3.Поршень СССР недавно снят, 82.5, какие кольца видно.
Прорези вертикальной нет.
Пробег по словам владельца 130-135т. Масло кушал 500 -700 гр на тыс.
Разбирал я,зазор в кольцах 0.4
Износ цилиндров равномерный + 3.5 десятки,потому и точили.
Мотор капиталился под след ремонт 83.0
Поршня нашли СССРовские под 4 кольца, с прорезью как на первых фото.
Мотор ходит с весны, на 600 км обкатки хаванул масла почти уровень, и это зае..ись,значит будет жить долго.!
Счас пробег 4300 т. не ест. Ездит каждый день.
----------------------------------
На всех 3-х видах поршней "шляпа" не массивная как на современных.
прорезь,на 82-х поршнях, делает свое дело. (88-е ,хоть и со шляпой но не высокой, ну и 4 кольца)
ездят машинки все на 92-м ,без наворотов с головой и клапанами,полет нормальный.
---------------
Вывод.
Такая массивная шляпа не годится на твой мотор, ищи поршня 83.0 старого образца для капиталки в будущем.
Счас доездишь на современных,что с ними сделать написал вышее.
--------------------
Еще.
Учитывая криворукость мастера собиравшего твой мотор,настоятельно советую, вскрыть все пробки на водяной рубашке блока,вышкрябать, вымыть все оттуда. Сделать и установить новые пробки несложно, с мотором прямо на авто.
======================