Для чего проверять неисправные тормоза?
1) педаль должна возвращаться назад
2) после отпускания педали, каждое колесо должно свободно вращаться от руки
3) после того как вы обслуживали ГТЦ, педаль работала нормально?
4) как вы раньше прокачивали тормоза если шланги оказались забиты?
5) вы правильно прокачивали? То есть, один человек нагнетает педалью давление, и держет, другой откручивает штуцер на рабочем цилиндре и спускает пузыри? При этом, шланг с РЦ должен быть всегда погружен в жидкость? Даже самые малые остатки воздуха в тормозах создают серьезные нарушения в работе системы.
Как мне кажется, у вас два варианта действий: первый - это отвезти машину на СТО; второй - разобрать снова всю систему (да, всю) и отдефектовать всё что плохо выглядит, включая ваш свежий ГТЦ.
1) педаль должна возвращаться назад
2) после отпускания педали, каждое колесо должно свободно вращаться от руки
3) после того как вы обслуживали ГТЦ, педаль работала нормально?
4) как вы раньше прокачивали тормоза если шланги оказались забиты?
5) вы правильно прокачивали? То есть, один человек нагнетает педалью давление, и держет, другой откручивает штуцер на рабочем цилиндре и спускает пузыри? При этом, шланг с РЦ должен быть всегда погружен в жидкость? Даже самые малые остатки воздуха в тормозах создают серьезные нарушения в работе системы.
Как мне кажется, у вас два варианта действий: первый - это отвезти машину на СТО; второй - разобрать снова всю систему (да, всю) и отдефектовать всё что плохо выглядит, включая ваш свежий ГТЦ.