По просьбам трудящихся)))

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Есть вопрос.
Лоток АКБ М20 визуально похож на поздний от 21.
При отсутствии оного я так понимаю главной загвоздкой станут кронштейны крепления к моторному щиту.
Делал ли кто-то что подобное, при отсутствии родного?
У меня стоит самодельный лоток под длинный (90-110АЧ) аккумулятор, из нержавейки. Но он закреплен укосинами в закладные моторного щита в районе рулевой трубы. Могу сфотать, если надо. Родной тоже есть, но из нержавейки мне больше нравится.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 125
Оценка реакций
5 387
Город
ХМАО Югра
Лоток от газели с укосинами нам подходит, только на укосине под один болт, если память не изменяет.
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL, ИВАН и СЭМ

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 020
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
ретропартс.рф
Да, это Лка конец 63го, начало 64 года. Водосток до крыльев с конца 63 года. У меня середина 64 года, катушка уже на кожухе, проводка под ним, реле на моторном щите, обдува назад еще нет, карты с гребенками или спутник. Тут видны шпильки для реле на брызговике, и т.д. по катушке. Есть ли вырез под выхлопную трубу на юбке заднего бампера? Есть фото таблички? И еще, отверстие под тягу для К105 на моторном щите сверху, между кожухом радиатора отопителя и корпусом вентилятора?
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
Понятно, никто не знает)
Ладно, как примерим и сравним напишу здесь.
Возможно еще кому понадобится.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
У меня стоит самодельный лоток под длинный (90-110АЧ) аккумулятор, из нержавейки. Но он закреплен укосинами в закладные моторного щита в районе рулевой трубы. Могу сфотать, если надо. Родной тоже есть, но из нержавейки мне больше нравится.
Было бы интересно.
А я на днях поэксперементирую с Волговской, коль есть в наличии.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
Сравнил, в принципе подходит.
Правда под 60 АКБ, если большего размера то не станет, но там и этого хватит.
Надеюсь будет полезно и другим участникам.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
Смотрю, мой коллега Андрей, свою тему забросил)))
Но я продолжу. И так, после сборки нужно было выдвигаться в гараж, сьемный гараж, имеющий не самое лучшее состояние, но др вариантов не было.
Приехав утром, собрав все оставшееся в машину, мы уже днем выдвинулись в гараж на место стоянки.
В дальнейшем ей предстоят еще многие переезды, пока у нее не появится свой личный домик, о котором мечтал и я и машина довольно долго. Но, все это несколько позже.
А пока , мы добрались до места стоянки без приключений, правда единожды остановился и мы подрегулировали колодки( стояли без самоподвода цилиндры). Тянула Волга хорошо, двигатель работал ровно и приятно, аммортизаторы отрабатывали четко(замена положительно сказалась). Закрывая глаза на имеющиеся огрехи, я был доволен, сделал максимум возможного из не возможного.
Обесточив машину и с чувством выполненного долга мы разьехались каждый в свою сторону.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 328
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
726
Оценка реакций
871
Возраст
40
И пока Андрей собирается с духом, я продолжу.
Каков бы ни был гостеприимный сьемный гараж, а выбираться из него все равно придется. Снимал я его у знакомого отца, которому я очень помог в свое время.К момент окончания нашего договора , я подготовил другое место стоянки машине и вот мы с ней начали готовиться к переезду. Заряжаем АКБ, проверяем все системы, все в пределах, только карбюратор потребовал замены клапана, благо магазины рядом. Передав ключи от гаража, я выдвинулся на другой конец города, где меня ждал каменный гараж.
Доехал нормально, хоть на улице была жара, а я в оригинале, включая бензонасос. Из этого гаража выезжал в последствии катать семью , мне нравятся гаражи такого плана, в них чувствуешь себя комфортно.
Однако через определеное время пришлось освобождать место для др авто и тут снова на выручку пришел мой первый сьемный гараж, мне выделили в нем одно место, чему я был несказанно рад. Однако с этим вопросом нужно было решать, машине необходимо собственное комфортное место жизни. Жить по сьемникам-это не дело.
Времени было не много, срок стоянки был не велик и собрав себя и ресурсы , я принялся решать эту проблему.