Krest сказал(а):
Судя по обилию колхоза на второй фотографии, маловероятно, что цвет машины родной.
Вишневый цвет на фото ЗИЛ-а очень красив. Если тебе нравится -- так зачем отказываться
Как не странно цвет очень похож на родной! У меня довольно много деталей именно в таком синем цвете. Один знакомый сказал, что в библиотеке ему попадался каталог Нар Ком Хим Прома за 1946 год, там были выкраски цветов выпускаемых на тот момент. И этот синий цвет назывался "Динамо". При случае уточню в какой библиотеке он видел тот каталог.
По поводу вишнёвого цвета - мне попадались вишнёвые детали (был вишнёвый кронштейн запаски, но при ближайшем рассмотрении и ковырянии под хорошо лежащей вишнёвой краской оказалась чёрная) и были очень корявые ремзаводовские крылья, в районе крепления "Победовских" подфарников там то же была вишнёвая краска. Кроме того, если не ошибаюсь, у Рыбакова в романе "Водители" при описании городка упоминается проезжающая вишнёвая "Эмка". Моё мнение - после войны ремзаводы красили машины в вишнёвый цвет, а вот красил ли завод, я не знаю.
По поводу цвета моторов - у Игоря моторы покрашены в послевоенный цвет, на том форуме цвет обсуждался, и характерны для ГАЗ-67 (в музее Авторевю мотор на ГАЗ-67как раз такого или похожего цвета). До войны, по крайней мере в 30-е годы моторы красили Фордовской краской тёмно-зелёного цвета, даже какого-то синиватого.