Всё отлично, подвёл только карбюратор, который не поддаётся регулировке, купил новый к22е , а у него трещина на верхней крышке, вот щас ищу крышку, что бы собрать)И как ощущения?)
СпасибоСейчас как раз ищу 22ГПоздравляю.
Крышка подходит от к22г, от газ 51.
Прям всё настолько плохо?Крышка есть и от к22г и от к22е.
А вот настроить новый к22 задача не из простых
Видел как с вывешиванием заднего моста регулируют))В добавок на к22 нет полных ремкомплектов, только прокладки верх/низ. А прокладки от которых зависит его работа, там ещё присутствуют.
Кстати по книге к22 настраивается с вывешиванием заднего моста)
Но обычно просто по факту регулируется иглой и винтами.
Спасибо за расширенный ответ, на данный момент у меня стоит к 129, регулировке не поддаётся, богатит что я с ним только не делал, хотя может я карбюраторщик от бога))Топливный бак у меня чистый и стоит фильтр. Купил новый К22Е с закисшим поршнем ускорителя, замачивал не помогло пришлось высверливать, высверлил поставил новый поршень, собрал, начал вкручивать угловой штуцер, треснула верхняя крышка (куда штуцер вкручиваеться.Нет, не все так плохо.
Сколько карбюраторов столько и мнений.
99% от адекватной работы карбюратора это двигатель, который хорошо перебран,собран и настроен.
В остальных случай никакие пляски с бубном не помогут, если например стоит кривой/треснувший коллектор.
К22 рабочий карбюратор. До Питера машина ехала на нем, нагар на свечах и расход топлива в норме.
1% процент это все нюансы самих карбов.
Кривизна плоскостей, или например такой момент что к22 не любит грязь.
Если бак не вскрывался, проблемы будут постоянно.
Засирается гтж и понеслась душа в рай.
За всю дорогу я дважды откручивал иглу и сливал отстой-В Питере, и под Новгородом.
К124 лучше в этом плане за счёт конструкции, положения жиклеров.
Огромное спасибо Александр за подсказкиНа счёт бака точно к сожалению сказать вряд-ли можно, сколько там говен висит на перегородках и за ними никто не знает, даже владельц машины.
129й, это вроде волга-уаз, хотя можно настроить любой карбюратор, главное никуда не спешить))
Если гонять как на машине выходного дня,оно и незаметно, просто фильтра чаще меняются.
Вас ждёт увлекательный мир семейства карбюраторов)))
Они простые при условии что понятно для чего какой жиклер и канал нужен, ну и ровный корпус.
Надо спокойно сесть и разобраться, все у вас получится)
В противном случае будете ездить и страдать.) Победа такая машина что не любит ездунов, она под другое поколение заточена)) Это я не на ваш счёт, а так вообщем.
По поводу более совершенного карбюратора к124 даже спорить нет смысла, это более новая модель сменившая к22.
Все ездят по разному, и кому что нравится.
Пробуйте разные карбы, выберете тот, что вам подходит.
Со штуцерами есть хитрость. У него два состояния: он смотрит куда надо и течет, и он смотрит куда не надо и не течет. Есть еще вариации на тему, но в целом, всегда происходит как я описал выше. Попытка подтянуть "еще чуть-чуть" и "я же осторожно" кончается лопнутой крышкой, ибо резьба там коническая и полувековой уставший силумин просто не готов к такому повороту событий.
Но выход как всегда есть. Первый - это банальное хозяйственное мыло. Резьба натертая мылом перестает течь гораздо раньше, нежели не натертая. Мыло в бензине не растворяется и все будет хорошо. Если мыло не спасает, то берем болгарку или напильник и аккуратно стачиваем заход резьбы с торца. Тогда штуцер начнет заходить в резьбу при другом положении и в итоге поигравшись так пару раз можно поймать момент, когда при затяжке штуцер будет смотреть куда надо и не будет течь. Болгарку и мыло можно комбинировать по вкусу. Удачи.
Наверняка немного фумленты, намотанной на резьбу так же поможет правильному положению штуцера.
))Спасибо за советы, ещё достала вечно текущая трубка от бензонасоса к карбу(((Со штуцерами есть хитрость. У него два состояния: он смотрит куда надо и течет, и он смотрит куда не надо и не течет. Есть еще вариации на тему, но в целом, всегда происходит как я описал выше. Попытка подтянуть "еще чуть-чуть" и "я же осторожно" кончается лопнутой крышкой, ибо резьба там коническая и полувековой уставший силумин просто не готов к такому повороту событий.
Но выход как всегда есть. Первый - это банальное хозяйственное мыло. Резьба натертая мылом перестает течь гораздо раньше, нежели не натертая. Мыло в бензине не растворяется и все будет хорошо. Если мыло не спасает, то берем болгарку или напильник и аккуратно стачиваем заход резьбы с торца. Тогда штуцер начнет заходить в резьбу при другом положении и в итоге поигравшись так пару раз можно поймать момент, когда при затяжке штуцер будет смотреть куда надо и не будет течь. Болгарку и мыло можно комбинировать по вкусу. Удачи.
P.S. Конструкторам этого соединения я бы пресловутый штуцер завернул бы в очко до треска.