поршни я кстати сдавал вмести с блоком в расточку )Да только точили не под поршни.
И любой приличный моторист сказал бы " я ТАК собирать не буду".
вот да, или сказал бы так и так а остальное на ваше усмотрение.
поршни я кстати сдавал вмести с блоком в расточку )Да только точили не под поршни.
И любой приличный моторист сказал бы " я ТАК собирать не буду".
-------------Они не достают до ВМТ это плоские, а выпуклые торчат .Есть для сравнения выпуклые. По пальцу подходят. И еще у Москв. смещен относительно оси ,думаю тож хорошо.Если хочешь дефорсировать попробуй Я б попробовал.!
Я сравнивал поршни м 20 и Москвич 412, осталось вот такое фотоЯ вот подумал, если поршни от ГАЗ-52 ставили на Москвич, то почему бы поршни от Москвича не поставить на победу.
Посмотреть вложение 101352
Да это скорее у меян стёб был ))) я сразу понял что шляпа... но если бы высота совпадал может и поставил )Я сравнивал поршни м 20 и Москвич 412, осталось вот такое фотоПосмотреть вложение 101467
На ОАО "ЗМЗ" согласно конструкторской документации, поршни стандартного и ремонтных размеров по диаметру юбки разбиваются на 5нашёл на авито чувака который продаёт запчасти на ГАЗ-52, он мне отыскал коробку поршней Тамбовских, 82,5 группа "Д", по идее группа д идёт с увеличением + 0,047 +0,06, но это у номинальных размеров. У ремонтных не знаю как, по ним нет информации в старинных книжках... в общем попросил сделать замер, но если оно так то думаю это мой вариант. Кто что думает про эти буквенные группы?
так тем чем и мерял до этго - нутромером и микрометромможно вопрос....
а чем вы мерять всё это собрались?.....
ладно маркировка поршня... а цилиндр?...до 100-х?...
я просто спросил
==можно вопрос....
а чем вы мерять всё это собрались?.....
ладно маркировка поршня... а цилиндр?...до 100-1000-х?...
я просто спросил