Пока суть да дело, занялся карбюратором, подкапотной лампочкой и катушкой зажигания.
Карб к22е куплен в интернете. Состояние оказалось удручающим.
Не было тяги. За триста рублей нашел к22Г с тягой, как оказалось потом очень удачно купил.
Оба разобрал, помыл.
В к22е поршень застрял в канале, а кончик проржавел:
Диффузор весь в рытвинах каких-то и пластины не прилегают.
Кроме того, внутренняя поверхность крышки явно подвергалась каким-то истязаниям.
В к22г поршень отличный, диффузор гладкий, но все оси основательно сточены. Жиклеры закисли настолько, что ни нагрев, ни ВДшка не справлялись... Вывернул варварским методом. Сверлом. В воздушной заслонке проржавела пружинка. Все намертво закисло - окошечко не открывалось
Короче, недолго думая, из двух я собрал один комплект и отдал в оцинковку с кадмированием. Ценник оказался нехилым, но уж очень мне понравился вид к22е у
@Andrey1992 =) Решил, что будет мне на НГ подарок )) Жду, пока сделают.
Пока делают карб, снял подкапотную лампочку разобрал, вычистил . Понял, что надо было это сделать раньше и отдать вместе с карбом на цинковку. Ну что уж тут уж. Радует 57 год. Своя лампочка.
Ну и катушку зажигания решил обновить, почистить, покрасить. Тоже 57 =) Только октябрь )
Но это всё мелочи. Пришло осознание того, что 18 гаражных метров - это катастрофически мало. Сейчас пытаюсь понять как быть. В гараже еще установлены стеллажи, поэтому даже колеса не снять...
То ли еще гараж искать-снимать, то ли этот продавать и искать хотя бы 24 метра...
Как по вашему, сколько места минимум надо для большинства операций?