поигравшись так пару раз можно поймать момент, когда при затяжке штуцер будет смотреть куда надо и не будет течь. Болгарку и мыло можно комбинировать по вкусу. Удачи.

P.S. Конструкторам этого соединения я бы пресловутый штуцер завернул бы в очко до треска.
))Спасибо за советы, ещё достала вечно текущая трубка от бензонасоса к карбу(((