Ещё учась в институте, папа помогал соседу, какому-то профессору по электротехнике, ремонтировать его "Победу". "Победа" у профессора была немного не обычная. До "Победы" у профессора был мотоцикл, но ему очень нравился "ЗиМ" - большой, солидный, чёрный... Новый "ЗиМ" в магазине стоил 40 000 рублей, в то время как "Победа" всего 16 000... Копил профессор деньги, но отсутствие автомобильного опыта его смущало... Очень уж не хотелось поцарапать новенькую машину ценой почти как три "Победы"! А тут как раз сосед по даче в Тарасовке, какой-то спортсмен, получил возможность купить новую "Победу", а весьма свежую, бежевую, кажется 1954, или 53 года - продавал. В то время за "Победами" уже была приличная очередь, так что продавал "своим" и с наценкой. Профессор решил что это судьба! Купил эту "Победу". А в память о мечте купить "ЗиМ" он отдал её на какую-то автобазу, там её сверху облили чёрной краской, поставили зимовский приёмник и зимовскую баранку с кольцом. А по порогам пустили молдинг из нержавейки. Сам профессор, видимо, был не особым автомобилистом, вот просил молодого, энергичного парнишку помочь ему с мелким ремонтом машины.
Вернувшись с Дальнего Востока папа как-то встретил на улице супругу профессора. Поздоровались, слова за слово, выяснилось, что она овдовела, а машина стоит на даче. Вроде она как-то даже не горела желанием продавать машину. Папа рассказывал, что даже свозил хозяйку машины в Прибалтику на "Победе". В конечном итоге в 1968 году папа продал мотоцикл, влез в долги, но купил таки эту "Победу". Официально купить машину можно было только через комиссионку, обезличенно, то есть желающий продать машину сдаёт машину в магазин, а там стоит очередь из желающих купить машину. По этой причине большая часть машин продавалась "по доверенности". Так же купил машину и папа, причём доверенность скорее всего он брал у спортсмена - соседа по даче вдовы профессора... Номер на машине был только задний ЭВ 18-84.