А я не буду вдаваться в то, что там замерзает и так далее, и скажу проще. Перебираете всю тормозную систему? Лейте ДОТ4. Не будете судорожно бегать в поисках жидкости на долив, задумываться о совместимости и несовместимости, да и в мороз почувствуете разницу, обещаю.
Есть машина с БСК и исправными тормозами, и хочется чуть подремонтировать, а потом несколько лет поездить понемногу? Ну и оставьте БСК, ничего страшного нет.
Я из-за того, что перебирал систему фрагментарно, до сих пор на БСК и езжу. Шланги, трубки, главный - всё ставилось постепенно, и теперь менять жидкость - снова перебирать заново и менять опять всё по-новой. Поэтому езжу, собираю у всех аутентичную советскую тормозную жидкость про запас, борюсь с дубеющими в мороз тормозами
А по поводу сохранности системы с БСК и Невой... У Волг и Москвичей, стоявших в гараже, тормоза как правило"кончились" ещё при постановке их туда. Там уже были забитые тормозные шланги, стертые манжеты, и прочие прелести. Тогда как Жигули, простоявшие столько же, имеют как правило мизерный пробег, 10-20 тык. Ну и тормозят, да. Не всегда, впрочем, долго, коррозия... Гликолевые жидкости, как отмечалось, весьма гигроскопичны, как минимум их нужно менять сразу. А там как пойдет.