• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
384
Оценка реакций
1 248
Возраст
37
Город
Тульская обл
Конечно сальник работает. Главное при сборке хорошенько пропитать маслом пробковое кольцо. На помпах водяных стоят сальники, аналогичные по принципу действия. До сих пор, даже на современных машинах.
Уплотнение коленвала торцевым сальником есть у ивеко, тоже работает, но там конструкция наоборот сделана- шайба торцевая напрессована на вал, а сальник в крышке.
 

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
149
Оценка реакций
278
Возраст
63
Город
Москва
Мы сейчас чуть похожий мотор делаем, уже четвёртый (в разных вариантах - на Horch 830 и 930).
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 053
Оценка реакций
8 895
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Ничего себе!!!
Интересно следить за процессом
А может есть где-то больше информации?!
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
543
Оценка реакций
442
Город
Пермь
Сложноватое устройство!!!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 012
Оценка реакций
9 353
Город
Одинцово

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
149
Оценка реакций
278
Возраст
63
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 053
Оценка реакций
8 895
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
149
Оценка реакций
278
Возраст
63
Город
Москва

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 053
Оценка реакций
8 895
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Один вопрос, не к вам, к инженерам… почему???
Как это ремонтировать?
хочешь увидеть страшный сон - вот он…
Особенно для фрезеровщика😂

Памятник Вам за такую работу!!!

Я все хочу посмотреть!! И четыре головы тоже! Если есть возможность 🥹
 
  • Спасибо
Реакции: Img26 и ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 677
Оценка реакций
3 559
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
149
Оценка реакций
278
Возраст
63
Город
Москва

Вложения

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
149
Оценка реакций
278
Возраст
63
Город
Москва
Для меня тоже такая форма ГБЦ загадка, версия - мудрили с формой камеры сгорания.
Наверное, в литературе это описано, но она вся на немецком, не было пока времени в этой истории досконально копаться.
Но я вам ещё вот что хочу показать. Эти Хорёвые моторы пошли с 1933 года.
А это - мотор Oakland (1930), и он же ставился на Pontiac Mod.302 (1932 г.)
Похоже, что этот выверт - плод не немецкого инженерного гения...
 

Вложения

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 053
Оценка реакций
8 895
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Я всю американскую литературу сейчас через DeepSeek перевожу. Достаточно корректно, с ним еще и поговорить можно😂.

и вот интересно, а если ровнять поверхность под прокладки, как ?
это ж отверстия все съедут…

А по поводу камер, это вот у Cord похожая наркомания, но головы плоские.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
747
Оценка реакций
739
Эволюция нижнеклапанных моторов, попытка сделать V-образный мотор раз; тихий, без гремящего привода верхних клапанов, два; решить проблему выпускного коллектора, три. Потому что или горяченные трубы в развале, или выпускные каналы в блоке и проблема балансировки на грани перегрева, или вот так, выпуск вроде и сверху, а вроде и разойтись можно. Вдобавок каналы без резкого поворота получаются, и ГРМ хорошо укладывается.
В пассиве сложность изготовления и сложность ремонта. Лайкоминг на Корде уже пытался эту проблему решить.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 529
Оценка реакций
1 211
Возраст
65
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 005
Оценка реакций
3 025
Возраст
33
Город
Москва
Я как-то от немцев не ожидал такого. У нас то одну плоскость под голову отфрезеровать не могут, а тут две, да еще под углом. А потом если вспомнить, что это на кульмане было нарисовано без компа и 3Д проектирования, голова вообще кругом идет.
Интересно какие ТТХ были у этого чуда техники и стоил ли этот изврат выдаваемых киловатт мощности?
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 053
Оценка реакций
8 895
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Эволюция нижнеклапанных моторов, попытка сделать V-образный мотор раз; тихий, без гремящего привода верхних клапанов, два; решить проблему выпускного коллектора, три. Потому что или горяченные трубы в развале, или выпускные каналы в блоке и проблема балансировки на грани перегрева, или вот так, выпуск вроде и сверху, а вроде и разойтись можно. Вдобавок каналы без резкого поворота получаются, и ГРМ хорошо укладывается.
В пассиве сложность изготовления и сложность ремонта. Лайкоминг на Корде уже пытался эту проблему решить.
На Корде как-то здоровее) хотя то же с дуркой в голове)
Но у Корду я уже привык.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz