gazovod
Пользователь
Насколько я помню, у эмки синхронов нет. Там муфта легкого включения. Потроха в кпп-м20 или аналоги.Уважаемые знатоки по Эмке, прошу присоединится к опознании первичного вала. Фото коробки передач Эмки.
Насколько я помню, у эмки синхронов нет. Там муфта легкого включения. Потроха в кпп-м20 или аналоги.Уважаемые знатоки по Эмке, прошу присоединится к опознании первичного вала. Фото коробки передач Эмки.
Валы на всех коробках соосны, то есть как пошли на М-1 (а может ещё и на ГАЗ-А?), так и до 21-ой дошли межцентровые расстояния на валах. Первичный вал на М-1 короче, токарь может обрезать более поздний вал - длинны шлицевой части хватает. Промежуточный вал отличается количеством зубьев на первой шестерне, которая входит в зацепление с первичным валом: 28 и 29, не помню на чём сколько... Муфта второй -третьей передачи вроде одинаковая на М-1 и на ранней "Победе", а вот остальные шестерни отличаются. На крышках КПП разные вилки, под свои шестерни. Ну и шестерня заднего хода вроде бы не менялась с М-1 до 21-ой.Насколько я помню, у эмки синхронов нет. Там муфта легкого включения. Потроха в кпп-м20 или аналоги.
И вторичный вал тоже отличается- на ранней кпп передний подшипник роликовый в обойме, а не свободные ролики, шейка длиннее и чуть больше в диаметре.Валы на всех коробках соосны, то есть как пошли на М-1 (а может ещё и на ГАЗ-А?), так и до 21-ой дошли межцентровые расстояния на валах. Первичный вал на М-1 короче, токарь может обрезать более поздний вал - длинны шлицевой части хватает. Промежуточный вал отличается количеством зубьев на первой шестерне, которая входит в зацепление с первичным валом: 28 и 29, не помню на чём сколько... Муфта второй -третьей передачи вроде одинаковая на М-1 и на ранней "Победе", а вот остальные шестерни отличаются. На крышках КПП разные вилки, под свои шестерни. Ну и шестерня заднего хода вроде бы не менялась с М-1 до 21-ой.
Вторичные валы и шестерни от ранней "Победы" и от М-1.И вторичный вал тоже отличается- на ранней кпп передний подшипник роликовый в обойме, а не свободные ролики, шейка длиннее и чуть больше в диаметре.
На фото кпп с верхней крышкой с внутренностями от кпп с синхронизаторами. Шлицы на вторичном валу под посадку ступицы муфты и шестерни первой передачи тоже одинаковы.
ГАЗ-51 и модификацииДобрый день.
Сигнал от какой техники с/х или автомобильный.
ЛенСНХ завод "Автоарматура" 59г.
Какие детали здесь могут выйти из строя.
Если кто занимался ремонтом подобного можно номиналы запчастей.
И технические характеристики.
При подключении 12 в не работает.
Других маркировок не обнаружено.
Разобрать . Если обмотка не сгоревшая то зачистить контакты , отрегулировать и будет работать .Добрый день.
Сигнал от какой техники с/х или автомобильный.
ЛенСНХ завод "Автоарматура" 59г.
Какие детали здесь могут выйти из строя.
Если кто занимался ремонтом подобного можно номиналы запчастей.
И технические характеристики.
При подключении 12 в не работает.
Других маркировок не обнаружено.
Да...это держатель бачка стеклоомывателя Газ-52/53 и некоторых автобусов КАвЗ.На ГАЗ 52 похож. Правда, работал я на нем в 89-92г.г. Мог подзабыть.
Наверное на других грузовиках и автобусах мог применяться.
Может, ранний ГАЗ 52?Подскажите от чего прибор
ГАЗовский типа, типовой 51, 69 и др. ЗиЛы. Надо точнее, сходи на 69-й форум, есть такая же тема, много всяких железяк определяем.прибор,на вид меньше уазовмкого.?
Вроде всё очевидно. Помню компанию по внедрению Москвичей в такси, но быстро переломались и затихло, возможно оттуда. У меня есть часы автомобильные электронные, Электроника, точно такой же корпус, покупал в 80-х.Что это. ?
От чего или для чего??
Тоже на газ 52 такие видел .Может, ранний ГАЗ 52?