Реставрация токарного станка 1и611п 1979гв. SMV

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
302
Оценка реакций
323
Город
МОСКВА
Выглядит просто шикарно!
:cool: 👍

но если это оси для Победовских дверей, то где диагональная проточка под смазку вдоль оси ?
как то малость не по Фен-шую ))
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992 и SMV

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Выглядит просто шикарно!
:cool: 👍

но если это оси для Победовских дверей, то где диагональная проточка под смазку вдоль оси ?
как то малость не по Фен-шую ))
Оси изготовлены из качественной стали, при сегодняшней эксплуатации их хватит на наш век.
Впрочем, техническая возможность сделать канавку есть. При заказе, сделайте пометку, что вам нужна канавка - я увеличу цену 😉
 

прон

Пользователь
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
54
Оценка реакций
130
Возраст
53
Город
москва
а для газ 21 делаете оси? а то надо на одной двери поменять.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
а для газ 21 делаете оси? а то надо на одной двери поменять.
да конечно, и на ГАЗ-21 и на ГАЗ-12 и ГАЗ-24 и 31. и даже ГАЗ-М1

Напишите в вотсап, обменяемся данными +79О81З6614O Михаил
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 618
Возраст
32
Город
Москва
Оси изготовлены из качественной стали, при сегодняшней эксплуатации их хватит на наш век.
Осям, если они после термообработки ничего не будет, а вот втулки или корпус петли будет изнашиваться.

Без спиральной канавки смазка через штатные пресс-масленки нормально проходить в пару трения палец\втулка не будет. С другой стороны если смазать нормальной современной смазкой (не Литол и не ЦИАТИМ) то при летней эксплуатации может и нормально. Хотя для нижних петель канавка все же актуально- при смазывании грязь будет выдавливаться из узла.

В принципе можно канавку самому дремелем нарезать на глаз. Там форма особо не влияет ни на что.
Я так на валике трамблера делал, у меня станок большой шаг не режет.
IMG_3727.JPG
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
352
Оценка реакций
554
Город
Новокузнецк
У меня на моей Победе не получилось выбить ни одну петельную ось. Что посоветуете?
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Изготовили стандартные и ремонтные шпильки и для М20 и других ГАЗ.
Сталь 40Х, Термообработка до 30ед.

D7E0AEE9-11D0-45A7-87CD-00EDA3409363.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Нержавейка. Удлинители вилки мотоцикла.
Нерж хоть и сложнее в обработке, зато результат всегда максимально нарядный.

29247D62-737D-4E68-AA75-DEC46425D737.jpeg
E368B091-0451-45E2-874D-484F6CFB4D55.jpeg
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Добрый вечер. Много разговоров про масляные канавки осей петель было последнее время. Мое мнение - они там ни к чему. Главный и основной критерий долгой службы осей - регулярная смазка (шприцевание) Если вы не реставрируете раннюю машину, в которой петли без пресс-масленки, то вам повезло. Есть через что шприцевать.
Большинство нижних петель, которые конструктивно не имеют втулки, имеют закисшие оси в среднем звене. И выбиваются проблематично. Вплоть до вырезания ее вместе с частью петли.

На фото оригинальные оси из нижних петель, которые удалось выбить. Видно какой износ, такой же в теле самой петли.

Ниже оси изготовленные «под оригинал» с канавками. В ближайшее время добавлю в раздел продажи. Цена будет одинаковая, выбор за покупателем.

2DA4A8C0-EA89-4D29-8735-38E1D0E880E0.jpeg



53F52303-298F-4725-BA23-D53EC8098F53.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 949
Оценка реакций
5 419
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На старых пальцах канавки явно видны!
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Олд Джек

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 618
Возраст
32
Город
Москва
Канавки помогают равномерно распределятся смазке в узле трения и выдавливать оттуда старую смазку и продукты износа. В безканавочном варианте смазка продавится в больший зазор, весь узел трения может и не заполнить.
Оси с ТО? Материал втулок бронза?
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
120
Оценка реакций
32
Возраст
70
Город
Баку
Хочу написать про втулки ( подшипники) скольжения. За счёт полу - перфорации внутренней поверхности у них смазка распределяется по всей площади, следовательно и ось смазывается по всей площади. У меня нет под рукой петель чтобы посмотреть размеры в каталоге.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 618
Возраст
32
Город
Москва
За счёт полу - перфорации внутренней поверхности у них смазка распределяется по всей площади, следовательно и ось смазывается по всей площади
Если вы про подобные то да, такое бывает и много где, можно попробовать подобрать что-то из готовых для победовских петель.
bf1eb7e87df9bf6739be0e11e3e41f8a.jpg
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
120
Оценка реакций
32
Возраст
70
Город
Баку
Такие то же. Но мне больше " нравятся" с полу - перфорацией в мелкий горошек. И сплав бронзы у них износостойкий.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 576
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Продолжу повествование о токарном станке 1979га.

С приходом нового токаря, мне было сказано что задняя бабка - не от этого станка, она не лежит на направляющих, как положено. При фиксации положение пиноли уходит в сторону. Выставить длинную деталь из-за этого было проблематично.
Не долго думая, нашел и заказал другую заднюю бабку.
Посылка пришла быстро. Первым делом примерили новую ЗБ на станок - встала как влитая! И состояние оказалось практически идеальное. Был потрепан лишь внешний вид.
Дело за малым - очистка и окраска. Коралловым диском на болгарке убрали краску с основной детали. Мелочевку очистили в аквабласте.

E5D956D7-DA57-4FCB-AF8B-5ABE49D23B4C.jpeg



После оклеили скотчем и передали в малярный цех. Где деталь зашпаклевали и окрасили в цвет нашего станка согласно RAL. Только вот когда приложил свежеокрашенную подошву к станку… цвет мимо!
На подборе выяснилось, что колорист намешивая компоненты краски по схеме, добавил 0.1г зеленого цвета не совсем точно. По весам добавить 0.1г очень сложно. Именно такой обьем указывает компьютер на 100г готовой краски. Намешать 1л куда проще и точнее. В итоге намешал еще раз и вручную добавляя разные цвета добился нужного цвета. Краска полиуретановая.

32CB98C5-3A6B-4DFD-842D-A73757B2EE8C.jpeg


Вторая попытка окраски увенчалась успехом. ЗБ была собрана и установлена на станок. Настройкой удалось добиться полного отсутствия конусности на длинной заготовке

EB32B7A4-4435-460F-AC47-15DBC728E661.jpeg