у меня вот какой вопрос: я думал в 415 нет деревянных элементов, а на моих есть (на фото видно) не у кого нет фото как они должны в идеале выглядеть. и кто что знает по дереву какое правильное как обрабатывали? чем покрывали? дерево соответственно в кабине и пол кузова.
По дереву больше вопросов, чем ответов... Один знакомый плотник рекомендовал использовать бакелитовую фанеру - её не поведёт в отличии от дерева...
у обеbх машин в кузове в полу есть отверстие сквозное прямоугольное оно там зачем?
Отверстие в задней части? В обычной Эмке есть небольшое прямоугольное отверстие над бензобаком и довольно большое круглое отверстие над задним мостом.
очень нужны фото замков кузова (задняя дверца)
Там вроде бы были цепи с крючками, у Вас похожи на родные!
и подробное фото моторного щита
особенно ее нижняя часть где педальный узел.
Фото с форума копателей, так что этот кусок, приворачивавшийся к полу кузова машины, сфотографирован с наружной стороны (выкопан под Сталинградом)
так как дело идет к весне может кто-то что-то про леса раскажет что там еще можно найти? :lol:
Теоретически можно найти всё
Но практически уже очень мало и в плачевном виде... :cry: На форумах копателей периодически появляются копанные запчасти, но последнее время стоящие вещи до форума даже не доходят... Уж очень много народу в последнее время озадачились Эмками!
ну и вопрос из разряда для души, а какие цвета были? черный, светло синий и такси два цвета коричнево бежевый, а еще? на зисах 101 был вишневый, а на м1?
После войны рем.заводы точно красили в тёмно-вишнёвый, но вот красил ли сам завод?
и зеленый цвет был?
Тёмно-зелёный цвет точно был и в довольно большом колличестве
как на армейских уралах (мотоцикл м72)
Не знаю как на армейских Уралах, скорее как "Зелёный сад"
Ещё в Москве была бежевая Эмка у Льва Серафимовича Волкова, правда в начале 90-х её перекрасили в чёрный цвет.
всех с 23 февраля!!!