мои мысли нашли подтвержение...надо только принять принципиальное решение как мост строить- вдоль или поперек.олд джек сказал(а):тем более в таком раскладе я бы смыл позорную краску и просто вставил бы оранжевую лампочку, их сейчас полно в магазах
Тоже собираюсь сделать что-то подобное, чтобы остался родной корпус.Спереди патроны под однонитиевые лампы - 2шт(подфарник отдельно, поворот отдельно) сзади патрон под двухнитиевую лампу(стоп сигнал, габариты) и под однонитиевую(поворотники).Колхозить от УАЗа корпус не хочется.С разрешения SVAMIMAS прикреплю его фото цоколя.Хотелось бы уточнить один момент: один цоколь под двух контактную лампу остался родной, а второй вроде по габаритам тоже на родной похож или с чего-то ещё? То есть получается что в родном корпусе можно запроста поместить два одинарных патрона или по крайней мере два патрона с диаметром как у родного.SVAMIMAS сказал(а):В родные корпуса подфарников установил цоколь под 2ве лампочки
Тогда на ум приходит другая мысль: оставить двухнитиевую лампу по центру и запитать 5Вт габариты, 21Вт стопы, а по диаметру чашки корпуса родного фонаря поставить светодиодную ленту и запитать на повороты....вот только не знаю будет ли свет лампы накаливания забивать свет светодиодов при одновременном включении двух нитей лампы(стоп и габариты) и поворотника.Tuv сказал(а):В дополнение темы двух ламп в родном фонарике. Я тоже себе так делал, но... Рассеиватель рассчитан на положение одной лампы по центру. Две, конечно, можно, но не так красиво светит...
не схему не надо у меня есть.SVAMIMAS сказал(а):Подходит проводов 5.От лягушки тоже.Делал в 80х ,но схему коммутации могу поискать,если кому интересно.
Конечно интересно!!!SVAMIMAS сказал(а):схему коммутации могу поискать,если кому интересно.