Что то безсинхронизаторное, прямое с двойным выжимом сцепления.Прошу опознать первичный вал.
Я так понимаю, что на ГАЗ-24 хром под два винта, а не под один.Смахивает на 24 "Волгу".
Мне тоже кажется что под два... Но здесь на самой ручке два отверстия, может сперва и было так, а потом упростили жизнь сборщикам на конвейере? И по длине, если от 24-ки, то передняя.Я так понимаю, что на ГАЗ-24 хром под два винта, а не под один.
Так и есть, два и хромированная накладка литая.Я так понимаю, что на ГАЗ-24 хром под два винта, а не под один.
У Буханки точно такое, как на "Победе", только длинна четырёхгранника разная... Либо импортное, например "Шкода" 1201, либо ранняя, либо вообще от ЗиС-101. Для ремзавода очень круто!У буханки подобное.
Чья ручка? Стояла на М20. Штангель для масштабу.
Посмотреть вложение 216130Посмотреть вложение 216131
Скорее польская! У нас в магазинах, на сколько я знаю, продавались польские запчасти. А из "Варшав" в СССР в начале 60-х делали аэросани. Так что вероятность попадания такой ручки из Польши в СССР очень велика.Варшава 200 и 201, это точно. Но есть одно но - такая же ручка стоит у меня на М20 57 г.в. Такая же ручка продавалась и здесь, на форуме, заявленная продавцом как ручка багажника М 20 3-й серии.