Дело в том, что покупая глушитель за 6000+ т.р я получаю в итоге деталь, которая не подходит от слова совсем.
Мне не жалко денег, соотношение цены/качества меня не устраивает.
Ладно, что вместе с этим глушителем я покупаю выхлопную трубу, которая идёт в комплекте с ним.
Он не подходит на подвес, из за увеличеного диаметра выхлопной трубы.
Он не подходит на оригинальную приемную трубу, - патрубок глушителя еле цепляет за приемную трубу.
За счёт переднего кронштейна сам глушитель смещен назад таким образом, что задний подвес оттянут под углом, а передний кронштейн тупо упирается в лонжерон.
Да, его можно приколхозить, увеличив длинну подвеса и доработав передний кронштейн путем его его демонтажа болгаркой.
Но сама банка как отмечено выше, шире и больше.
Даже если его выставить ровно по центру "туннеля" расстояние между лонжероном и коробом очень мало.
С учётом того, что двигатель при запуске может дёргаться, вся эта конструкция будет колошматить по днищу.
И в довесок отдавать тепло на днище в тех местах где его касается.
У меня родные короба и лонжероны, сохранился номер шасси.
Можно со мной поспорить, на тему что каждая победа индивидуальна, допустим.
Или "вот у нас есть чертеж, изделие ему соответствует, иди ты лесом".
Аргумент, озвученный магазином-"мы продали n-е количество глушителей, возвратов небыло."
Также и с уплотнителем, мне не жалко тысячи рублей, мне просто придётся по новой разбирать накладки для установки другой резинки.
И да, возврата не будет, т.к уплотнитель я разрезал на части.
С возвратом тоже могут проблемы, т.к например глушитель я попробовал поставить спустя две недели после покупки, и ещё ездил на дачу за новой приёмной трубой, т.к стоявшая у меня чуть заходила в патрубок(возможно отпилена, ну ок у меня есть новая в масле, поставлю её.).
На фото выше, очевидно, что причина не в трубе-для новодельного глушителя весь тракт нужно покупать в комплекте новодельный.
Под него сделана приемная труба, которая длинее оригинала.
Я вернул глушитель, и забрал деньги, но не все, а за "вычетом уплаченных магазином процентов гос-ву". Это около 400-600р.
По закону я вроде не прав, когда пришел спустя три недели после покупки.
Но мне кажется есть одно но-я изначально покупаю изделие которое не подходит, т.е. некачественный товар.
В описании не сказано, что он требует доработки по месту.
По итогу ценник этой конструкции уходит за 10 тыс с нулевым качеством.
Уже ушли те времена начала нулевых, когда любая новодельная деталь неважно какого качества вызывала восхищение. Потому что небыло вообще ничего.
Сейчас за все это стоит приличных денег, вопрос качества тоже теперь актуален.
Этот глушитель продаётся не только в Санкт-Петербурге, и в Москве тоже.
А по поводу возвратов ещё можно добавить, что если машина собирается в сервисе или у частника этот глушак тупо приколхозят как я описал выше, и не будут заморачиваться цепляет он или не цепляет.
Там деньги платят за выполненую работу, а не за вот это все.