• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Моя победа М20 1956 г.

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Нужно стекло заднее перепаковать на новый уплотнитель. Пока его нет, удобнее почистить полку и бурт проема стекла.
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
766
Оценка реакций
1 313
Город
Новокузнецк
Я свою новым дерматином на 88 клей обклеил. И пардон конечно, но если заний уплотнитель в дождь не бежит, зачем его менять?????? Я свой задний уплотнитель менял, так три часа в поту. От газ 69 покупал. А когда лобовик клеил после заднего, так два уплотнителя порвал. Приехал в тот же магаз за третьим, и какого было под удивление когда продавщица подаёт мне уже третий уплотнитель и он , о май гад! На полтора милиметра тоньше предыдущих двух. С третьим уплотнителем я лобовое стекло конечно воткнул, но всë равно пришлось пару часов повозиться. Я менял задние и лобовики раз двадцать минимум, но так как с победой никогда не мучился.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Судя по состоянию кузова, там тоже коррозия, неизвестно в какой стадии. Вскрывать все равно придется. Но задумался.
Уплотнитель лобового стекла (оригинал) Уаз 469, 31512, Хантер (ОАО УАЗ) 469-5206050
Я так понимаю этот уплотнитель?
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Теперь точно нужно будет еще и чистить , грунтовать, красить, обрабатывать защитными составами. ( . Освежите память : уплотнитель стекол от УАЗ 469 ?
Да, это он.
Почитай тему, там есть интересное
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
766
Оценка реакций
1 313
Город
Новокузнецк
Уплотнительные резинки раннего 469, Хантера и патриота все разные.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250605_160905.jpg
IMG_20250605_160913.jpg
IMG_20250605_160943.jpg
IMG_20250605_160954.jpg
IMG_20250605_161132.jpg
IMG_20250605_161142.jpg
IMG_20250603_110242.jpg
IMG_20250603_110519.jpg


На сегодня Победа выглядит так. Как смог почистил от ржавчины.
 
Последнее редактирование:

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
850
Оценка реакций
1 136
Возраст
40
И практически у всех крышка 69.
В чём была ее популярность в СССР?
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
473
Оценка реакций
1 523
Возраст
37
Город
Тульская обл
Всё просто и понятно с крышкой. Меньше проблем. Тяги от привода на руле от пыли и грязи изнашиваются, всё это хозяйство разбалтывается. Детали из цинкового сплава ломаются непредсказуемо. В крышке от 69 изнашивается только шар и два штифта. Хоть я и любитель подрулевого переключателя, но крышку от 69 и черепаху с дыркой держу в запасе.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
765
Оценка реакций
802
У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как пьяные, невообразимо перекрещиваясь, всё сосредоточено в одном углу, и стартер, и тяги, и тросы, если надо залезть, так офигеешь с непривычки. Ручка длинная, ходы большие даже на исправном механизме без износа... Ясное дело, прагматичные пользователи уже прилично укатанных машин старались раздобыть кулису 69-го. Тоже, конечно, та ещё дрянь, но зато тяг нет)))
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
363
Оценка реакций
1 429
Возраст
38
Город
Самара
У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как пьяные, невообразимо перекрещиваясь, всё сосредоточено в одном углу, и стартер, и тяги, и тросы, если надо залезть, так офигеешь с непривычки. Ручка длинная, ходы большие даже на исправном механизме без износа... Ясное дело, прагматичные пользователи уже прилично укатанных машин старались раздобыть кулису 69-го. Тоже, конечно, та ещё дрянь, но зато тяг нет)))
Там и с привычки порой офигеваешь
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 690
Оценка реакций
3 592
Возраст
46
Город
Санкт-Петербург

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
473
Оценка реакций
1 523
Возраст
37
Город
Тульская обл
Дырку как-то облагородить надо бы. Потом туда уплотнение ставить удобнее и проще будет.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
765
Оценка реакций
802
Нет, что-то мелкое, от уазообразных или вазоподобных. Куда там гигантского диаметра резинка от Волги?))) Главное - легкосъёмность в дальнейшем. Как бы ни был плох родной привод, он всё же куда лучше. Ручка "из пола" имеет место быть, только если тянется по центру тоннеля, из ранней коробки. Но теперь такие КПП уже редкостью стали...
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250607_155503.jpg
IMG_20250607_155324.jpg
IMG_20250607_155636.jpg


Зачищал полы и обратил внимание, что моторный щит и выше тоже со ржавчиной, не критично, но почему-то бесит(. Думаю, сниму крепеж теплошумоизоляции моторного щита и под ней обработаю до следующего этапа покраски подождет. Сразу вопрос: крепление винтами под плоскую отвертку , шайбы и гайки на S11, на моторной щите нет закладных- так не должно быть? Далее вспомнил что как-то закрыл пробку радиатора и печка потекла под давлением, решил снять заодно убрать колхоз под панелью приборов- какие-то уголки. Итак, закладные гайки крепления шумоизоляции моторного отсека должны быть ?
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
454
Оценка реакций
556
Город
МОСКВА
да, чтобы почистить - придется изрядно извратиться...(((

а в фильтре стоит конский волос...

говорят есть аналог бумажный,
но вот о чего, сейчас с ходу не скажу, если интересно, позже напишу.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и Oksiqen

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 273
Оценка реакций
6 037
Город
ХМАО Югра - Омск
Волос конский там не с проста, кассета с жалюзи, по которым стекает вода в поддон и отводящие две трубки. Так вот капли свисающей воды попадают в фильтр, волос промок и высох, а вот что будет с бумажным хз. Я пока без фильтра полет нормальный.