Форсирование двигателя под высокооктановое топливо

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Тут рекомендуют ставить клапана от ЗИЛ-130 как более подходящие по размерам (нужно только обточить тарелку).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо интересная инфа, только не сно зачем ставить от ЗИЛ если с таким же успехом можно от ГАЗ52 постапвить.

Расскажу ещё один вариант.
Мне в личку один победовладелец писал что вытачивал для клапанов бронзовые направляющие, и вроде как они ходят в два разха больше и охлаждение лучше. :roll:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
Спасибо интересная инфа, только не сно зачем ставить от ЗИЛ если с таким же успехом можно от ГАЗ52 постапвить.
А те, что от ГАЗ-52, выдерживают 92-ой бензин? У них натриевого охлаждения нет.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Наверно Артем имел в виду ГАЗ 53 с натриевым охлаждением.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
нет я имел в виду именно ГАЗ52, так как в инфе по ссылке шла речь о клапане ЗИЛ.... а разве клапана ЗИЛ с натриет? Так вот вопрос какой смысл ставить от ЗИЛ если можно поставить с таким же успехом от ГАЗ52...

И там ещё говорилось что клапана от ГАЗ53 неоправданный геморой, и тот товарищь который предлагал бронзовые направляющие говорил что делал и ему не понравилось....

Меня это не сбивает с намеченного пути, хотя интересно почему нет единого мнения...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
У меня уже язык отсох, то есть руки отваливаются, печатать одно и то же. Клапана ГАЗ-52 принципиально ничем от победовских не отличаются. Ставить их бессмысленно. Имеет смысл установка клапанов от ГАЗ-53. ЗИЛовские, вроде бы. то же с натрием.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Только их ещё надо и по диаметру тарелки подгонять... И если я не ошибаюсь там диаметр стержня как и у победовского, там натрий заливать некуда... могу ошибаться.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Клапана газ 53 и зил 130, стержень диаметром 11 мм. У победы диаметр стержня 9 мм. Рекомендую ставить волговские на 36, а чтобы не горели поднимайте степень сжатия, других вариантов просто нет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так даже поднимать степень сжатия всёравно горят... а что это за клапана волговские на 36?

Фото-0156.jpg
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
У волги диаметр тарелки клапана 36 и39 мм.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Вот зиловские клапана, выпускной слева.



Натрий таки присутствует, но стержень тонкий, а не бутылкой, как у ГАЗ-53. Правда, диаметр тарелки 41 мм, а у победовского 36, но, думается, любой токарь его обточит.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
vottaktak сказал(а):
Вот зиловские клапана, выпускной слева.



Натрий таки присутствует, но стержень тонкий, а не бутылкой, как у ГАЗ-53. Правда, диаметр тарелки 41 мм, а у победовского 36, но, думается, любой токарь его обточит.

А где собственно клапано, невижу :roll:


vavan.k сказал(а):
Клапана газ 53 и зил 130, стержень диаметром 11 мм. У победы диаметр стержня 9 мм. Рекомендую ставить волговские на 36, а чтобы не горели поднимайте степень сжатия, других вариантов просто нет.
Кто говорит правду? )


Кстати больше натрия лучше наверное...
 

k868pk

Пользователь
Регистрация
06.09.2009
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Город
воронежская обл. таловая
взяли сегодня зиловские клапана...они с наполнителем!завтра обточим и посмотрим что выйдет!втулки выбили и развернули под стержень на 11.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
k868pk сказал(а):
взяли сегодня зиловские клапана...они с наполнителем!завтра обточим и посмотрим что выйдет!втулки выбили и развернули под стержень на 11.

эт твой первый пост? просто ты как то неожиданно появился с ЗиЛовскими клапанами... какраз к статми ))))
Ждём результатов!
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кстати, на Уазбуке пишут, что клапана ГАЗ-52 якобы действительно изготовлены из более жаропрочной стали, чем ГАЗ-20/69. Однако насколько это соответствует действительности - неизвестно.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Думаю не на сколько )))
 

-=bolt=-

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
по порядку:
- как уже сказаи коллеги ЗИЛовские клапана действительно тоже с натрием, как и газ53, но мне кажется(не уверен) форма у них одинаковая - "бутылочкой", ну т.е. втулки все равно разворачивать;

vottaktak сказал(а):
Вот зиловские клапана, выпускной слева.

Натрий таки присутствует, но стержень тонкий, а не бутылкой, как у ГАЗ-53. Правда, диаметр тарелки 41 мм, а у победовского 36, но, думается, любой токарь его обточит.
думаю не любой токарь сможет правильно обтачить клапанную тарелку соблюдая углы и фаски, да и по моему мнению нельзя обтачивать на столько тарелку кустарным способом, наверняка при изготовлении клапана применяют металлообработку увеличивающую прочность кромки от прогара - которая и будет сточена при таком усовершенствовании, имхо нельзя обтачивать тарелку под меньший размер.

k868pk сказал(а):
взяли сегодня зиловские клапана...они с наполнителем!завтра обточим и посмотрим что выйдет!втулки выбили и развернули под стержень на 11.
насколько я помню втулки сначала забивают в ГБЦ, а потом стержневой шарошкой с шариком выводят под каждый клапан, или я что-то пропустил?

- вариант с Волговскими клапанами на 36 интересен, а как у них с длинной стержня относительно оригинальных м20, не могу найти спецификацию на них с размерами. Имеются ввиду клапана от ГАЗ24 под 92-й? или другие?
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
34
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
вот вы мудрите!!!... а я себе на 21 турбонаддув поставлю и голову морочить не буду!мало того что за счет тн будет нужный эффект для использования 92-95 бензина,так еще возможно добавление мощности до 20%...

ЗЫ. даже не отговаривайте! если батя сам предложил значит дело действительно стоящее :lol:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Рыжуха сказал(а):
вот вы мудрите!!!... а я себе на 21 турбонаддув поставлю и голову морочить не буду!
Вообще-то под турбонаддув двигатели специально конструируют. Может, Ваш батя имел в виду какой-то механический нагнетатель?
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
34
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
может и так,но знаю точно что когда я спросила "это мне сейчас при переборке надо приколхаживать или потом?" он ответил "потом" и что эта приспособа делается на выхлоп...а когда я спросила "а движок у меня не рванет от 20%мощности сверху?ведь он без переделок.." он ответил "нет не рванет!" (хотя мой отец очень перестраховывается всегда,значит действительно нет никакой опасности такого исхода :lol: )