Кнопка стартера как и на ЗиМе, и на ЗиС-150 расположена слева на торпедо На 11-73 соответственно симметрично замку зажигания относительно щитка приборов. На фото, которое вывесил Женя, виден краешек кнопки.Gadzilla сказал(а):в книге где идет речь об отличиях газ 11-73 от эмки есть инфа что на торпеде появилась кнопка включения стартера вместо напольной педали где она и как выглядит?
Просто не нашол другого фото колпака... А подфарник родной, спасибо Олд Джеку за помощь с хромировкой подфарникаКАЕ сказал(а):Вы решили, что недостаточно дразнить публику только колпаками. Посему добавили корпус подфарника. Колпак ооочень хорош и подфарник тоже.
На самом деле не от хорошей жизни! Благо машина не реставрирована, а то бы было жалко её! Правда её и так жалко, когда в машину набивается по 4-5 человек, хлопают дверями, заставляит резко въезжать или выезжать из кадра и так по десять дублей... :twisted: Вот когда машина фоновая - совсем другое дело!!! Тогда хоть дверями не хлопают и по гнилым подножкам не прыгают!Gadzilla сказал(а):а вот у меня слюновыделений больше от слов "была востребованна у киношников заработала себе на колпаки" - кратко зато как емко!
Пила "Дружба"Замполит сказал(а):третья фотка с верху, что могло так ровно сдезать дерево которым фашиста придавило? на воронку от снаряда, мины не похоже.
Наши люди! Любят блестящие детальки закреплённые двумя винтиками. Сп...ли!Mankus сказал(а):Мне кажется, или на некуоторых мках на фотках отсутствуют поворотники? :roll:
Если да, то почему, их какое-тол время не ставили или просто оторваны в процессе эксплуатации?