Gadzilla сказал(а):
и решил поделиться моими личными наблюдениями:
я за американские фары! внешне сравнил как всегда дотошно - лично меня устроило! зрительно в общем -то похожи: разница в размерах зрительно почти не уловима! надо только крепление от старых поставить чтоб на родные кронштейны они сели! основной аргумент даже если найти (мне просто повезло что нашел две родных фары в сборе) горшки родных фар то отражатели и стёкла из разряда клада! в общем приемлемо! капельки харлеивские то же очень даже вполне - но я бы поискал родные в общем-то еще попадаются!
Кирилл, а можно фото родных фар увидеть? Меня американские совсем не устраивают

.На них совершенно другие ободки, сами горшки короче, про совершенно другое крепление фар уже упоминалось, ну о такой фигне, как другие лампочки я вообще молчу - их всё равно особо не видно.
По поводу колпаков: с буквой М были двойные, стальное основание и тонкий декоративный колпак из полированной нержавейки, на котором и выштампована буква "М", и выпускались они в 36-37 году, пока производство машин было относительно небольшим. Когда выпуск машин стал массовым (в 1938 году выпустили максимальное количество "Эмок" за всё время выпуска), колпаки упростили - на стальном основании продавили надпись "ГАЗ" и отхромировали его. Кстати, к началу выпуска пикапов, колпаки были только с надписью "ГАЗ"

.
Я себе купил новодельные колпаки с надписью "ГАЗ" (у меня машина конца 1938 года) - очень достойное качество, похож на родной как две капли
