Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Про номера:
Проверяйте все номера агрегатов на соответствие в документах!
Про документы. Что мне понадобилось:
1.
ДКП. (С правильными номерами агрегатов)
При наличии наследников в количестве двух и более штук должны оформляться договора купли-продажи не на АМ, а на доли. Желательно, что бы с каждым из собственников долей оформлялся свой договор купли-продажи (источник: тов. инспектор в МРЭО на Салова 66 СПб).
У меня в ДКП просто были вписаны
все наследники, расписаны все
их доли, и указаны
правообразующие документы, и все наследники поставили
подписи - прокатило.
2. При наследниках обязательно наличие
оригинала "свидетельство о праве на наследство по закону", где указаны все доли перешедшие по наследству, а в моем случае нужна еще было
"свидетельство о праве собственности", т.к. АМ был приобретен в браке, а значит 1/2 АМ принадлежит жене.
3.
ПТС автомобиля (С правильными номерами агрегатов)
4.
СТС автомобиля (С правильными номерами агрегатов)
5.
Заявление (через Госуслуги заполнить и распечатать)
6. Общегражданский
паспорт заявителя.
7.
ОСАГО на автомобиль с вписанным
новым владельцем.
8. Я так и не понял, когда у меня заберут старые
госзнаки, на всякий случай вожу их с собой.
Со всеми этими документами лучше подъехать в
МРЭО до записи через
Госуслуги, пусть посмотрят, скажут примут или нет. Я этого не сделал, пришлось Победу дважды на эвакуаторе возить. Со второй попытки у меня забрали документы и машина завертелась. Ну как завертелась.. Инспектор сказал, что ему надо сначала доделать какие-то документы, на 14 часов они вызовут кого-то для сопровождения, опломбируют, и пошлют на экспертизу. В этот момент, я окрыленный тем, что вот сейчас всё завертится, закрутится и решится, решил, что могу час подождать и оставил Победу на эвакуаторе. Ожидание оценивалось в 600 рублей, мог себе позволить. В 14:30 инспектор вместе с помощником вышли к моей машине, сказали открыть капот. Посмотрели, со словами "А куда пломбу-то вешать?", выдали эту
пломбу мне и велели прицепить на ... стенку моторного отсека.
Смысл сего мне остался неясен.
После этого пришел сопровождающий, который поехал перед эвакуатором, указывая путь. Я был уверен, что дорога ведет прямиком к экспертам по ранее указанному адресу Софийская 8к2. Я ошибался. Нас вместе с авто доставили в
5 отдел полиции, где сопровождающий отдал мои документы дежурной, а сам смылся ничего не ответив, на вопрос: "А мне что делать-то?"
Дежурная (Старлей тётя лет 40, крупная такая и с большими ... талантами) игнорировала меня в течении минут 20, потом выдала какие-то бумажки. Объяснить что, зачем, что за статья такая 319( или как её там) нормально не смогла, только орала и рявкала, параллельно беседуя с коллегой, какие котлетки им съесть на обед. Я, конечно, понимаю, профдеформация, но, черт побери... Очень мерзкое место...
Бумажки заполнил:
Расписку расписал:
Получил
направление:
И вот, спустя еще час, я еду на эвакуаторе на
экспертизу...
Приезжаю... не буду говорить, как я бродил по тамошней спецавтобазе, как искал, экспертов, скажу только что еще полчаса на это ушло.
Нашел.
Записал меня дядька
в гросбух и велел приходить через две недели.
"Ничего себе, как долго!" - сказал я.
"Раньше дольше было," - ответил дядька.
Итог:
16 октября в 10 у меня экспертиза. Её результаты, как я понимаю, почтой отправят, то ли в отдел полиции, то ли в МРЭО. Т.е. еще ждать ждать ждать.... и что потом - непонятно.
- 8,5 тыс на эвакуатор.
Очень неприятные ощущения от посещения 5 отдела полиции.
Замечу, что все мои попытки как-то повлиять на скорость прохождения всех этих дел, были пресечены на корню. Видимо физиономия у меня очень честная. Или говорить правильно не умею... Может надо было сразу в
платное МРЭО идти. Может избежал бы нервотрепки.
Ну а пока жду, решил привести в порядок гараж.