По просьбам трудящихся)))

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
298
Оценка реакций
1 090
Возраст
38
Город
Самара
Есть вопрос.
Лоток АКБ М20 визуально похож на поздний от 21.
При отсутствии оного я так понимаю главной загвоздкой станут кронштейны крепления к моторному щиту.
Делал ли кто-то что подобное, при отсутствии родного?
У меня стоит самодельный лоток под длинный (90-110АЧ) аккумулятор, из нержавейки. Но он закреплен укосинами в закладные моторного щита в районе рулевой трубы. Могу сфотать, если надо. Родной тоже есть, но из нержавейки мне больше нравится.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 169
Оценка реакций
5 667
Город
ХМАО Югра
Лоток от газели с укосинами нам подходит, только на укосине под один болт, если память не изменяет.
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL, ИВАН и СЭМ

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 020
Оценка реакций
104
Возраст
42
Город
Москва, Коптево
Сайт
ретропартс.рф
Да, это Лка конец 63го, начало 64 года. Водосток до крыльев с конца 63 года. У меня середина 64 года, катушка уже на кожухе, проводка под ним, реле на моторном щите, обдува назад еще нет, карты с гребенками или спутник. Тут видны шпильки для реле на брызговике, и т.д. по катушке. Есть ли вырез под выхлопную трубу на юбке заднего бампера? Есть фото таблички? И еще, отверстие под тягу для К105 на моторном щите сверху, между кожухом радиатора отопителя и корпусом вентилятора?
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Понятно, никто не знает)
Ладно, как примерим и сравним напишу здесь.
Возможно еще кому понадобится.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
У меня стоит самодельный лоток под длинный (90-110АЧ) аккумулятор, из нержавейки. Но он закреплен укосинами в закладные моторного щита в районе рулевой трубы. Могу сфотать, если надо. Родной тоже есть, но из нержавейки мне больше нравится.
Было бы интересно.
А я на днях поэксперементирую с Волговской, коль есть в наличии.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Сравнил, в принципе подходит.
Правда под 60 АКБ, если большего размера то не станет, но там и этого хватит.
Надеюсь будет полезно и другим участникам.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Смотрю, мой коллега Андрей, свою тему забросил)))
Но я продолжу. И так, после сборки нужно было выдвигаться в гараж, сьемный гараж, имеющий не самое лучшее состояние, но др вариантов не было.
Приехав утром, собрав все оставшееся в машину, мы уже днем выдвинулись в гараж на место стоянки.
В дальнейшем ей предстоят еще многие переезды, пока у нее не появится свой личный домик, о котором мечтал и я и машина довольно долго. Но, все это несколько позже.
А пока , мы добрались до места стоянки без приключений, правда единожды остановился и мы подрегулировали колодки( стояли без самоподвода цилиндры). Тянула Волга хорошо, двигатель работал ровно и приятно, аммортизаторы отрабатывали четко(замена положительно сказалась). Закрывая глаза на имеющиеся огрехи, я был доволен, сделал максимум возможного из не возможного.
Обесточив машину и с чувством выполненного долга мы разьехались каждый в свою сторону.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 704
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
И пока Андрей собирается с духом, я продолжу.
Каков бы ни был гостеприимный сьемный гараж, а выбираться из него все равно придется. Снимал я его у знакомого отца, которому я очень помог в свое время.К момент окончания нашего договора , я подготовил другое место стоянки машине и вот мы с ней начали готовиться к переезду. Заряжаем АКБ, проверяем все системы, все в пределах, только карбюратор потребовал замены клапана, благо магазины рядом. Передав ключи от гаража, я выдвинулся на другой конец города, где меня ждал каменный гараж.
Доехал нормально, хоть на улице была жара, а я в оригинале, включая бензонасос. Из этого гаража выезжал в последствии катать семью , мне нравятся гаражи такого плана, в них чувствуешь себя комфортно.
Однако через определеное время пришлось освобождать место для др авто и тут снова на выручку пришел мой первый сьемный гараж, мне выделили в нем одно место, чему я был несказанно рад. Однако с этим вопросом нужно было решать, машине необходимо собственное комфортное место жизни. Жить по сьемникам-это не дело.
Времени было не много, срок стоянки был не велик и собрав себя и ресурсы , я принялся решать эту проблему.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Продолжим.
Освободив отцовский гараж с напарником принялись за его ремонт. Нужно было поднять крышу, поварить фермы и многое другое, что явл болячкой для железных гаражей. Заодно , пока гараж был пуст сделали двигатель для др авто.
Летний период прекрасен для гаражников, тепло, народ на месте, общение и световой день длинный.
Время полжимало и нцжно было переезжать, место нужно было освободить.
Завершив за несколько месяцев работу, поехали за Волгой......
Ничего нового ГАЗ нам выкинуть не может, от стоячки ушли тормоза.
Принялись за них, практически все цилиндры были заклинены, сразу принял решение их на выброс,ГТЦ тоже потреьовал любви)
Приобрел все 6 цилиндров и рем-комплект на ГТЦ. Однако не все так было радужно, сломать трубку на мосту-это милое дело, стояла еще стальная, пришлось приобресть медную и вальцевать. На все эти манипуляции ущло не мало времени, а чын хозяина наседал.
И вот, наконец мы заверщив все работы, на сл день пришли за машиной.
Сын хозяина уже был на месте с товрищем , ждали меня.
Но ГАЗ так просто не сдается, приколы пошли от замка зажигания, начал подклинивать, не давая запустить ДВС. Поигравшись и с ним мы выдвинулись в путь домой, к себе домой.
Приятно заехать в свежий и собственный гараж.Рады были все.
Но это еще не конец, не переключайтесь)
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Так машина прожила в этом гараже 10 лет.
Лет 7 протеканий не было, но в последние 3 начались снова. Нужен был вновь ремонт крыши, мелкие ремонты не помогали, внутри под потолок навесил импровизированный второй потолок, однако проблему нужно было решать.
Лавно хотел для нее др гараж, чтобы капиатально было, по настоящему, но все эти желания всегда связаны с большими расходами, к которым нужно готовиться загодя. Я готовился.
И вот в один прекрасный день, после длительных переговоров , я наконец осуществил мечту для Волги.
Но я перфекционист и пережде чем переехать на новое место вычистил гараж от старья и мусора, оставленного в нем и принялся за ремонт. Сделать нужно было многое и стены ошпаклевать и окрасить и потолок и яму облагородить, кроме того, нужно было отремонтировать ворота, переварить их и вставить замки. Времени было в обрез, работал с наемными, иначе не успел бы уложиться в сроки. Работы длились практически три месяца , не буду расскзывать что да как, но все было крайне не просто.Шкафов не навешивал, важно было помещение, а оно уже было готово.
И вот в конце ноября мы поехали с товарищем за машиной. Предварительно я снял и перебрал ГТЦ и кинув в багажник мы выдвинулись в путь.
Приобретя по пути хорошей тормозухи Брембо начали установку. Вдвоем это всегда просто и быстро.
Тормоза заработали, приступаем к запуску, тут снова выкинул номер замок зажигания, к-й окончательно заклинил, но обойти не вопрос.
Поигравшись со свечами , провернув ДВс мы запустились и выехали из гаража.
Запас воды в гараже помог помыть машину , она снова засияла, а канистра свежего бензина придала резвости.
Усадив товарища за руль Волги , мы двинулись двумя машинами в путь.
Впереди Волгу ждал чистый , приобретенный специально для неё гараж.
Доехали без приключений, машина не подвела.
Открыв ворота машина заехала на свое место.
День прошел плодотворно и хорошо. Тепло из под капота слегка обогревало внутреннее пространство гаража. Это приятное ощущение уже жилого места.
 

Yuriy

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
64
Оценка реакций
4
Город
Одесса
"... Тебе бы, начальник, романы писать..." Ты забыл упомянуть, что незабвенный замок зажигания при последнем запуске, перед заездом в гараж, решил напакостить напоследок, закоротив проводку. Вовремя снятая клемма спасла ситуацию. За такую подлость он был отправлен в утиль, а машина на "соединенных проводах" заехала домой.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Всё верно, замок был торжественно заменен родным, вместо не родного и как оказалось подлого от ГАЗ53.
Постепенно завожу деталюшки для замены.
Вот на днях приобрел ремкомплект ГТЦ, хотел купить его там в сборе, но их нет, а я хотел СССРовский, китая боюсь. Может и напрасно.
ГТЦ буду менять, ибо сколько не делал, все равно течет. Пришел срок ему.
Есть запасной корпусняк(товарищь задарил), советский еще, его ставить буду, пересыплю все в него.
Приехал паруд ней назад к машине, завез по немногу, хотел снять ГТЦ, ага, щас)
В гаражах ни души, даже собаки попрятались(
В сл поездку вызвоню товарища, чтобы болты с подкапотки подержал.
Надеюсь замена мне поможет, ибо натекало в лонжерон и хоть стой, хоть плачь)
Всю жидкость из него откачал, но она же там на дне еще остается и постепенно подтекает, так и в этот раз было,не много, но было.
Если удастся раскрутиться с делами, то к концу недели сделаю его.
Но если и в это раз потечёт............
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
316
Оценка реакций
129
Город
Пермь
Кусок деревянного черенка от швабры диаметром миллиметра полтора-два меньше диаметра цилиндра. Сверлишь отверстие в центре, закручиваешь с клеем толстый шуруп. Пропиливаешь ножовкой в черенке паз к центру на длину обрезка. Просовываешь в паз полосу наждачки Р120-180, накручиваешь её до размера цилиндра (так, чтоб вращалось в цилиндре туговато дрелью за ввёрнутый и приклеенный к черенку шуруп). Вращаешь. Обрабатываешь до устранения ступенек на поверхности. Наждачку меняешь на мелкую (зернистость не помню - та которая под покраску Р500, можно значительно мельче). Не забываешь лить воду или что-нибудь пожирнее. Проверяешь отсуствие глубоких борозд по ходу работы поршня (вдоль цилиндра). На различную глубину цилиндра проталкиваешь манжету, которую планируешь сюда поставить. Выравниваешь манжету в цилиндре поршнем. Переворачиваешь цилиндр вертикально. Если манжета не сдвигается в цилиндре под своим весом- цилиндр годный и будет работать. Не важно советский или китайский. Слышал, что бывают цилиндры без перегородки разделяющей ёмкости для сцепления и тормозов в бачке. Это плохо. При протечке рабочего цилиндра сцепления Вы остаётесь не только без жидкости для сцепления, но и без тормозов. Двумя размерами черенка Вы обрабатываете все цилиндры для тормозной жидкости. Диаметр чупика, дрель побольше и Вы наносите хон на цилиндры блока и сглаживаете ступеньку вверху цилиндра при, например, замене верхнего поршневого кольца мотора, что нужно делать обязательно. Кромка старого верхнего кольца и цилиндра в том месте, где останавливается кольцо - закруглённая, а у нового плоская и с острым углом. При встрече острого и круглого сломается острое. Да! Забыл . Не переусердствуйте. Работайте с умом и осторожностью. С Уважением. Олег.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
761
Оценка реакций
992
Возраст
40
Именно такой, без перегородки и стоит. Пойдет в утиль.
Беру запасной корпус и буду чухать.
В самом крайнем случае , придется ьрать "Дорожную карту", китаец, но некоторые хвалят, хоть и манжетов в продаже к ним нет.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 374
Оценка реакций
5 089
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Вращаешь. Обрабатываешь до устранения ступенек на поверхности.
Давно пользуюсь таким способом восстановления. Сначала наждачкой, потом пастой гоя. Удается вернуть к жизни даже, на первый взгляд, безнадёжно ржавые внутри цилиндры.
WhatsApp Image 2025-07-01 at 06.29.57 (1).jpeg
WhatsApp Image 2025-07-01 at 06.29.57.jpeg
WhatsApp Image 2025-07-01 at 06.29.58.jpeg
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
316
Оценка реакций
129
Город
Пермь
Бархотки пропитать касторовым маслом из ближайшей аптеки.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 937
Оценка реакций
2 797
Возраст
33
Город
Москва
Черенки от лопат\круги из войлока? Цилиндричность покинула чат.

Внести Флюгегехаймен! (с)
Хон.png

Продаются свободно. После обработки цилиндричность укладывается в 0,01мм. Я даже проверял и писал об этом на тут.