Моя победа 1954г.вып.

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 319
Оценка реакций
6 680
Город
Выборг
Ещё одна деталь, которой нет в каталоге, но на машине она присутствует.
Это крючок тяги салазок, без него они не будут одновременно срабатывать-он работает как натяжитель тяги, чтобы она не провисала. В противном случае тяга будет выгибаться, но фиксатор правой салазки не сработает.
Посмотреть вложение 220825
А у меня такого не было . Может народное творчество раз нет в каталоге ?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Нет, точно не народное творчество.
На прошлой машине мне посчастливилось купить диван в приличном сохране, он стоял в доме как мебель.
И там этот крючок тоже был, я тогда подумал что это специально подвязали чтобы тяга не царапала пол.

Диван был прибит салазками к двум деревяшкам, после их снятия я выбросил крючок вместе с ними.

Прежде чем ставить диван я сначала установил салазки и проверил их на работоспособность-тяга выгибалась вперёд, но правая салазка не работала-фиксатор не до конца выходил из паза.

В итоге с пол часа провозившись я чуть выгнул тягу буквой "z".

Меня ещё тогда смутило, что с завода так быть не могло, салазки были в состоянии новых, уши под тягу целые, без люфтов.

Сейчас мне опять попалась эта скоба, уже третий раз за все время.
Она прицеплена по центру дивана и выбирает длинну тяги, как натяжитель.
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 319
Оценка реакций
6 680
Город
Выборг
Ещё одна деталь, которой нет в каталоге, но на машине она присутствует.
Это крючок тяги салазок, без него они не будут одновременно срабатывать-он работает как натяжитель тяги, чтобы она не провисала. В противном случае тяга будет выгибаться, но фиксатор правой салазки не сработает.
Посмотреть вложение 220825
А в каком месте этот крючок 🪝 цеплялся к дивану ? Можете показать наглядно ?
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и ИВАН

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
На этом диване лежал в передней части за подкладкой.

На том, что стоял в доме я не запомнил, т.к сразу его отцепил. В любом случае там мало вариантов, скорее всего за пружину.

Когда соберу каркас, примерю на салазках, там видно будет.
Я думаю что он ставился не везде, т.к я разбирал диваны с донора, там тяга была уже выгнута. Когда возился со своими салазками, пробовал ставить тягу с донора, но она оказалась слишком короткой.
В каталоге нет потому что это обычный кусок проволоки, который скорее всего применялся по необходимости.

Это в принципе логично-еще когда я подгибал плоскогубцами тягу, подумал что со временем она разогнется и механизм снова перестанет работать.



Нашёл летнее фото, когда я ставил недостающие пружины.
Screenshot_20241229_213826_Gallery.jpg
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 006
Оценка реакций
3 324
Возраст
65
Город
Москва
20241228_164737.jpg

Ковры почищу и скорее всего они пойдут на выкройки ткани/резины.
Внимание. Заводские ковры, я-бы с оглядкой использовал в качестве 100% шаблона.
Ниже фото из соседней темы. Видим, насколько заводские ковры не доходят до поперечены. Сантиметра 4-5 наверное .

 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 723
Оценка реакций
4 424
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Внимание. Заводские ковры, я-бы с оглядкой использовал в качестве 100% шаблона.
Ниже фото из соседней темы. Видим, насколько заводские ковры не доходят до поперечены. Сантиметра 4-5 наверное .
Они же не от времени скукожились, а на заводе так сшиты! Тут уж либо "как с завода", либо "как душе угодно", но тогда и материал близкий к родному не обязательно искать...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Новодел примерно также сидит.
20220307_145428.jpg

20220307_145353.jpg

Кстати фото ковра под напольную кпп..
20220227_114342.jpg


По идее положение ковра определяется застежками.
Здесь ковры очень хорошо сидят.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Задние родные ковры я вообще первый раз держу в руках, на них тоже оказывается есть шпенек.
Эти ковры с машины 54г, ровесница моей.
20241229_230933.jpg
20241229_230955.jpg
20241229_231004.jpg

На днях попробую их установить в салон, ради интереса.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 020
Оценка реакций
2 578
Возраст
44
Город
г Бронницы
Да такие у меня тоже стояли. К сожалению утрачены((
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
270
Оценка реакций
266
Город
МОСКВА
а резиновая накладка по форме коврика под ковролином это с завода ?
 
  • Спасибо
Реакции: Стас75

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Да, накладки из пенорезины с завода.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Нигрол плохо отмывается, но стоит отдать должное купленным коврам-они оказались очень живыми и успешно пережили чистку.
Отскоблить их до идеала цели небыло, хоть можно в руках держать.
Screenshot_20250101_153739_Gallery.jpg

20241230_151237.jpg

Сами ковры в салоне лежат вот так:
20250101_120725.jpg

20250101_120735.jpg
20250101_120747.jpg

Спинку я поправил, не супер идеально, но для начала пойдёт. В сборе уже подогну по потребности.
20250101_124447.jpg

20250101_132202.jpg

С нижней части надо снять остатки картонных закладных в местах под сварку.
Мне попадались диваны которые были просто распилены, здесь же кусок неугодного усилителя срезали и выкинули.
20250101_153429.jpg

Здесь я наверное сделаю из старой монтажки дополнительные усилители и состыкую по диаметру.(как альтернатива родному).
20250101_150623.jpg

Пока подготовил заготовки для сварки, на днях надеюсь увидеть оригинальный каркас от которого и буду отталкиваться при ремонте
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Осталось только дождаться встречи с оригинальным каркасом, на этом все, без замеров с оригинала делать с ним пока нечего.
20250101_190414.jpg

По идее каркас изготавливали на заводе с помощью кондуктора, т.е он примерно одинаковый должен быть.
20250101_190718.jpg

20250101_190731.jpg

Кривизна нижней части присутствует, со стороны водителя, но тут скорее всего подрезанное соединение дало о себе знать.
20250101_150615.jpg

20250101_190537.jpg


Пока попробую оживить салазки.
Собственно, вот они
20250101_191029.jpg

Тяга, про которую я писал выше. У меня она согнута по центру, видимо под крючок из проволоки.
20250101_190923.jpg
20250101_191013.jpg

Сейчас ручка салазок оттянута вверх, по идее они в рабочем положении, т.е должны двигаться, но фиксатор правой салазки не открылся.
Если подцепить тягу пальцем, то все работает.

Какой-то странный механизм..неужели эту тягу нельзя было сразу сделать по месту в размер?...


С новым годом) Можно, конечно, но нехватает ещё 3х ковров, без них этот комплект мало смысла имеет.
В течении зимы я буду что-то решать с коврами, с обшиковкой карт дверей, т.к передние двери буду ремонтировать, а обратно тухлый ковролин уже прикрутить несмогу.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Перспектива ремонта двери предусматривает её регулировку в дверном проёме.
Что мы видим на картинках?) Всё очень плохо)
20250101_194442.jpg

Водосток мятый, оторванный от крыши.
Причиной его отделения от родного места стала дверь, которая цепляла за него.
Почему так? Потому что был локальный ремонт кузова.
Ремонт странный, причины его мне не совсем понятны, если только было принято решение сделать из машины стенобитное орудие.
Пока я начал ремонт водительской салазки, почистил пол в районе водителя от грязи.
Надо подготовить его к установке новых накладок, заодно убрать дыру в углу в районе переключателя.
20250103_170546.jpg

После чистки стало хорошо видно наваренный в нахлест металл в районе крепления лонжерона и поверх родного порога.
Если заглянуть под днище, можно увидеть заводские выштамповки, причём состояние днища в этом месте очень хорошее.
Если хотели усилить крепление лонжерона, зачем такой блин наваривать?
20250103_170737.jpg

20250103_170749.jpg

20250103_170742.jpg

Эти листы наваренны с трех сторон со стороны салона(водитель, передний пассажир, задний правый пассажир).
Я попробую аккуратно срезать все это, т.к эпоха перевозки навоза и свинных тушек для этой машины закончилась, бронепластины больше не нужны.

Пороги родные, но их срезали для ремонта короба, потом приварили обратно, модернизировав на свой вкус.
20250103_170702.jpg

Вот родные точки сварки порога.
Ближе к центральной стойке колхозый шов-просто, шоб был.
20250103_170708.jpg

Место среза.
20250103_170837.jpg

20250103_170722.jpg

Нашлепка ближе к передней стойке.
Родной металл присутствует
20250103_181816.jpg

На самом деле это не очень хорошо-в пространстве между этими листами могла собираться влага.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
От родного порога отчекрыжили кусок в районе прилегания крыла, там обычно набивалась грязь из под колёс, и чтобы не делать "ступеньку" там теперь стоит заглушка.
20250103_153418.jpg

Почистил от грязи.
20250103_170908.jpg

20250103_161637.jpg

20250103_161656.jpg

После правки уже на месте подгоняю и проверяю.
20250103_200504.jpg

20250103_200525.jpg

Потом ещё раз на верстаке поправлю мелкие неровности,подгоню к каркасу. В целом она теперь двигается от руки и под нагрузкой без проблем.
Второй шпенек
20250103_170627.jpg

20250103_170633.jpg
20250103_200457.jpg

Картонки "родные", они должны быть из такого картона, но глядя на спинку дивана я догадываюсь из чего их вырезали.
20250103_170643.jpg

По идее салазки нужно собирать парой, чтобы совпадали прорези в звездочках, в которых стоит вал.
Но у второй ещё все впереди, она также не работает.

Между каркасом и салазками тоже стоят прокладки, у меня они не сохранились, только следы на цинке.
 
Последнее редактирование:

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 608
Оценка реакций
4 489
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Перспектива ремонта двери предусматривает её регулировку в дверном проёме.
Что мы видим на картинках?) Всё очень плохо)
Посмотреть вложение 220934
Водосток мятый, оторванный от крыши.
Причиной его отделения от родного места стала дверь, которая цепляла за него.
Почему так? Потому что был локальный ремонт кузова.
Ремонт странный, причины его мне не совсем понятны, если только было принято решение сделать из машины стенобитное орудие.
Пока я начал ремонт водительской салазки, почистил пол в районе водителя от грязи.
Надо подготовить его к установке новых накладок, заодно убрать дыру в углу в районе переключателя.
Посмотреть вложение 220916
После чистки стало хорошо видно наваренный в нахлест металл в районе крепления лонжерона и поверх родного порога.
Если заглянуть под днище, можно увидеть заводские выштамповки, причём состояние днища в этом месте очень хорошее.
Если хотели усилить крепление лонжерона, зачем такой блин наваривать?
Посмотреть вложение 220917
Посмотреть вложение 220918
Посмотреть вложение 220919
Эти листы наваренны с трех сторон со стороны салона(водитель, передний пассажир, задний правый пассажир).
Я попробую аккуратно срезать все это, т.к эпоха перевозки навоза и свинных тушек для этой машины закончилась, бронепластины больше не нужны.

Пороги родные, но их срезали для ремонта короба, потом приварили обратно, модернизировав на свой вкус.
Посмотреть вложение 220920
Вот родные точки сварки порога.
Ближе к центральной стойке колхозый шов-просто, шоб был.
Посмотреть вложение 220921
Место среза.
Посмотреть вложение 220923
Посмотреть вложение 220922
Нашлепка ближе к передней стойке.
Родной металл присутствует
Посмотреть вложение 220924
На самом деле это не очень хорошо-в пространстве между этими листами могла собираться влага.
При таком "слоёном пироге" - родные порожки алюминиевые стояли?, или отсутствовали?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
Стояли конечно. Эта нашлепка толщиной около 1мм, тем более не по всей длинне.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 021
Оценка реакций
5 108
Город
ХМАО Югра
От родного порога отчекрыжили кусок в районе прилегания крыла, там обычно набивалась грязь из под колёс, и чтобы не делать "ступеньку" там теперь стоит заглушка.
Посмотреть вложение 220935
Почистил от грязи.
Посмотреть вложение 220937
Посмотреть вложение 220938
Посмотреть вложение 220939
После правки уже на месте подгоняю и проверяю.
Посмотреть вложение 220940
Посмотреть вложение 220941
Потом ещё раз на верстаке поправлю мелкие неровности,подгоню к каркасу. В целом она теперь двигается от руки и под нагрузкой без проблем.
Второй шпенек
Посмотреть вложение 220942
Посмотреть вложение 220943Посмотреть вложение 220945
Картонки "родные", они должны быть из такого картона, но глядя на спинку дивана я догадываюсь из чего их вырезали.
Посмотреть вложение 220944
По идее салазки нужно собирать парой, чтобы совпадали прорези в звездочках, в которых стоит вал.
Но у второй ещё все впереди, она также не работает.

Между каркасом и салазками тоже стоят прокладки, у меня они не сохранились, только следы на цинке.
Под салазкаси, с обратной стороны пола стояли пластины усилители с квадратными гайками в карманах (закладные)?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 618
Оценка реакций
4 185
Город
Москва
У меня торчат шпильки, так что скорее всего это болты с квадратными головками. Они чуть болтаются, закреплены на манер закладных рамками.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, Oksiqen и Pika