БСК

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Определить очень прост опо хзапаху!
Если пахнит сладковатым с запахом, очень отдалённо напоминающим клубнику, то это настоящий БСК. Если пахнет как то "кислотно" то подарите его тёще, только не забудте перелить во флакон "Масло здля обёртываний" или вроде того.

Я вот 7 лет ездил на БСК, но из года в год эта тема с переходом на ДОт муссируется... чувствую моя старообрядческая вера слвбеет с каждым днём...

Я не езжу зимой и не разу летом не кипела у меня тормазуха.... кто то внятно может объясить как я ощущу приемущество ДОТА при смене?
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
внятно -объясню..1смазывающие свойства..2 вязко температурные свойства торможения..3антикорозийные свойства 4совместимость с резиновыми уплотнителями и вообще Низкотемпературные показатели неудовлетворительны у БСК. Уже при температуре
—15...—17 °С образуются кристаллы касторового масла. С дальнейшим понижением
температуры происходит потеря подвижности;
при температуре ниже -20 °С жидкость БСК неработоспособна.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Aлексеи сказал(а):
внятно -объясню..1смазывающие свойства..2 вязко температурные свойства торможения..3антикорозийные свойства 4совместимость с резиновыми уплотнителями и вообще Низкотемпературные показатели неудовлетворительны у БСК. Уже при температуре
—15...—17 °С образуются кристаллы касторового масла. С дальнейшим понижением
температуры происходит потеря подвижности;
при температуре ниже -20 °С жидкость БСК неработоспособна.

Я же говорю я зимой не езжу.. короче я понял если зимой не ездить то один хрен который редьки не слаще ))) )
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Aлексеи сказал(а):
внятно -объясню..1смазывающие свойства..2 вязко температурные свойства торможения..3антикорозийные свойства 4совместимость с резиновыми уплотнителями и вообще Низкотемпературные показатели неудовлетворительны у БСК. Уже при температуре
—15...—17 °С образуются кристаллы касторового масла. С дальнейшим понижением
температуры происходит потеря подвижности;
при температуре ниже -20 °С жидкость БСК неработоспособна.
И добавить больше нечего...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я зимой ездил все нормально если жидкость оригинал.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
До появления DOT все зимой ездили и почти у всех все нормально было. Тем не менее эксплуатационные характеристики БСК гораздо ниже, чем у DOT
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Есть и преимущества: ДОТ из-за гигроскопичности надо менять раз в два года, БСК этим не страдает.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
nikolajivanych сказал(а):
Есть и преимущества: ДОТ из-за гигроскопичности надо менять раз в два года, БСК этим не страдает.

Вообще оп прапливам её кажется надо раз в год менять )))
но я не разу не менял полностью, доливал только и нормуль ничё вроде.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
это я не от себя писал -это показатели производителя..я думаю испытывали оригинал а не паленку...я езжу зимой и разницу почувствовал..есть другие критерии например совместимость с резиновыми уплотнителями--даже на этом форуме если кто брал победу или москвич который простоял в гараже 5-10 лет ..первое что сталкиваеться ? да нет тормозов..разбухли манжеты все вытекло и т.д.....если покупаешь например жигули которая столько же простояла в гараже и там была залита нева..пусть изношены колодки и педаль проваливаеться глубже но тормоза есть...
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Aлексеи сказал(а):
это я не от себя писал -это показатели производителя..я думаю испытывали оригинал а не паленку...я езжу зимой и разницу почувствовал..есть другие критерии например совместимость с резиновыми уплотнителями--даже на этом форуме если кто брал победу или москвич который простоял в гараже 5-10 лет ..первое что сталкиваеться ? да нет тормозов..разбухли манжеты все вытекло и т.д.....если покупаешь например жигули которая столько же простояла в гараже и там была залита нева..пусть изношены колодки и педаль проваливаеться глубже но тормоза есть...

то есть монжеты по вашему разбухают от стояния в гараже?
я так думал они разбухают от плохого качества РТи или БСК.
Купил машину несколько лет стоявшую , потом прокочал тормоза и ездил ещё два года. Единственно чт оразбухло так это шланги )))
А тормаза мне казалось текут из за износа. То есть получается при испорльзовании ДОТ РТИ не изнашиваются ? )
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
первый критерий замены в автомобильном производстве бск на неву был именно из-за температурных своиств и совместимости резиновых уплотнителей..(я думаю инженеры не дураки) ..при сильных эксплуатационных своиствах жидкость неву рекомендуеться заменять раз в 2- года ..срок службы томь роса этим уже не страдают..надо химический состав посмотреть..я не помню ..
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
1смазывающие свойства..3антикорозийные свойства
У БСК лучше, чем у ДОТ.
Про стояние в гараже... Брал две машины после многолетнего простоя, у обоих в системе БСК, обе тормозили отлично. Тормоза без переборки сейчас переехали ко мне на М-72(ГТЦ с Мамонта, цилиндрики вместе с мостами с уазика) - просто залил свежую БСК и ничего не течет, все весьма бодро тормозит. По состоянию на конец лета. как будет в новом сезоне - пока не знаю.
 

Олег 27

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
498
Оценка реакций
36
Город
г. Хабаровск
Нюхал..... пахнет хорошо - сладенько, съезжу куплю БСК другого производителя, да еще касторки в аптеке - тогда можно будет хоть с чем сравнить запах....
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Aлексеи сказал(а):
первый критерий замены в автомобильном производстве бск на неву был именно из-за температурных своиств ..
Не замены, а появление Невы в связи с запуском АвтоВАЗа с дисковыми тормозами.
Aлексеи сказал(а):
совместимости резиновых уплотнителей..(я думаю инженеры не дураки) ..
Состав резины манжет под БСК и Неву разный.
Aлексеи сказал(а):
при сильных эксплуатационных своиствах жидкость неву рекомендуеться заменять раз в 2- года ..срок службы томь роса этим уже не страдают..надо химический состав посмотреть..я не помню ..
ВСЕ гликоливые торм. жидкости очень гигроскопичны, срок службы два года.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
появлением невы с запуском автоваза -это в нашей стране..а говорю про мировое автомобилестроения..где этот процесс пошел раньше
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Aлексеи сказал(а):
появлением невы с запуском автоваза -это в нашей стране..а говорю про мировое автомобилестроения..где этот процесс пошел раньше
Нева made in USA? :D
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
зарубежный аналог дот3..Жидкость БСК (ТУ 6-10-1533-75) представляет собой смесь бутилового
спирта и касторового масла, имеет хорошие смазывающие свойства, но
невысокие вязкостно-температурные показатели
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
вязкостно- температурные свойства Процесс торможения обычно длится
несколько секунд, а в экстренных условиях - доли секунды. Поэтому необходимо,
чтобы сила, прилагаемая водителем к педали, быстро передавалась на поршни
рабочих цилиндров. Это условие обеспечивается необходимой текучестью жидкости и
определяется максимально допустимой вязкостью
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
я конечно не агитирую менять бск на современные аналоги.всякие там вязкости и т.д (в наших машинах нет таких скоростеи) .я тоже долго принимал решение и изучил показатели ..но я ездию зимой ..и езда с бск в морозы сильнее разрушает манжеты-однозначно..кто ездиет летом ..думаю разницы нет..