Продолжу вспоминать 1991 год.
Нашел фото из Риги, весна 1991 года, "Волга" Евгения Гуленкова, на которой он стал последним чемпионом Союза по ралли вместе с Валерием Дюдиным в классе "Волг" и на которой приехал гоняться на кольце директор парка, рядом "Эстония"-21 на которой гонялся штурман Гуленкова, Валера Дюдин, правда без особого успеха и РАФик из гаражного отдела таксопарка, забитый запчастями.
Если не ошибаюсь, Валера стоит между "Волгой" и формулой.
18 мая перекрыли плитами фундамент и до зимы нужно было выложить стены, так что все папино свободное время было занято строительством и "доставанием" строй материалов. Тогда каждый гвоздь нужно было "доставать"... То удалось купить пару тысяч кирпича на заводе в Новом-Иерусалиме и папа садится за руль 130 ЗиЛа и едет за кирпичом, либо на ЗиЛе едет водитель, а мы с папой на "Головастике", кирпич с ЗиЛа быстро скидываем на землю около автобусной остановки и ЗиЛ едет второй раз за кирпичом, а мы грузим в кузов УАЗа и метров 300-400 по раскисшей дороге, на полном приводе, завозим его на участок и там разгружаем, либо после работы знакомый комбат за "жидкую валюту" предлагает кирпич с разборки какого-то здания, солдаты грузят тот де ЗиЛ и мы с папой после работы едем его разгрузить на даче, то цемент на УАЗе после работы отвезти, а в выходные, втроем, вместе с каменщиком - класть кирпич, мы, соответственно, как подсобные рабочие у каменщика. Нет, скорее всего уже тогда появились строительные фирмы или бригады, у которых все было схвачено и они быстро строили крутые дома, но папа исходил из своих возможностей. В июне или в июле у папы и у каменщика совпали отпуска, а у меня были каникулы мы пару недель ударно трудились ночуя на террасе у соседа в старом деревенском доме. Так что папе тогда было не до ГАЗ-67, я в свои каникулы что-то пытался делать, папа помогал организовать мою работу. Напомню, делали мы его у папы на работе.
Ещё из воспоминаний того времени. Часто после работы мы с папой ездили на Головастике на дачу, приезжали в парк ближе к полуночи. Там шла ночная жизнь - в ремзоне, в зоне ТО-1, стояли гружёные "Волги" - у просевшей, почти как у "Бояр" на пневме, багажник полностью забит лежа, что бы больше вошло, бутылками "Клинского" пива, еще настоящего, которое хранилось несколько дней и то в холодильнике, у другого полный багажник макарон, у третьего еще что-то, какие-то шмотки, у кого-то непременно водка. Иногда папа покупал себе пиво. Крепких напитков дома стоял целый шкаф, но они, как правило, как приходили в виде "подарка" так и уходили, преимущественно экскаваторщику Виктору на даче, он тоже выпивал далеко не все. Водка тогда была жидкой валютой!
И так я снова подошел к практике... В отделе кадров мне дали пропуск, который у обычных таксистов был визитной карточкой, которая закреплялась на торпедо машины перед пассажиром.
Значит практика у меня началась с середины июля и продлилась до конца лета, закончившись второй поездкой в Ригу.
Продолжение следует.
Нашел фото из Риги, весна 1991 года, "Волга" Евгения Гуленкова, на которой он стал последним чемпионом Союза по ралли вместе с Валерием Дюдиным в классе "Волг" и на которой приехал гоняться на кольце директор парка, рядом "Эстония"-21 на которой гонялся штурман Гуленкова, Валера Дюдин, правда без особого успеха и РАФик из гаражного отдела таксопарка, забитый запчастями.
Если не ошибаюсь, Валера стоит между "Волгой" и формулой.
18 мая перекрыли плитами фундамент и до зимы нужно было выложить стены, так что все папино свободное время было занято строительством и "доставанием" строй материалов. Тогда каждый гвоздь нужно было "доставать"... То удалось купить пару тысяч кирпича на заводе в Новом-Иерусалиме и папа садится за руль 130 ЗиЛа и едет за кирпичом, либо на ЗиЛе едет водитель, а мы с папой на "Головастике", кирпич с ЗиЛа быстро скидываем на землю около автобусной остановки и ЗиЛ едет второй раз за кирпичом, а мы грузим в кузов УАЗа и метров 300-400 по раскисшей дороге, на полном приводе, завозим его на участок и там разгружаем, либо после работы знакомый комбат за "жидкую валюту" предлагает кирпич с разборки какого-то здания, солдаты грузят тот де ЗиЛ и мы с папой после работы едем его разгрузить на даче, то цемент на УАЗе после работы отвезти, а в выходные, втроем, вместе с каменщиком - класть кирпич, мы, соответственно, как подсобные рабочие у каменщика. Нет, скорее всего уже тогда появились строительные фирмы или бригады, у которых все было схвачено и они быстро строили крутые дома, но папа исходил из своих возможностей. В июне или в июле у папы и у каменщика совпали отпуска, а у меня были каникулы мы пару недель ударно трудились ночуя на террасе у соседа в старом деревенском доме. Так что папе тогда было не до ГАЗ-67, я в свои каникулы что-то пытался делать, папа помогал организовать мою работу. Напомню, делали мы его у папы на работе.
Ещё из воспоминаний того времени. Часто после работы мы с папой ездили на Головастике на дачу, приезжали в парк ближе к полуночи. Там шла ночная жизнь - в ремзоне, в зоне ТО-1, стояли гружёные "Волги" - у просевшей, почти как у "Бояр" на пневме, багажник полностью забит лежа, что бы больше вошло, бутылками "Клинского" пива, еще настоящего, которое хранилось несколько дней и то в холодильнике, у другого полный багажник макарон, у третьего еще что-то, какие-то шмотки, у кого-то непременно водка. Иногда папа покупал себе пиво. Крепких напитков дома стоял целый шкаф, но они, как правило, как приходили в виде "подарка" так и уходили, преимущественно экскаваторщику Виктору на даче, он тоже выпивал далеко не все. Водка тогда была жидкой валютой!
И так я снова подошел к практике... В отделе кадров мне дали пропуск, который у обычных таксистов был визитной карточкой, которая закреплялась на торпедо машины перед пассажиром.
Значит практика у меня началась с середины июля и продлилась до конца лета, закончившись второй поездкой в Ригу.
Продолжение следует.