Польские крылья кривые, до ужаса. Советские тоже не отстают, у меня было новое крыло от 3й серии, после того, как я покрутил его в руках ставить его на машину я не захотел. У меня битые крылья ровнее, чем это.
По поводу тянуть и прочее, на счёт сборки дали очень дельный совет, соберите всю машину обратно.
Заодно поймёте, куда вы залезли, во что вляпались.)
Поставьте двери, крылья, капот.
Вообще, по идее, идти надо от жопы машины(если речь о победе). Она хоть как то "неподвижна". Ставите задние двери, смотрите. Если зазор нормальный, идёте дальше. Если нет, ищите почему. Ремонтреры тех лет могли просрать положение центральной стойки, если варили короба без каркаса. Ищете, какая стойка не по месту стоит.
Потом передние двери, как они стоят, как закрываются. Если нормально, то уже идёте к капоту и польским крыльям.
Как они стоят относительно дверей, капота. Морду нужно собрать полностью, на тех деталях, которые будут стоять на машине в последствии-решетка, фартук, щитки и пр. Череп, замок обязательно.
Я это к тому, что общее понимание куда и что двигать должно быть у Вас. Надо собирать и смотреть.
Я бы в принципе польские крылья не ставил бы, а варил бы гнилые, но родные.
То что на фото - я бы резал и подгонял, но так бы делал я. И то, исходя из понимания, что мне нужно отрезать здесь, наварить вот здесь, вытянуть вот здесь. Но это на моей машине, как на вашей...фиг знает.
Так оно и получается. Хочешь поменять крылья, а там "здрасте".
Кривые пороги, которые не дают выставить дверь, под порогами гнилые стойки, криво привареные.
В итоге делать приходится все. Хотя, если какая-то кривизна не критична, то вперёд.
Мне это удовольствия не доставляет, т.к в итоге я сделаю кривое-косое,но крепкое г...