больная тема...

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 011
Город
Болгария
and6947 сказал(а):
Значит это и есть оптимальный :D вариант
ИМХО да ,это точно оптимальный вариант,ничего переделывать не нужно.Да и выбор есть,хочешь ехать быстрее-тебе мост от Варшава 223 г.п.4.55,хочешь приемистость,тебе мост от Варшава М20/201-г.п. 5.125.Сам поставил мост от Варшава 201,родной мост законсервирован лежит в гараже.
 

and6947

Пользователь
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
384
Оценка реакций
0
Возраст
38
Город
Домодедово, Ярославль
Решил продолжить в этой теме вопрос в следующем , какая коробка наиболее удобна для езды?
Коробка с кулисой в полу ранняя не имеет синхронизаторов поэтому считаю ее самой не удобной, с кулисой на руле удобнее ?
И последний вопрос на Варшаве какая коробка тоже без синхронизаторов на все передачи?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
and6947 сказал(а):
Решил продолжить в этой теме вопрос в следующем , какая коробка наиболее удобна для езды?
Коробка с кулисой в полу ранняя не имеет синхронизаторов поэтому считаю ее самой не удобной, с кулисой на руле удобнее ?
И последний вопрос на Варшаве какая коробка тоже без синхронизаторов на все передачи?
на полу удобней только быстротой и четкостью переключения передач, на руле более медлен этот процесс. у меня было в полу но решил что надо сделать в оригинале на руль..о чем сейчас не жалею. тоже удобно.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
на полу удобней только быстротой и четкостью переключения передач, на руле более медлен этот процесс. .
Согласен. По этой причине и стоит на полу( но 24я, тк убедился в преимуществе 4х ст.).
 

and6947

Пользователь
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
384
Оценка реакций
0
Возраст
38
Город
Домодедово, Ярославль
Андрей это понятно что на полу удобнее, но у меня на полу в оригенале машина конец 49 нач 50го, стоит родная коробка с кулисой в полу это коробка мне кажется вообще не удобной так как синхронизаторов на высших передачах тоже нет, а у вас только на первой передачи вот и вопрос что удобнее, а про Варшаву не знаете ?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
and6947 сказал(а):
Андрей это понятно что на полу удобнее, но у меня на полу в оригенале машина конец 49 нач 50го, стоит родная коробка с кулисой в полу это коробка мне кажется вообще не удобной так как синхронизаторов на высших передачах тоже нет, а у вас только на первой передачи вот и вопрос что удобнее, а про Варшаву не знаете ?
конечно с синхронизаторами удобнее не надо перегазовывать и выдерживать паузу..варшавская коробка хорошая спору нет у них все было продуманно и мотор и мосты и коробки и сцепление лепестковое.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
and6947 сказал(а):
А Варшавская на наш мотор без проблем встает?
вот это я даже не знаю..думаю что должно все одинаковое быть. :D я ставил на варшавский мотор кпп с уаза(69) .с ручкой в полу.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
на Варшавах коробка такая как поздней победе то бышь с синхронизаторами и переключением на рулевой колонке, и на нысе и на жУК.
В любом случае если хотите синхронизаторы то только один вариант, поставить позднюю коробку и боковую крышку от ГАЗ-69.

Возможно стоит раммсотреть вопрос такого хорактера: рассыпать две коробки до 51го года и после, и посмотреть встанут ли синхронезированые валы и шестерни в корпус с верхней крышкой.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 034
Оценка реакций
2 364
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
and6947 сказал(а):
Андрей это понятно что на полу удобнее, но у меня на полу в оригенале машина конец 49 нач 50го, стоит родная коробка с кулисой в полу это коробка мне кажется вообще не удобной так как синхронизаторов на высших передачах тоже нет, а у вас только на первой передачи вот и вопрос что удобнее, а про Варшаву не знаете ?
В родную напольную элементарно встаёт требуха от более поздней трёхступенчатой с синхронизаторами. Но и родная муфта лёгкого включения неплохо работает. Главная проблема родной напольной коробки - из-за сильно изогнутой формы рычага КПП изнашиваеется паз под штифт фиксирующий рычаг КПП от проворота вокруг оси. Из-за этого сильно увеличивается ход рычага при вшлючении первой и задней передач. Но при наличии сварки и болгарки (а ещё лучше фрезерного станка) это всё легко исправляется.