корпус самодельный заказывал что-то фрезеровщику что то сварщику.
чуть позже выложу более подробный отчёт о изготовлении.
чуть позже выложу более подробный отчёт о изготовлении.
Vins сказал(а):Когда я свою машину перед реставрацией разбирал там стояли похожие )))Vlad163 сказал(а):Внесу и свою лепту во всеобщее обсуждение.При работе с машиной стараюсь как можно меньше вмешиваться в конструкцию.Стараюсь оставить все как было.Если другого выхода нет, как в данном случае то доработку стараюсь сделать минимальной.В общем взял эбонит, толщиной 15мм, вырезал по размеру в корпусе фонаря, вставил 4-ре патрончика под 5Вт. для безцокольных ламп.Данный светильник подразумевает подключение к стоп сигналам.Центральная лампочка двухнитиевая работает в штатном режиме.Пробовал подключить прикрепив сверху красное победкино стекло: всё работает довольно неплохо.Свет от четырех ламп яркий, загораются четыре источника света, что сразу видно.Одна лампа на фото белая - сгорела, так как для эксперимента взял самые дешевые ., не беда когда все получилось возму нормальные бошевские.Тоже думаю сделать и с передними подфарниками, только на поворотник желтые лампочки поставлю.
проверено - желтый так не получить. Наши стекла еще Сталина помнят))))Tuv сказал(а):F я, блин, уперся с такой же идеей на этапе корпуса... Только я думал повороты на крайние лампы повесить и лампы использовать синие\зеленые, что бы оранжевый цвет получить. Признавайся, где взял корпуса, еще можно таким разжиться?
Это плохая идея. Стопы должны работать синхронно иначе это будет не читабельно, психосаматика человека привыкшего к парным сигналам этого не поймёт Имеет смысл отрубать габарит с той стороны с которой квключается поворот, чтоб они работали не вместе а вместо. Стопы должны работать всегда.Добрей сказал(а):Действительно,светодиоды со штатной релюхой просто так не работают, но если их подсоединить параллельно с лампой 21 ватт, то работают. Кстати у меня появилась ещё одна мысль, как сделать работу поворотников и стоп сигналов ещё более корректной. В этой теме уже были предложения по использованию разных 5 контактных релле, но на мой взгляд ,те схемы можно чуть упростить. Хочу попробовать каждый из стопорей подключить через нормально замкнутое реле (30 и 87), а на контакты управления (85 и 86) подать сигнал поворотника. В результата, на момент срабатывания(вспышки) поворотника, стоп сигнал будет гаснуть.