Перспектива ремонта двери предусматривает её регулировку в дверном проёме.
Что мы видим на картинках?) Всё очень плохо)
Посмотреть вложение 220934
Водосток мятый, оторванный от крыши.
Причиной его отделения от родного места стала дверь, которая цепляла за него.
Почему так? Потому что был локальный ремонт кузова.
Ремонт странный, причины его мне не совсем понятны, если только было принято решение сделать из машины стенобитное орудие.
Пока я начал ремонт водительской салазки, почистил пол в районе водителя от грязи.
Надо подготовить его к установке новых накладок, заодно убрать дыру в углу в районе переключателя.
Посмотреть вложение 220916
После чистки стало хорошо видно наваренный в нахлест металл в районе крепления лонжерона и поверх родного порога.
Если заглянуть под днище, можно увидеть заводские выштамповки, причём состояние днища в этом месте очень хорошее.
Если хотели усилить крепление лонжерона, зачем такой блин наваривать?
Посмотреть вложение 220917
Посмотреть вложение 220918
Посмотреть вложение 220919
Эти листы наваренны с трех сторон со стороны салона(водитель, передний пассажир, задний правый пассажир).
Я попробую аккуратно срезать все это, т.к эпоха перевозки навоза и свинных тушек для этой машины закончилась, бронепластины больше не нужны.
Пороги родные, но их срезали для ремонта короба, потом приварили обратно, модернизировав на свой вкус.
Посмотреть вложение 220920
Вот родные точки сварки порога.
Ближе к центральной стойке колхозый шов-просто, шоб был.
Посмотреть вложение 220921
Место среза.
Посмотреть вложение 220923
Посмотреть вложение 220922
Нашлепка ближе к передней стойке.
Родной металл присутствует
Посмотреть вложение 220924
На самом деле это не очень хорошо-в пространстве между этими листами могла собираться влага.