Правильное решения, я бы такжеоступилAлексеи сказал(а):наверное сделаю так...пока поставлю 21..оставлю поездию ..в свободное время заимусь разборкои и дефектовкои родного ..поменять если что не долго...и победа не пострадает...пусть лежит ..просто есть вещи которые можно предусмотреть(в отличии от падующего столба) ..я каждое лето ездию вместе с семьеи на дальняк в гости...и как то не охота стоять на трассе и искать запчасти (которые и дома проблематично наити про незнакомую местность и говорить не буду)
УбедилTuv сказал(а):Гипоидный мост по определению тише. А УАЗики воют только в путь, если ты этого не слышал, то только потому, что коробка с раздаткой воют так, что мостов не слышно, а мотор ревом перекрикивает все это дело.
Я вот не понял , о чем речь. Это о какой половине речь идет. О той ,которая на Победах, или о второй, которая на Волгах...Но вроде 21х больше, да и на Победы ставили мосты от 21. А наоборот не слышал...Mankus сказал(а):А насчёт колеса скажу так. что это не дураки придумамывали, это надо быть совсем маньяками чтобы посодить на бочки с порохом пол страны. Я лично на родном мосту уже тыщь 50 проехал, и ничё всё нормуль, хотя иной раз бывает и сыкатно когдразгонешся по сильнее. )
Локонично подытожил, не придерёшься... 8)oldbmw сказал(а):Я вот не понял , о чем речь. Это о какой половине речь идет. О той ,которая на Победах, или о второй, которая на Волгах...Но вроде 21х больше, да и на Победы ставили мосты от 21. А наоборот не слышал...Mankus сказал(а):А насчёт колеса скажу так. что это не дураки придумамывали, это надо быть совсем маньяками чтобы посодить на бочки с порохом пол страны. Я лично на родном мосту уже тыщь 50 проехал, и ничё всё нормуль, хотя иной раз бывает и сыкатно когдразгонешся по сильнее. )
По поводу возраста. Осенью отметил 50 летие нашей М21 поездкой в Украину. Мосту тоже 50. Но пару менял лет 30 назад. Стоит 4.1. Благодаря этому снизился расход. На старой ездили был 13. а теперь 11. Это по трассе. По городу одинаково. Городской разгон лучше на родной паре, а на больших скоростях проигрывает поставленой.
Конечно 21й мост прогрессивнее. Это многие отметили. Даже Манкус при сравнении заметил, что с технической точки зрения 21 выигрывает. А 20 й имеет достоинства больше лирического плана.
Есть пословица *дареному коню в хвост не смотрят*. И Вам под машину не полезут смотреть, какой там стоит мост. Обсуждено достаточно полно все, а решать Вам.
ПС. По спидометру... На его показания влияет и какие шины стоят...
А ни кто и не спорит, и пошустреею... Но с родным прикольнее.АНДРЕЙ 111 сказал(а):про лес и волков это образно. получаеться что 21 мост понадежнее будет.
надо пробовать..сейчас много очень тюнинговых главных пар.Mankus сказал(а):А ни кто и не спорит, и пошустреею... Но с родным прикольнее.АНДРЕЙ 111 сказал(а):про лес и волков это образно. получаеться что 21 мост понадежнее будет.
Вот если бы в родной воткнуть передачу боскоростнее, было бы вообще супер )
у меня такой стоит как сказали на форуме по моему фото.and6947 сказал(а):А от Варшавы мост лучше или тоже самое кто ставил ? или его не реально достать
можно с верху на 21 мост приварить муляж от м-20Mankus сказал(а):не оптимальный, так как он выглядит как не родной, и скорости не прибавляет, тогда уж 21й лучше, вид тот же а ехать и быстрее и тише можно.
+1Mankus сказал(а):не оптимальный, так как он выглядит как не родной, и скорости не прибавляет, тогда уж 21й лучше, вид тот же а ехать и быстрее и тише можно.