Мой путь к Победе. Газ М-20 из г. Серпухова.

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
452
Город
СПб
Стартер не родной. Как и вся электрика. При перегрузке срабатывает камазовский размыкатель, и никто никуда не едет.


UPD. Нагло соврал. Стартер родной. Генератор не родной. Но всё равно не едет.
Попробуйте свечи выкрутить, должна поехать.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Михаил Б.

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
283
Оценка реакций
348
Возраст
43
Город
Ленинград
Пока суть да дело, занялся карбюратором, подкапотной лампочкой и катушкой зажигания.
Карб к22е куплен в интернете. Состояние оказалось удручающим.
IMG_20201018_150020.jpg
Не было тяги. За триста рублей нашел к22Г с тягой, как оказалось потом очень удачно купил.
Оба разобрал, помыл.
IMG_20201021_204138.jpg УЗ ВАННА.jpg 2 ЛОРА И ПАЦИЕНТ.jpg

В к22е поршень застрял в канале, а кончик проржавел:
ПОРШЕНЬ-ШТОК.jpg

Диффузор весь в рытвинах каких-то и пластины не прилегают.
ДИФФУЗОР1.jpg ДИФФУЗОР2.jpg

Кроме того, внутренняя поверхность крышки явно подвергалась каким-то истязаниям.
КРЫШКА.jpg

В к22г поршень отличный, диффузор гладкий, но все оси основательно сточены. Жиклеры закисли настолько, что ни нагрев, ни ВДшка не справлялись... Вывернул варварским методом. Сверлом. В воздушной заслонке проржавела пружинка. Все намертво закисло - окошечко не открывалось
Короче, недолго думая, из двух я собрал один комплект и отдал в оцинковку с кадмированием. Ценник оказался нехилым, но уж очень мне понравился вид к22е у @Andrey1992 =) Решил, что будет мне на НГ подарок )) Жду, пока сделают.

Пока делают карб, снял подкапотную лампочку разобрал, вычистил . Понял, что надо было это сделать раньше и отдать вместе с карбом на цинковку. Ну что уж тут уж. Радует 57 год. Своя лампочка.
ПОДКЛАМПА.jpg
Ну и катушку зажигания решил обновить, почистить, покрасить. Тоже 57 =) Только октябрь )
КЗ Б1.jpg

Но это всё мелочи. Пришло осознание того, что 18 гаражных метров - это катастрофически мало. Сейчас пытаюсь понять как быть. В гараже еще установлены стеллажи, поэтому даже колеса не снять...
То ли еще гараж искать-снимать, то ли этот продавать и искать хотя бы 24 метра...

Как по вашему, сколько места минимум надо для большинства операций?
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Минимальная площадь гаража для хорошего ремонта - чтобы можно было спокойно по периметру обойти машину со всеми открытыми дверями. У меня самопальный дешман-гараж на даче, этакий ракушка-переросток 4,5 на 7 метров. Для М20 его хватает нормально, даже с учетом стеллажей и верстака вдоль одного борта. Для ГАЗ 24 уже тесновато.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Михаил Б.

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
283
Оценка реакций
348
Возраст
43
Город
Ленинград
В догонку.
Салон мне перешивать надо будет. Тут на форуме @алекса ткань новодельную продает, хоть и похожа, но почему то выглядит не так как моя =(
Моя/Не моя
ТКАНЬ.jpg / ТКАНЬНЕМОЯ.jpg

Где правда-то?
Вроде узоры совпадают, но у меня полосы диагональные шире что-ли...
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра
Где то была тема с перечнем деталек под цынкование и хромирование, лучше и дешевле обойдется все скопом отдавать, а так можно без штанов остатся, поштучно.
У БЕГИмота есть в теме перечень хромирования с ценником.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра
В догонку.
Салон мне перешивать надо будет. Тут на форуме @алекса ткань новодельную продает, хоть и похожа, но почему то выглядит не так как моя =(
Моя/Не моя
Посмотреть вложение 177162 / Посмотреть вложение 177165

Где правда-то?
Вроде узоры совпадают, но у меня полосы диагональные шире что-ли...
Обе правда)
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Эээх) поторопились Вы с кадмированием) его бы в сборе на машине проверить, что работает и не течет.
А то потом свежий карб ворочать на верстаке..
Здорово, процесс пошел)
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Единственно, что надо было сделать до кадмирования-это вывести плоскости. Либо деформацией, либо на плите\камне\напильником. Вообще К-22 это редкостная дрянь.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Михаил Б.

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
283
Оценка реакций
348
Возраст
43
Город
Ленинград
Единственно, что надо было сделать до кадмирования-это вывести плоскости. Либо деформацией, либо на плите\камне\напильником. Вообще К-22 это редкостная дрянь.
Плоскости вывел. Нагрел, прижал к плите, благо на работе нашлось. Верхняя крышка в одном месте, где поплавок крепится, не правилась. Пришлось снять порядка 0.5 мм на стеклышке. идеально не получилось, но, думаю, прокладка ляжет нормально.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Если так, то есть шанс, что он не потечет сразу. С осью дроссельной заслонки все нормально?
При сборке:
- расплющить концы винтов, крепящих воздушную и дроссельную заслонки, чтобы не найти их потом в цилиндрах;
- прокладку блока жиклеров любо распарить в кипятке, либо приклеить на цапонлак или что-то подобное. Она течет очень часто, заставляя вас материться и наблюдать лужу в коллекторе при каждом запуске мотора;
- не использовать никаких герметиков.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Михаил Б.

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
283
Оценка реакций
348
Возраст
43
Город
Ленинград
Если так, то есть шанс, что он не потечет сразу. С осью дроссельной заслонки все нормально?
При сборке:
- расплющить концы винтов, крепящих воздушную и дроссельную заслонки, чтобы не найти их потом в цилиндрах;
- прокладку блока жиклеров любо распарить в кипятке, либо приклеить на цапонлак или что-то подобное. Она течет очень часто, заставляя вас материться и наблюдать лужу в коллекторе при каждом запуске мотора;
- не использовать никаких герметиков.
У осей люфта почти нет. Чуть больше у воздушной. Надеюсь, что после цинкования будет вообще хорошо.
Советы учту.
Из вопросов по карбюратору у меня только один остался. Где достать вот эту прокладку (43):
019.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Люфт у воздушной заслонки роли не играет.
Нигде. Вырезать из МБС резины подходящей толщины.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Есть шанс найти такую резиночку в вазовских/газовских запчастях. Подходит кольцо с винта качества от газ 53, 3307.
Не подскажу, где они есть в Санкт Петербурге, но у нас в сельских магазинах з/ч встречаются и россыпью, и в ремкомплектах.

Но предупреждаю, резина может быть не бензостойкой. Качество, увы.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
- не использовать никаких герметиков.
А это почему? Я как-то на мотоцикле поплавковую камеру сажал на герметик так как старые прокладки пришли в негодность, новых не было, а карбюраторы очень хотелось проверить после ремонта. Герметик был бензостойкий, мягкий, и липкий. Через 2 часа отлично держал камеры полные бензина, вообще без прокладок :)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Во первых не всякий герметик бензостоек, а во-вторых никто не застрахован от того, что вылезшая внутрь поплавковой камеры "герметосова сопля" не оторвется и не устроит в каком-нибудь жиклере тромб. В случае с К-22 для эмульсионного тупикового жиклера это может быть весьма неприятным.
P.S. Был у меня К-126Г, ужасно кривой и страшный, выравнивать ему плоскость было лень и я намазал его герметиком. Но слегка и осторожно. Оно работало, но рекомендовать такой способ для ремонта я бы не стал.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Ну как сказать, для качественного ремонта я бы герметик тоже не стал рекомендовать без прокладки (хотя некоторые производители авто даже на заводе соединяют внешние детали двигателя таким образом, например верхняя часть масляного картера и блок на Ауди). Но как дополнение к прокладкам, для надежного соединения старых деталей с не самыми лучшими привалочными плоскостями - очень даже. И вообще, герметиком нужно пользоваться по инструкции как, в прочем, и любым инструментом. Если использовать как положено, никаких излишек быть не должно. Мне просто показалось что вы несколько категорично высказались против герметиков и я решил за них заступиться, так как в ответственных руках это вещь полезная ;)
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
У осей люфта почти нет. Чуть больше у воздушной. Надеюсь, что после цинкования будет вообще хорошо.
Советы учту.
Из вопросов по карбюратору у меня только один остался. Где достать вот эту прокладку (43):Посмотреть вложение 177210
Без проблем купил в магазине сальники и РТИ . Цена меньше 10 руб . Обычное уплотнительной колечко резиновое
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Вот, например.
Качество, конечно не гарантирую))
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Михаил Б.

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
283
Оценка реакций
348
Возраст
43
Город
Ленинград