Форсирование двигателя под высокооктановое топливо

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
И кстати вот ещё что!!!!

Есть обидный момент, в том что передлка двигателя под 92й бензин, ну вся эта возня с клапанами и головками, позволит ездить на нём, он мысль о том, что я переплачиваю за бензин треть теплотворной способности которого улетает в трубу совсем не греет... по крайней мере меня.... :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 143
Оценка реакций
2 650
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Mankus сказал(а):
Ну вот скажи нам где ты заправляешь и вопрос решён )))
Да практически на всех колонках такая фигня:(
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Евгений но это присадка, а то реальный керосин его пожалуй поболе надо бы... пузырёк :roll:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
А чем плохи клапана с ГАЗ-52? Они разве без натрия? Они то к победе один в один подходят...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Тем и плохи, что они победовские один в один. Нет в них никакого натрия и никогда не было.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А теперь пусть мне кто нибудь из умных популярно объяснит почему на высокооктановом бензине должны прогореть клапана?????? Ведь октановое число характеризует только антидетонационные свойства бензина...... Рассказы про разную теплотворную способность я слышу уже давно..... :( Но только никто мне не доказал этого на фактах...... :( По табличке прямогонный бензин(А-66) должен ещё быстрее клапана жечь..... :D

http://www.gazovik-gaz.ru/directory/add/def/016.html
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Мне всё таки кажется можно клапана газ-52 с натрием найти. Потому как вкладыши же сейчас не баббитовые на газ-52 делают, а сталелюминевые или как их там =)
Хотя с натрием клапана толще получаются... Хрен их разберет. Сходить в магазин надобно...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Еще раз, для особо упрямых - нету никаких натриевых клапанов для ГАЗ-52. Есть для ГАЗ-53, их и ставят.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Tuv сказал(а):
Еще раз, для особо упрямых - нету никаких натриевых клапанов для ГАЗ-52. Есть для ГАЗ-53, их и ставят.
Ладно, уболтал, допустим нету. Но сплав у 52 клапанов и наших разный. И 52-е клапана будут ходить дольше наших. Мне не один дед - победовод говорил что ставил 52-е клапана и ездили с ними огого сколько в противу родным!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Насчёт октанового числа тишина.... :( Ну тогда вопрос про клапана: Чем же так радикально отличается сплав ГАЗ52 от М20???? Или они там из вольфрама? :D И вообще--- какая основная причина прогара клапанов??? Почему один клапан ходит очень долго ,а другой горит???
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Штурман сказал(а):
Насчёт октанового числа тишина.... :( Ну тогда вопрос про клапана: Чем же так радикально отличается сплав ГАЗ52 от М20???? Или они там из вольфрама? :D И вообще--- какая основная причина прогара клапанов??? Почему один клапан ходит очень долго ,а другой горит???
Я честно не в курсе почему горят клапана наших моторов при использовании высокооктанового бензина, но то что горят - факт. Подтверждено многими людьми. Может, конечно, у всех клапана были разрегулированы или зажигание сбито, но как то мало верится =)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
psixoz сказал(а):
Tuv сказал(а):
Еще раз, для особо упрямых - нету никаких натриевых клапанов для ГАЗ-52. Есть для ГАЗ-53, их и ставят.
Ладно, уболтал, допустим нету. Но сплав у 52 клапанов и наших разный. И 52-е клапана будут ходить дольше наших. Мне не один дед - победовод говорил что ставил 52-е клапана и ездили с ними огого сколько в противу родным!

Вот упрямий ты и наивный человек как мне каежтся )))
тут дело не в марке стали, клапан с натриевым охлаждением охлаждается лучше, он полый внутри, а натрий жидкий внутри, а у жидкостей теплопередача лучше чем у металлов (хотя натрий если не ошибаюсь это металл). Натрий при открытии по энерции подкатывается к головке клапана, а при закритии вниз уходит отводя тепло к краю стержня.

теперь по поводу теплотворности, у двигателей аз-67, если мне память не изменяет, был такой косяк... Когда их с оригенального бензина (а какой там оригинальный 66й или ниже я незнаю) переводили на 80, у них выпускной колектор до бела раскалялся на максимальной скорости...


А по поводу низкой степени сжатия и высооктанового бензина тутт вообще всё просто, а такт расширения вся смес не сгорает, и выходя через выпускной клапан продолжает догорять...

хотя я не уверен, мне в институте так рассказывали пожилые дяденьки.... мож чё по старости лет и напутали )
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Просто я заканчивал Авиационный институт по спец .ДВС . причём в правильные годы. (81-86) :) И если бы я на экзамене понёс чушь про причины прогорания клапанов,которые мне тут перечислили,то спокойно отправился на пересдачу ! :( Да и потом,когда на Москвичёвской испыталке работал,меня тоже бы не поддержали... :(

Причина прогорания клапана - одна! Недостаточный отвод тепла от тела клапана.... А всё остальное от лукавого.
Вот над этим и надо думать.
П.С. Натрий внутри штока клапана не болтается туда-сюда.... :( Не смешите... :D Там используется принцип фазового перехода...... (погуглить Тепловые трубки...) Это к вопросу о наивности... :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну как мне объяснили я так и изложил... в общем ктобы сомнивался в том что недостаточной отвод депла, остальное это нюансы...
Хотя рад что вы меня так тактично поправляете, буду образовываться...
Однако же свою тирраду я написал для тех кто не видит разницы между клапанами от ГАЗ-52 и ГАЗ-53 )))

П.С.
У нас в институте все или многие здавали примерно так как я объясняю, вроди знает человек а вроде ересь несёт, ничё все закончили... поэтому теперь вот про фазовый переход буду на фикипедии читать :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Штурман сказал(а):
Насчёт октанового числа тишина....
От октанового числа зависит скорость сгорания бензина. При высоких октановых сгорание бензина происходит более длительное.Если конструкция двигателя разработана под низко октановый бензин, и фазы газораспределения являются расчетными под низкооктановый бензини Что бы применять высоко октановый бензин, то нужна как минимум перенастройка момента зажигания. Время горения бензина в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить зажигание таким образом что бы расширение равнялось на времени горения, и это при закрытые клапана . На ненастроенном двигателе бензин сгорает с запазданием, даже во время выпуска. Поэтому на ненастроенном двигателе выходят из строя выпускных клапанов.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Вот это первый ответ по делу!!!!!!! :D Всё абсолютно правильно!!!!!! :D То есть надо думать не над тем,как голову на 4мм пилить,а как сгорание смеси правильно организовать!
П.С. Никто не задумывался над тем,почему ширина контактного пояска(седло-клапан) жёстко нормируется??? Вот тут тоже можно порыться..... :D
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Штурман сказал(а):
Причина прогорания клапана - одна! Недостаточный отвод тепла от тела клапана.... А всё остальное от лукавого.
Вот над этим и надо думать.
Штурман сказал(а):
Вот это первый ответ по делу!!!!!!! :D Всё абсолютно правильно!!!!!! :D То есть надо думать не над тем,как голову на 4мм пилить,а как сгорание смеси правильно организовать!
П.С. Никто не задумывался над тем,почему ширина контактного пояска(седло-клапан) жёстко нормируется??? Вот тут тоже можно порыться..... :D
Организовать правильно сгорания смеси настолько геморно,насколько и шлифовка ГБЦ.Установить раннее зажигание недостаточно,нужно изменить фазы открытия и закрытия клапанов.Для этого нужна как минимум замена разпред.вала от верхнеклапанный двигатель S 21.
Насчет контактного пояска,тоже обсуждалось не один раз поэтому повторяться здесь смысла не имеет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Победовод, а где обсуждалось, я не читал, дай ссыль плиз )

А насчтё фаз распределения, если уж это камень предткновения, может быть тогда можно изготовить соответствующий распредвал с соответствующими фазами. ну теоритически. я знаю кастомайзеры чё только не делают... Это возможно на ващ взгляд?