Андрюхин "Газик". ГАЗ-67Б.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Продолжу вспоминать 1991 год.
Нашел фото из Риги, весна 1991 года, "Волга" Евгения Гуленкова, на которой он стал последним чемпионом Союза по ралли вместе с Валерием Дюдиным в классе "Волг" и на которой приехал гоняться на кольце директор парка, рядом "Эстония"-21 на которой гонялся штурман Гуленкова, Валера Дюдин, правда без особого успеха и РАФик из гаражного отдела таксопарка, забитый запчастями.
3.jpg

Если не ошибаюсь, Валера стоит между "Волгой" и формулой.

18 мая перекрыли плитами фундамент и до зимы нужно было выложить стены, так что все папино свободное время было занято строительством и "доставанием" строй материалов. Тогда каждый гвоздь нужно было "доставать"... То удалось купить пару тысяч кирпича на заводе в Новом-Иерусалиме и папа садится за руль 130 ЗиЛа и едет за кирпичом, либо на ЗиЛе едет водитель, а мы с папой на "Головастике", кирпич с ЗиЛа быстро скидываем на землю около автобусной остановки и ЗиЛ едет второй раз за кирпичом, а мы грузим в кузов УАЗа и метров 300-400 по раскисшей дороге, на полном приводе, завозим его на участок и там разгружаем, либо после работы знакомый комбат за "жидкую валюту" предлагает кирпич с разборки какого-то здания, солдаты грузят тот де ЗиЛ и мы с папой после работы едем его разгрузить на даче, то цемент на УАЗе после работы отвезти, а в выходные, втроем, вместе с каменщиком - класть кирпич, мы, соответственно, как подсобные рабочие у каменщика. Нет, скорее всего уже тогда появились строительные фирмы или бригады, у которых все было схвачено и они быстро строили крутые дома, но папа исходил из своих возможностей. В июне или в июле у папы и у каменщика совпали отпуска, а у меня были каникулы мы пару недель ударно трудились ночуя на террасе у соседа в старом деревенском доме. Так что папе тогда было не до ГАЗ-67, я в свои каникулы что-то пытался делать, папа помогал организовать мою работу. Напомню, делали мы его у папы на работе.
Ещё из воспоминаний того времени. Часто после работы мы с папой ездили на Головастике на дачу, приезжали в парк ближе к полуночи. Там шла ночная жизнь - в ремзоне, в зоне ТО-1, стояли гружёные "Волги" - у просевшей, почти как у "Бояр" на пневме, багажник полностью забит лежа, что бы больше вошло, бутылками "Клинского" пива, еще настоящего, которое хранилось несколько дней и то в холодильнике, у другого полный багажник макарон, у третьего еще что-то, какие-то шмотки, у кого-то непременно водка. Иногда папа покупал себе пиво. Крепких напитков дома стоял целый шкаф, но они, как правило, как приходили в виде "подарка" так и уходили, преимущественно экскаваторщику Виктору на даче, он тоже выпивал далеко не все. Водка тогда была жидкой валютой!
И так я снова подошел к практике... В отделе кадров мне дали пропуск, который у обычных таксистов был визитной карточкой, которая закреплялась на торпедо машины перед пассажиром.
IMG_5136.JPG

IMG_5137.JPG


Значит практика у меня началась с середины июля и продлилась до конца лета, закончившись второй поездкой в Ригу.

Продолжение следует.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
987
Возраст
40
Хорошо когда сохранилось столько из семейного альбома.
Жду продолжения коллега!
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Хорошо когда сохранилось столько из семейного альбома.
Сохранилось много, но, увы, не в альбоме, не разобрано и не упорядоченно. На это банально не хватает времени... А может просто желания и волевого решения, ибо порой время бестолково расходуется...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Интернет - великая сила! Он позволяет нам общаться через расстояния, облегчает поиск нужных деталей! Правда иногда сжирает кучу времени... Решил новости почитать, и пол дня бестолково и незаметно прошло... Правда и в гаражах можно со всеми соседями поболтать по полчасика и так же день пройдёт... Видимо это уже от характера зависит!
В гаражах в процессе "просмотра ленты новостей" раньше еще и нажраться было на раз-два, пока всех обойдешь, пока со всеми посидишь, а еще потом и коллективные прения. Нынче уж из тех моих соседей ни одного в живых нет, а у новых гаражников все совсем по-другому.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В плане нажраться в гаражах - я чаще всего за рулем был, но поддержать коллектив морально, съесть часть закуски... Кстати, не всякая закуска может быть едой - проверено на своем опыте, иногда без внутренней спиртовой дезинфекции можно отравиться...
Я как-то с бОльшим удовольствием нажирался на даче или на природе. Не люблю я в нетрезвом виде ходить по улицам города...
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
В плане нажраться в гаражах - я чаще всего за рулем был, но поддержать коллектив морально, съесть часть закуски... Кстати, не всякая закуска может быть едой - проверено на своем опыте, иногда без внутренней спиртовой дезинфекции можно отравиться...
Я как-то с бОльшим удовольствием нажирался на даче или на природе. Не люблю я в нетрезвом виде ходить по улицам города...
А я тогда проживал недалеко от гаража, что способствовало...)
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А я тогда проживал недалеко от гаража, что способствовало...)
Когда гараж был в шаговой доступности от дома, я тоже иногда участвовал в мероприятиях с соседями.
IMG_4459.JPG


IMG_4532.JPG

Гаражей уж два года нет, но мы продолжаем общаться.
 
Последнее редактирование:

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
987
Возраст
40
Людей становится всё меньше..........
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, ash-oldgaz и Oksiqen

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Людей становится всё меньше..........
Увы... НАШИХ людей, в смысле гаражных и увлеченных старыми машинами! А так численность населения планеты вроде бы неуклонно растет.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, FIDEL и Pika

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 318
Оценка реакций
6 679
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Остановился я на практике в таксопарке летом 1991 года...
Когда папа пришел в таксопарк, списанные машины затаскивали на пожарный пандус в зоне ТО-2 и там их слесаря какое-то время дербанили. С аварийных машин агрегаты и не поврежденные элементы сдавались на склад, электрики снимали какую-то мелочевку, арматурщики, остальное резалось и в чермет. Если вдруг нужен был како-то кронштейн или мелочь, которой на складе не было и не было машины на разборку, то найти деталь было определенной проблемой... По этому папа пробил организацию "разборки". Таксопарк представлял сабой типовое здание, как минимум с 11 по 19 таксопарки были построены по этому проекту, 19 парк был на один этаж выше, там располагался музей такси. Первый этаж занимала ремзона и мойка, со второго по четвертый хранились машины. Склады и шиномонтаж располагались в отдельных зданиях. Как раз к стене шиномонтажа и пристроили бокс на два машиноместа, шириной метра 4-5 и длинной 12-15 метров, с одним подъемником и стеллажами вдоль стен. Там, по задумки папы, один слесарь будет максимально разбирать списанную машину, сдавать что положено на склад, остальное раскладывать у себя по полочкам. Была у этого бокса еще одна задача. "Волга" в СССР была машина статусная, о которой могли только мечтать простые граждане и которой владели далеко не многие, в том числе известные артисты, спортсмены и просто "нужные люди", которые иногда приезжали в таксопарк на ремонт или ТО. Такие машины тоже загоняли в этот бокс. Соответственно должен был там работать хороший слесарь, опытный, старательный и довольно скромный. И такой слесарь работал в ОТ-2, а может как раз под него папа и задумал этот бокс... Работало в мастерских таксопарка несколько ассирийцев, они старались держаться своей общиной, вот и работали тоже вместе. Один из них, Юра Бадалл, дядька лет 40-45, ездил аж с Юго-Западной. Он как раз обладал всеми нужными качествами. Соответственно, когда я устроился на практику, папа определил меня учеником слесаря к Юре. По мимо этого Юра не курил, не пил (по крайней мере на работе), был веселым, с хорошим чувством юмора, очень красиво и артистично работал - стоя у подъемника, лежащий на полу гаечный ключ он мог подкинуть ногой и поймать не нагибаясь. Работал он качественно, каждый болтик смазывал перед установкой. Нескольким отдельным своим "постоянным клиентам" из таксистов он продолжал делать ТО-2 у себя в боксе, плюс разные сторонние "нужные люди". И что, удивительно, при всем этом он был очень скромен, практически застенчив. Еще Юра любил музыку и хорошо играл на гитаре, рассказывал что в армии играл в армейской группе, сам для себя записывал на магнитофон свою игру и даже сам писал песни. Чем-то мы были схожи по характеру и, как мне кажется, отлично сработались, периодически шутили друг над другом. Оказалось, что до 1980 года мы жили в одном доме и он рассказывал, что помнил меня ребенком. Так что можно сказать, что гайки учил меня крутить именно Юра Бадалл.
Одним из постоянных клиентов, который приезжал ремонтировать свой белый универсал ГАЗ 2412, был очень приятный дедушка с изуродованным лицом - последствие контузии во время войны, закрывшее ему дорогу на сцену, но не закрывшее дорогу за ширму кукольного театра. Это был заслуженный артист РСФСР Игорь Дивов.


Но Юра не знал этого, к тому же он давно привык к нему и как-то в обед взял, как обычно, гитару, поиграл, спел и даже сплясал, на что Игорь Николаевич сказал, что Юре нужно быть артистом, тот отнекивался, но тем не менее в итоге к середине 90-х попал аккомпаниатором в передачу "В нашу гавань заходили корабли" и так сменил род своей деятельности.

https://yandex.ru/video/preview/2407950123507788906?text=юрий бадалл биография&path=yandex_search&parent-reqid=1750956190047046-6302629212917426455-balancer-l7leveler-kubr-yp-klg-162-BAL&from_type=vast