Gadzilla сказал(а):
по фарам аналогов нет? не знаю может на мотоциклах ссср то-го же времени?
Да, по фарам! Ободок фары был разрезной и стягивался снизу болтом, как хомут вокруг буртика на горшке фары. Стёкла фар могут подойти от Форда-40 1933-34 года, рефлектор с натяжкой то же (там судя по картинкам в каталоге было другое крепление лампочки, но под стеклом его не видно). Ободок фары у Форд-40 был совсем другой! Другой профиль ободка, другой способ крепления... По форме даже больше похож ободок от Форд-А. Я думаю, что при наличии родных горшков можно ободок от Форд-А распилить снизу и пределать ушки для стяжного болта. К;репление фар и кронштейны на Эмке сильно отличаются от Форда! На Газ-415 Шаманского в Фордовские фары врезали элементы крепления от родных Эмовских фар.
Мне кажется, что при проектировании Эмки, конструкторы взяли за основу Форд, но многие хорошие решения брали с машин Дженерал Моторз! Так форточки, подфарники на крыльях, педаль газа очень похожи на Бюйковские и Шевролетовские, а дирижабль на облицовке 11-73 вообще один в один скопирован с Бюйковского. Так что более похожие фары можно поискать на других американских машинах!
Ничего не напоминают отдельные элементы на этом Шевроле?
На фото видны остатки крепления родной фары и двойной буртик для крепления ободка (на Фордовских фарах, где ободок крепится застёжкой, буртик одинарный, только для крепления рефлектора в фаре).