А те, что от ГАЗ-52, выдерживают 92-ой бензин? У них натриевого охлаждения нет.Mankus сказал(а):Спасибо интересная инфа, только не сно зачем ставить от ЗИЛ если с таким же успехом можно от ГАЗ52 постапвить.
vottaktak сказал(а):Вот зиловские клапана, выпускной слева.
Натрий таки присутствует, но стержень тонкий, а не бутылкой, как у ГАЗ-53. Правда, диаметр тарелки 41 мм, а у победовского 36, но, думается, любой токарь его обточит.
Кто говорит правду? )vavan.k сказал(а):Клапана газ 53 и зил 130, стержень диаметром 11 мм. У победы диаметр стержня 9 мм. Рекомендую ставить волговские на 36, а чтобы не горели поднимайте степень сжатия, других вариантов просто нет.
k868pk сказал(а):взяли сегодня зиловские клапана...они с наполнителем!завтра обточим и посмотрим что выйдет!втулки выбили и развернули под стержень на 11.
думаю не любой токарь сможет правильно обтачить клапанную тарелку соблюдая углы и фаски, да и по моему мнению нельзя обтачивать на столько тарелку кустарным способом, наверняка при изготовлении клапана применяют металлообработку увеличивающую прочность кромки от прогара - которая и будет сточена при таком усовершенствовании, имхо нельзя обтачивать тарелку под меньший размер.vottaktak сказал(а):Вот зиловские клапана, выпускной слева.
Натрий таки присутствует, но стержень тонкий, а не бутылкой, как у ГАЗ-53. Правда, диаметр тарелки 41 мм, а у победовского 36, но, думается, любой токарь его обточит.
насколько я помню втулки сначала забивают в ГБЦ, а потом стержневой шарошкой с шариком выводят под каждый клапан, или я что-то пропустил?k868pk сказал(а):взяли сегодня зиловские клапана...они с наполнителем!завтра обточим и посмотрим что выйдет!втулки выбили и развернули под стержень на 11.
Вообще-то под турбонаддув двигатели специально конструируют. Может, Ваш батя имел в виду какой-то механический нагнетатель?Рыжуха сказал(а):вот вы мудрите!!!... а я себе на 21 турбонаддув поставлю и голову морочить не буду!