Андрюхин "Газик". ГАЗ-67Б.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Поподробнее можно, что имеется ввиду?
Думаю, что на 21-ом форуме это всё уже не раз расписано. На вскидку пара фотографий машины соседа по снесённому гаражу Игоря.
IMG_5529.JPG

IMG_5531.JPG

IMG_5533.JPG

IMG_5534.JPG
IMG_5468.JPG

Машина в заводской краске. Фонаря крупным планом не было... На стекле горизогтальные полосочки. Если фото увеличить, то их видно.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
647
Оценка реакций
647
Возраст
40
Дверные карты как у меня.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 306
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь
Понял, я думал может ещё, что открылось.
Стекло птички- мне кажется, что оно облезло.
Обивка дверей обычная для 3-ки.
Стекло красное с канавкой вижу, у меня были оранжевые с тремя канавками, товарищ делился, вроде они с экспортных.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Понял, я думал может ещё, что открылось.
Стекло птички- мне кажется, что оно облезло.
Обивка дверей обычная для 3-ки.
Стекло красное с канавкой вижу, у меня были оранжевые с тремя канавками, товарищ делился, вроде они с экспортных.
У меня тоже есть с тремя канавками оранжевые - с одной канавкой красное и с тремя нижние - это стёкла от ранних трёшек - относительно редкие детали.
На обивке стоят детали похожие на "уши" 24-ки, они тоже шли довольно короткое время. Сиденья сшиты ещё из двушечной ткани.
Стекло птички не облезло! На поздних красный фон и совсем другой рисунок!
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 603
Оценка реакций
2 168
Город
Мск
Понял, я думал может ещё, что открылось.
Стекло птички- мне кажется, что оно облезло.
Обивка дверей обычная для 3-ки.
Стекло красное с канавкой вижу, у меня были оранжевые с тремя канавками, товарищ делился, вроде они с экспортных.
Нет, вставка в заднюю птичку именно своя, Л-ковская.
Дверные карты тоже свои, Л-ковские (на обычных Р-ках орнамента нет).
Задние фонари на Л-ках (пластмассовые части) именно тем и отличаются, что и красная и белая секции имеют горизонтальные канавки. Насчет оранжевых фонарей - не помню, экспортное это или кооперативное…
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продолжу!
Всё заканчивается. Закончилось и время работы папы на Дальнем Востоке и он вернулся в Москву. Вместе с ещё одним однокашником они встали в очередь на приобретение мотоциклов "Иж". Папа рассказывал, что открытка на покупку пришла, когда он лежал дома с высокой температурой, что не помешало ему поехать, купить мотоцикл и затащить его в квартиру на второй или третий этаж дореволюционного дома (этажей было не много, но они были ВЫСОКИМИ). Купил папа Иж-Юпитер. От коляски отказался в магазине (на радость продавцов). Предположу, что это была поздняя осень 1965 года. Зимой мотоцикл хранился в комнате, а летом папа его привязывал к столбу на площади Ногина, практически напротив Политехнического музея.
IMG_6939.JPG


Папин "Иж" и подросшая сестра, тётя Катя.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ещё учась в институте, папа помогал соседу, какому-то профессору по электротехнике, ремонтировать его "Победу". "Победа" у профессора была немного не обычная. До "Победы" у профессора был мотоцикл, но ему очень нравился "ЗиМ" - большой, солидный, чёрный... Новый "ЗиМ" в магазине стоил 40 000 рублей, в то время как "Победа" всего 16 000... Копил профессор деньги, но отсутствие автомобильного опыта его смущало... Очень уж не хотелось поцарапать новенькую машину ценой почти как три "Победы"! А тут как раз сосед по даче в Тарасовке, какой-то спортсмен, получил возможность купить новую "Победу", а весьма свежую, бежевую, кажется 1954, или 53 года - продавал. В то время за "Победами" уже была приличная очередь, так что продавал "своим" и с наценкой. Профессор решил что это судьба! Купил эту "Победу". А в память о мечте купить "ЗиМ" он отдал её на какую-то автобазу, там её сверху облили чёрной краской, поставили зимовский приёмник и зимовскую баранку с кольцом. А по порогам пустили молдинг из нержавейки. Сам профессор, видимо, был не особым автомобилистом, вот просил молодого, энергичного парнишку помочь ему с мелким ремонтом машины.
Вернувшись с Дальнего Востока папа как-то встретил на улице супругу профессора. Поздоровались, слова за слово, выяснилось, что она овдовела, а машина стоит на даче. Вроде она как-то даже не горела желанием продавать машину. Папа рассказывал, что даже свозил хозяйку машины в Прибалтику на "Победе". В конечном итоге в 1968 году папа продал мотоцикл, влез в долги, но купил таки эту "Победу". Официально купить машину можно было только через комиссионку, обезличенно, то есть желающий продать машину сдаёт машину в магазин, а там стоит очередь из желающих купить машину. По этой причине большая часть машин продавалась "по доверенности". Так же купил машину и папа, причём доверенность скорее всего он брал у спортсмена - соседа по даче вдовы профессора... Номер на машине был только задний ЭВ 18-84.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 306
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я увидел их в 1982 году, т.е. докооперативное время.
мне такие с машиной достались, кажется. В советскую бумажку были завёрнуты. В советское время могли ремзаводы делать на полученном с завода оборудовании. В московских таксопарках в советское время осваивали производство наиболее дефицитных деталей для нужд парков!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В Советском Союзе был довольно сильно развит автомобильный спорт! Государство активно поддерживало занятие граждан любым спортом! Лишь бы не таким...
IMG_0202.JPG

В частности и автомобильный спорт поддерживался! Правда в силу национальных особенностей - было мало хороших дорог и основным автомобилем был среднетоннажный грузовик, этот же грузовик и стал основным спортивным инвентарём! И гонялись в основном по пересечённой местности. Называется это безобразие автомобильным кроссом на грузовиках! Практически в каждом грузовом автокомбинате Москвы была своя команда. Чаще на ГАЗ-51, реже на ЗиЛах. Иногда команда держалась на энтузиазме спортсменов, иногда руководство автохозяйств активно поддерживало спортсменов, вплоть до того, что сами директора гонялись! Гонки были весьма зрелищными и собирали толпы зрителей! Фото надёрганы из интернета.

8904502.jpg

29352401_978766228952897_7989203146501790780_o.jpg

74405891_1444950155667833_5137756943103819776_o.jpg

74459854_1429085930587589_1211425779586433024_o.jpg

79459271_1460843877411794_5977270999039606784_o.jpg
79313727_1460843370745178_2542174581108506624_o.jpg


Была спортивная команда и на 10 автокомбинате, где папа работал начальником тех. отдела в середине 60-х. Гонялись они на ГАЗ-51 под стартовыми номерами 25, 26, у папы был 27. В 1966 году они даже выиграли командный чемпионат Москвы в Крылатском - тогда там было глухая деревушка и по холмам проложена автокроссовая трасса. Конкуренция в классе ГАЗ-51 была очень высокая! И папин знакомый, Владимир Егоров, посоветовал собрать ГАЗ-69 в которых конкуренция ощутимо ниже. Первый 69-тый папа и собрал, правда так на нём и не гонялся, зато в 72 и 73 годах Саломасов из 10 комбината станет чемпионом Союза в классе ГАЗ-69.
В 1968 году папа перейдёт работать в 50 автобазу МосОвощьТранса с повышением и там создаст команду на ГАЗ-51 со стартовыми номерами 801, 802, 803. Получилось так, что они взяли номера 81 и 82 и приехали на кросс в Рязань, а там были машины с такими номерами... Пришлось дописать по единичке - 811, 821. Вернувшись домой, решили что номеров 801 и далее точно ни у кого не будет!
udjmqk6gotppfbtd_1024.jpg


Гонки на грузовиках до сих пор проходят! Они немного видоизменились с тех пор, стали более динамичными и скоростными. Папа до 2000-х годов ездил как болельщик на кроссы. Я ездил с ним, пока увлечение старыми машинами не перетянуло.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В 1968 году папа исполнял обязанности главного инженера 50 автобазы на улице Бажова - это в городке Моссовета, в конце проспекта Мира, справа, перед Окружной Железной дорогой и не доезжая
до Ярославской ЖД. Как-то к папе в кабинет пришёл солидный мужчина еврейской внешности. Он сказал, что работает в "Гипромезе" (Государственный Институт Проектирования Металлургических Заводов, располагавшемся в сталинском здании на Проспекте Мира около ВДНХ) и им выделили землю вдоль Окружной ЖД для строительства гаражей, как раз около автобазы. Папа в то время ездил на своей свеже купленной чёрной "Победе" и ставил её днём на базе.
IMG_0555.JPG

Мужчина этот - председатель строящегося ГСК "Гипромезовец" - человек умудрённый жизненным опытом. Для успешного и быстрого строительства и долгого стояния он решил пригласить в члены ГСК "нужных людей" - строителей, транспортников, представителей местной власти. Папа был как раз транспортником. Автобаза на ГАЗ-51 возила овощи и фрукты, но были и седельные тягачи и самосвалы ЗиЛы, которые как раз обслуживали стройки. Председателю пришлось проявить всё своё красноречие что бы убедить молодого и упрямого главного инженера в необходимости гаража! В итоге удалось! Зато потом папа каждый год приходил к нему с бутылкой коньяка и благодарил за то, что он убедил папу вступить в ГСК. От автобазы вступило два человека - папа и водитель седельного тягача работавший на стройке, Феликс - дядька весьма домовитый, тоже владелец "Победы". В первой десятке (гаражи строили по 10 штук) было два ЗиМа - для них гаражи разрешили построить на метр шире и на метр длиннее (О! Как эти 10 квадратных метров в гараже ощутимы, эти гаражи были через гараж от папиного), штук 5 "Побед" и 3 "Волги". Гаражи снесли в 2021-ом. Нико из строивших их в 1968 году не дожил до сноса.

Не за долго до сноса... Гаражи стояли напротив 19 хлебозавода (Яуза-хлеб), который тоже приготовили к сносу!
IMG_7587.JPG

IMG_7589.JPG
IMG_7590.JPG
IMG_7591.JPG
IMG_7592.JPG
IMG_7596.JPG
IMG_7599.JPG

IMG_0106.JPG



Этот гараж оказал довольно большое влияние на меня, на моё хобби, на мою жизнь.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 020
Оценка реакций
2 578
Возраст
44
Город
г Бронницы
А не Бронницкие ли гонщики были под номерами 81 82 83 84 ;))
Трефилов,он выиграл удлиненный Москвич 41й и Бычек,что я знаю видел.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, абсолютно точно! У Вячеслава Дмитриевича был стартовый номер 80. Остальные - его ученики - 81, 82, иногда и 83. Среди них, я точно помню, в конце 90-х, правда без особого успеха, выступал длинный светлый парень в очках по имени Герман, сын известного мотогонщика Вадима Царёва. Это папа рассказывал про рязанцев, хотя с высокой вероятностью это были бронницкие армейцы. У рязанцев под 71 выступал Свечников, который потом пересел на ЗиЛ-130 и сразу в 73-ем году стал Чемпионом Союза и армеец Николаев под 72 номером.
Я помню тот кросс на приз Лихачёва, когда "Полковник" сразу две машины выиграл - "Бычка" от ЗиЛа и супер приз от Лужкова!
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
647
Оценка реакций
647
Возраст
40
Не могу понять такого дикого отношения в мск к гаражным кооперативам.
Создается впечатление, что хотят застроить каждый сантиметр и пересилить в мск всю страну?)))
Но ведь даже в этом случае по любым проектам должны быть места хранения автомобилей.
Какую альтернативу,компенсацию вам дали за пенесенную утрату имущества?
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Как ни странно, Ковид помог! За это время многие владельцы гаражей смогли через суд оформить их в собственность и, тем самым, удвоить размер компенсации. Кто-то был весьма доволен деньгам - "гаражная культура", увы, уходит... Но для некоторых, в том числе и для меня, снос гаража стал сильным моральным потрясением, которое никакие деньги не могут компенсировать! Кстати, сейчас сносят много гаражей вообще без всяких компенсаций! Разрешения полученные в советское время или при Лужкове не были вовремя переоформлены у новой власти - значит построены не законно!

Вы читали "1984" Оруэлла? Мне кажется, что это просто либерально-буржуазный программный манифест, который и для руководства Собянинска является основополагающим документом! Оруэлл чётко пишет, что "пролам", то есть пролетариям или, по современному, "электорату", частный автомобиль не положен! Это привилегия представителей "Внутренней Партии", или хозяев Мира. Собственно снос гаражей - это один из пунктов борьбы с автомобилистами! Искусственное сужение трасс и создание пробок, повсеместные платные парковки и дороги, развитие общественного транспорта уже привели к тому, что стало проще на другой конец города съездить на общественном транспорте, чем на машине! Если удаётся занять хорошее место во дворе, то стараешься машину как можно дольше не трогать!
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
264
Оценка реакций
261
Город
МОСКВА
судя по происходящему вокруг, народ с нетерпением ждет сезона отстрела аленей и его оборзевшего быдла !!!

из последнего высера этих персонажей - глобальная рубка под корень ВСЕХ деревьев, а их несколько СОТЕН !!! и унтчтожение газонов и бульвара вдоль домов по всей Краснобогатырской от Богородского вала до Храма - всвязи с расширением (!) Краснобогатырской до 4 полос с устройством выделенки трамвая. Это расширение -просто полный бред, ибо пробок на ней НИКОГДА не было, а теперь будут ибо сьезд на мост через Яузу в Ростокино никто расширять и не планирует!
а рядом параллельно кварталу и так
идёт проспект Ветеринаров в 4 полосы :mad: 🤬💩
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 306
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 306
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь
это просто либерально-буржуазный программный манифест,
" китайское идеологическое клише, неоднократно использованное руководством Коммунистической партии Китая в политических и репрессивных кампаниях. Обозначает ориентацию на принципы западной демократии и прав человека, а также любое, даже дискуссионное ограничение власти КПК. "
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 702
Оценка реакций
4 359
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
" китайское идеологическое клише, неоднократно использованное руководством Коммунистической партии Китая в политических и репрессивных кампаниях. Обозначает ориентацию на принципы западной демократии и прав человека, а также любое, даже дискуссионное ограничение власти КПК. "
Я тут купил книжечку "Маркс, Энгельс, Марксизм", автор В.И. Ленин, так случилось, что заказал 7 ноября, только потом осознал! Это переизданный в 2024 году сборник статей Ленина на тему Марксизма и классовой борьбы с 1890-х годов, изданный в 1946-ом. Так вот там, как ни странно, можно только фамилии поменять, а сами тексты весьма актуальны, правда настоящих Большевиков не осталось!... Так что взяли китайцы всё это у Маркса! А у нас с переворота 1953 года пошло сближение и сращивание номенклатуры с либеральной буржуазией с перенятием их методов борьбы с инакомыслящими! Но наш форум немного не об этом!