• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Приобрел антифриз g12++ aga z40, говорят проверенный годами эксплуатации. Кто то ездит на таком?
IMG_8733.jpeg
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 881
Оценка реакций
3 151
Возраст
65
Город
Москва
самаые главные маркировки на антифризе, в данном случае, это
G12++

Выясни, подходит-ли этот допуск, к твоей системе охлаждения и медному радиатору.
--я давно изучал тему.
Сейчас не помню .
Например, на УАЗ, думаю, это самое близкое к Победе, рекомендуют G11
но не всегда надо верить интернету.


 
  • Спасибо
Реакции: Pika

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 881
Оценка реакций
3 151
Возраст
65
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Начитался, аж голова пухнет)
Вроде должно все работать, смешанные материалы, уплотнения и теплоотдача хорошая.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
По появившимся хлопьям на третьем сливе воды. Есть мысль что «зубной камень» начал отходить от рубашки из за знакопеременной температуры, прогрев, слив и залив холодной воды. Как это повлияло на внутреннюю «флору» хз, буду надеятся что благоприятно.
Прогоню пару раз без прогрева до рабочей температуры, чисто в движение жидкость запустить, и хочу через блок сливать, а остатки с радиатора.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Промывку системы охлаждения закончил, залил антифриз из остатков G12, как раз хватило. Канистра с G12++ осталась не тронутой.
Есть на блоке хитрый болт-заглушка, с кем ни общался ни у кого нет, с него бывает на горячую мокреет. Открутить не смог, одна грань впритык к телу блока, такое предположение что его забили туда. Блок ЗМЗ 21.
Штатная заглушка или что хотел предыдущий владелец?

IMG_8751.jpeg
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Сегодняшний казус.
Законтрил гайки на 10, переключился на другую работу. Не могу найти эти два ключика на 10, пересмотрел все места, куда мог положить, нет и все. Хорошо, что был еще один ключ, работу закончил, уехал домой. И скинув куртку, оппаа, а ключики то в кармане)
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Промывая систему охлаждения, вылезла проблема, генератор начал жить своей жизнью(
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 881
Оценка реакций
3 151
Возраст
65
Город
Москва
масса??
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 181
Город
Болгария
Наиболее часто причиной ненормальной работы генератора является плохой контакт щеток с коллектором.
Судя по ролику, очень смахивает на неисправность щеточного аппарата.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Наиболее часто причиной ненормальной работы генератора является плохой контакт щеток с коллектором.
Судя по ролику, очень смахивает на неисправность щеточного аппарата.
Сегодня открыл щеточную группу, вымыл спиртом кольца якоря, прошелся нулевкой снять окислы. Щетки еще живые, растянул немного пружинки, протер спиртом, собрал все, запустил движок.
По началу красиво все было, вкл зажигание, стрелка ампера в лево от ноля, запустив движок стрелка ушла на заряд и постепенно стремилась к нулю. На подсосе обороты большие конечно и стрелка ампера вела себя стабильно, но когда прогрел и ушел на холостые обороты, сразу стояла стрелка на ноле, потом ушла в минус, прогазовкой уходит в заряд.
Напрягает блуждающий провал в минус от ноля.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 181
Город
Болгария
.............но когда прогрел и ушел на холостые обороты, сразу стояла стрелка на ноле, потом ушла в минус, прогазовкой уходит в заряд.
Напрягает блуждающий провал в минус от ноля.
Не волнуйся, так и должно быть, генератор постоянного тока не дает зарядку на ХХ.
Динамки начинают давать ток при средних оборотах и выше.
 
  • Спасибо
Реакции: Mihabul, СЭМ и Pika

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 236
Оценка реакций
737
Возраст
64
Город
Сибирь
Я бы РН обвинил. Почисть контакты в нём, гаечки подтяни лишним не будет.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
203
Оценка реакций
175
Город
МОСКВА

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Очень рад, что вам понравилось, мне тоже нравится) Фотки делал профессиональный фотограф.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 998
Город
ХМАО Югра
Закрываю летний сезон и пятилетку эксплуатации М20)
Кто кого эксплуатировал это умолчу, крайний год пятилетки был хорошим. Френкейштейнизм, таки собрался в организм, доводки и доработки все и вся перешли в разряд эксплуатационных проблем М20 и это радует, хотя у нее и эксплуатационных проблем выше крыши.
Из проделанной работы, переборка и фрезеровка разьема коллектора к блоку, изготовление и установка вкладыша в впускной коллектор под карбюратор, шаманство с жиклерами К129 (продолжается), фиксация приемной трубы выхлопа, замена тормозной жидкости в системе, замена охлаждающей жидкости в системе (предварительная четырехступенчатая промывка) и по мелочи.
Из не выполненной работы, задний мост 21 после капремонта лежит уже год.
Спасибо всем кто помогал советом и замерами деталей!

Пробег за летний сезон составил 268 км., общий пробег 2702 км. Замутил расчет с визуализацией в диаграмме в честь первой пятилетки)
Пробег пятилетки.jpg

Традиционно пару фото)
для обработки0082_resized.jpg
для обработки0117_resized.jpg
для обработки0076_resized.jpg